Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdalcombank.ru
1 Программы лояльности
2 Подарочные карты Наша гордость – более 700 проектов подарочных карт: Детский мир, Полярис, Топ-Книга, Золотое Яблоко, Чармс, ТД Центральный, Теорема красоты и т.д. Наша целевая аудитория: парфюмерия/косметика - рестораны аксессуары - салоны красоты фитнесс- центры - товары для дома бытовая и аудио/видео техника - книги музыка - сувениры торговые центры с большим количеством арендаторов (единая подарочная карта ТЦ)
3 Деньги в кассе, товар на полке Подарочные карты – простой, эффективный, быстрый способ увеличения числа клиентов Преимущества подарочных карт для магазина: 100% предоплата за товар До 20% номинала карт не тратятся клиентами 61% клиентов тратят больше номинала На 30% увеличивается клиентская база Отказ от прямых скидок
4 Почему именно ЦФТ? 1.большой опыт работы с картами (в первую очередь платежными) 2.широкие технологические возможности 3.отчетность, коммуникации с клиентами (sms/ – рассылки) 4.консалтинг (маркетинговый, бухгалтерский, юридический) 5.комплексное обслуживание (компания полного цикла) 6.гибкие тарифы
5 Возможности ЦФТ Виды подарочных карт: локальные и коалиционные карты номинальные карты и карты с «плавающим» номиналом карты для розничной продажи и для корпоративных клиентов
6 Возможности ЦФТ Технология реализации сервиса: выделенный терминал (может использоваться терминал «Золотой Короны»); выделенный терминал, интегрированный с ККМ; ПинПад, интегрированный с ККМ; ККМ с компонентой для подключения к Золотой Короне.
7 Возможности ЦФТ Дополнительные сервисы: - on-line/off-line отчетность на сайте gift.korona.net (продажи карт, число покупок по картам, жизненный цикл карт, остатки по картам, место продаж карт, число покупок с единовременным использованием номинала карты и т.д.), - sms/ussd/Internet – запросы от клиента на номер 6470 или на сайте (просмотр баланса карты и истории операций), - юридический и бухгалтерский консалтинг (организация коалиционной подарочной карты), - методические и обучающие материалы для персонала (кассиры, продавцы, администраторы, бухгалтерия), - разработка дизайна и изготовление карт (печать карт, запись трека на магнитную полосу, эмбоссирование).
8 Возможности ЦФТ
11 Юридическая схема ПК Структура договоров сервиса «Подарочная карта» Договор присоединения Правила системы лояльности «Золотая Корона» Правила сервиса «Подарочная карта» или «КПК» Локальная подарочная карта Схема – предоплата Что нужно магазину: 1. Подарочная карта – аванс (задаток). 1. Договор с «Золотой Короной» 2. Активация карты – внесение предоплаты 2. Оферта для клиента 3. Покупка по карте товара – исполнение договора купли/продажи 3. Отчет от ЦФТ – сумма активированных карт и сумма покупок по картам
12 Юридическая схема ПК Коалиционная подарочная карта ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ 1 УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ 2 КЛИЕНТ Аванс ПК Переуступка права требования Клиента к УЧАСТНИКУ1 по договору1 Товары (работы, услуги, имущественные права) Расторжение договора купли- продажи Договор присоединения
13 Юридическая схема ПК Что нужно магазину: 1. Договор с «Золотой Короной» 2. Правила управляющей компании 3. Оферта для клиента 4. Отчеты для взаиморасчетов
14 План внедрения Мероприятие, вид работИсполнительСрокРезультат/ документ Регистрация участника в сервисе «Подарочная карта» ТСП ЦФТ 1-5 днейЗаявка на регистрацию Заявка на регистрацию ТО Заявка на регистрацию терминала Заказ и изготовление карт - Дизайн - Объем - Размещение заказа - Персонализация, - Оплата - Доставка по точкам ТСП ЦФТ 3-15 днейАнкета дизайна и выпуска карт Заявка на регистрацию стиля дизайна Заявка на изготовление партии карт Заявка на подготовку номеров и данных магнитной полосы Заказ и установка терминалов - Модель - Количество - Договор.- Оплата. - Схема подключения - Установка по точкам ТСП ЦФТ 2-3 днейАкт передачи оборудования. Акт приема-передачи тестовых карт. Акт приема-сдачи выполненных работ. Разработка плана продвижения продукта (POS-материалы и т.д.) ТСП3-5 днейПлан мероприятий, заказ и размещение продукции Примеры POS. Утверждение внутренних документов ТСП, регламентирующих работу с сервисом «Подарочная Карта». ТСП3-5 днейПравила продажи товаров с использованием подарочной карты Заявка на предоставление отчетов Обучение персонала работе с терминалом ТСП3-5 днейМАТЕРИАЛЫ для обучения, инструкции пользователя. Ввод системы в промышленную эксплуатацию ТСПОкончания работ Акт. Пример.
15 Как помочь магазину запустить проект? Продвижение для розничных покупателей в местах продаж 1.отличное знание сервиса кассирами и консультантами торговых залов 2. отличный навык у кассиров по обслуживанию покупателей по Подарочным картам 3.наличие информации в местах продаж о сервисе
16 Как помочь магазину запустить проект? Наличие информации о сервисе в торговом зале:
17 Как помочь магазину запустить проект? Наличие информации о сервисе в торговом зале:
18 Как помочь магазину запустить проект? Наличие информации о сервисе в торговом зале:
19 Как помочь магазину запустить проект? Наличие информации о сервисе в торговом зале:
20 Как помочь магазину запустить проект? Карты маленького номинала: 1.Выдавать вместо скидки 2.Раздаточный материал на промо-акциях 3.Поощрение покупателей в праздничные дни 4.Призы в конкурсах, акциях и т.д.
21 Как помочь магазину запустить проект? Продвижение для корпоративных клиентов 1.Банки и другие партнеры «Золотой Короны» 2.Корпоративные клиенты Банков 3.Организации города Преимущества для магазинов 1.Оптовая продажа 2.Предоплата в большом размере 3.Привлечение клиентов и рост товарооборота
22 Тарифы Базовые тарифы: 2% от номинала активированной карты, но не менее $500 с торговой сети в месяц Стоимость терминала - $1000 Аренда терминала - $100 в месяц
23 Что такое программы лояльности? Основная задача программ лояльности - удержание клиентов и повышение доходности магазина! Только 7% покупателей реагируют на рекламу и промоакции. Основной потенциал роста доходов – лояльные покупатели (93%) Эффективная программа лояльности – коалиционная бонусная
24 Почему бонусы? ХарактеристикаБонусная программаДисконтная программа увеличение интенсивности покупок Возрастает в 3-5 раз почти не возрастает расходы на предоставление скидок Максимум 1,5 -2 % Традиционно от 5-10% конкурентное преимущество сильное Не является таковым Влияние на лояльность покупателей Существенно повышаетсяНеэффективны, большая скидка конкурента – отток покупателей Увеличение средней стоимости покупки Маржинальная прибыль Возрастает на 7-12% Выше, чем при дисконте минимум на 15% Не изменяется Снижается
25 Модель эффективной программы лояльности Что такое коалиционная программа? 1. Много магазинов, выпускающих общую карту 2. Бонусы – это виртуальные рубли 3. Все магазины начисляют бонусы и все принимают бонусы к оплате Почему именно коалиция? 1. Бонусная карта становится необходима клиенту ежедневно 2. Возможность собрать максимально полную информацию о клиенте 3. Снижение затрат на привлечение и удержание клиентов
26 Преимущества программ лояльности ЦФТ Рост маржинального дохода каждого чека на % 1.Сегментация рынка на лояльных и случайных клиентов (отказ от «ненужных» скидок). 2.Формирование персонализированных предложений (адресно для каждого клиента), стимулирующих продажу максимально маржинальных для магазина продуктов 3. Организация предоплаты за товары – до 2/3 ежемесячного бюджета покупателей.
27 Этапы программы лояльности Шаг 1: «Захват и возврат» клиентской базы 1.Массовая выдача идентификационных бонусных карт с привязкой к номеру мобильного телефона клиента 2.Анализ частоты посещений и объема покупок каждого клиента 3.SMS - рассылки по клиентам, которые «ушли к конкуренту» (уменьшилось число посещений в магазин, спад объемов покупок и т.д.)
28 Этапы программы лояльности Шаг 2: Создание коалиционной программы лояльности Задачи коалиции: 1.Занять место в кошельке покупателя 2.Сбор информации о каждом потребителе 3.Организация программы лояльности для своих покупателей ЦФТ обеспечивает: 1. on-line работу программы 2. работу с любыми типами карт (магнитные/чиповые, банковские/небанковские, со штрих-кодом и т.д.) и кассового ПО 3. поддержку многочисленных правил начисления/списания бонусов и дополнительных возможностей
29 Этапы программы лояльности Шаг 3: Персонификация обслуживания Персональный «купон» - это список товаров – аналогов того, что привык покупать человек, но более маржинальных для магазина. Системы лояльности ЦФТ обеспечивают: - автоматизированный анализ покупок каждого клиента - on-line формирование персональных предложений - анализ реакции покупателей на «купоны» - оптимизацию сценариев формирования «купонов»
30 Этапы программы лояльности Шаг 4: Как сделать бонусную карту кредитной? 1. Определить персональную коалицию клиента 2. Узнать не только сумму чека, но и его состав и ценовую категорию продуктов 3. Сделать бонусную карту идентификатором в Федеральной системе «Город» 4. Провести более качественный скоринг 5. Предложить персональный пониженный кредит клиенту Увеличение доли покупок в кредит без увеличения риска невозврата на условиях лучше рыночных!
31 Этапы программы лояльности Шаг 5: Информационные и финансовые сервисы торговой организации 1.SMS-информирование (о персональных предложениях, рекламных акциях, новых поступлениях, поздравления с праздниками и т.д.) 2. SMS/USSD – запросы (баланс бонусного счета, выписка по счету и т.д.) 3. Internet-сервисы (баланс счетов (бонусного/кредитного), персональные предложения, калькулятор баллов, специальные предложения и т.д.) 4. Гашение кредитов на территории торгового зала 5. Оплата коммунальных и других услуг
32 Преимущества программ лояльности ЦФТ 1.Карта всегда в кошельке покупателя! 2. Четкая сегментация рынка – экономия на «ненужном» дисконте 3. Индивидуальная работа с каждым клиентом – повышение дохода на 40-60% 4. Анализ потребительского поведения – выход на массовое кредитование 5. Дополнительный доход от предоставления финансовых сервисов Знать потребителя в лицо!
33 Как достичь? 1. Определить круг торговых организаций, входящих в коалицию 2. Определить правила программы лояльности (у каждого магазина может быть своя программа!) 3. Подготовить рабочее место кассира для работы с картами лояльности
34 Дополнительные доходы Магазин может получать дополнительный комиссионный доход эквайринг банковских карт; оплата услуг операторов сотовой связи, коммунальные платежи; гашение кредитов; другие дополнительные сервисы
35 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.