Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.promo.ru
1 Агентство инновационного маркетинга СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ «ПОД КЛЮЧ»
2 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ДИНАМИКА РЫНКА E-COMMERCE Огромный потенциал роста: 5,27 млн. человек (17% от месячной аудитории) делали за последний месяц заказ товаров/услуг в Интернете. Еще 18% от месячной аудитории планируют начать покупать в Интернете (ФОМ, 2009) Уровень проникновения интернета в России 35%. 40 млн. человек имеют доступ в Интернет (ФОМ, 2009) 1% всех книг в России продается через онлайн, 24% в США (Morgan Stanley) Динамика оборота E-Commerce в России (iKC-Consulting)
3 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ДИНАМИКА РЫНКА E-COMMERCE Продолжается рост B2C интернет-продаж, несмотря на кризис: В ближайшие 2 года темпы роста рынка будут составлять 20-25% в год 400 млн. руб. оборот в сети 50% рост в 2009 году 29,7% падение оффлайна в 2009 году 22% рост онлайн продаж в 2009 году 35% падение оффлайн продаж 50% доля интернет продаж в 2009 году 102 млн. долл. оборот в 2008 году 20% рост в 2009 году Клуб эксклюзивных брендов участников за 11 месяцев Вышел на прибыльность
4 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) СПЕЦИФИКА РЫНКА E-COMMERCE Средняя сумма заказа: 41,6% покупателей платили от 500 до 3 тыс. руб. за заказ, 22% - от 3 до 10 тыс. руб. (RuMetrika май 2009) 56% от оборота электронной торговли оплачивается наличными (включая оплату услуг) (iKS-Consulting, 2008) 26% оборота электронных платёжных систем (ок. 60 млрд. руб.) – электронная коммерция, остальное – переводы между физ. лицами и оплата услуг фрилансеров (iKS-Consulting, 2008)
5 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) СПЕЦИФИКА РЫНКА E-COMMERCE Портрет пользователя платных сервисов (покупки или оплата электронными деньгами) в Интернете (ФОМ, март 2009) 57 % - мужчины 29 лет – средний возраст 41 % имеют доход свыше 7000 руб./месяц 66% входят в суточную аудиторию Интернет 32 % имеют выделенную линию связи 44 % нет негативного отношения к рекламе Структура рынка В2С по способу оплаты товаров, 2008 г. (iKS-Consulting) Структура рынка электронной коммерции РФ в гг. по способам доставки (iKS-Consulting)
6 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ДЛЯ КОГО ЭТО НЕОБХОДИМО Производители и дистрибьюторы Увеличение прибыли – работа без посредников Расширение рынков сбыта Построение прямых отношений с потребителями продуктов Упрощение тестирования продукта Формирование собственной базы клиентов
7 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ДЛЯ КОГО ЭТО НЕОБХОДИМО Торговые компании, заинтересованные в создании или развитии интернет-канала продаж Выход на быстро растущий рынок интернет коммерции Развитие технического решения Оптимизация логистики и рекламного бюджета
8 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) ДЛЯ КОГО ЭТО НЕОБХОДИМО Медиа-компании, имеющие выход на определенный сегмент аудитории Монетизация аудитории через прямые продажи или маркетинг баз данных Лояльное отношение аудитории к продажам товаров
9 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ОПЫТ Среди реализованных проектов: Создание / обслуживание торговой системы Маркетинговые услуги Интернет-магазин бытовой техники (запуск московского филиала) Интернет-магазин для мобильный телефонов (запуск проекта под ключ) Ведущий российский интернет-магазин (построение системы аналитики и маркетинга) Интернет-магазин цифровой техники (запуск проекта под ключ) Интернет-магазин подарков Сеть магазинов бытовой техники Интернет-магазин бытовой техники Холдинг климатического оборудования Сеть магазинов бытовой техники
10 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ОПЫТ Менеджмент компании имеет большой опыт работы в E-commerce. Одни из лидеров в области цифровой дистрибуции Разработка мобильных решений (M-Commerce) Мобильные платежи Разработка веб-платформ Издательская группа Опыт в создании и поддержке потребительских сообществ Разработка интернет-решений Комплексные возможности по продвижению в веб и мобильном пространстве Аудиторные возможности на нишевых каналах (T-Commerce) Технические и логистические решения для T-Commerce Решения под ключ в рамках одной группы компаний
11 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) СПЕКТР УСЛУГ КонсалтингРеализацияСопровождение Исследования: Величина и структура спроса на товар в сети Конкурентное окружение Best - practices (анализ лучших решений на рынке) Маркетинг: Рекламные концепции, креатив Медиа-планирование и размещение SEO, PPC, price publishing и т.д. Партнерские программы Анализ эффективности Работа с аудиторией Технологические решения: Концепция, ТЗ, дизайн, usability Разработка и поддержка торговой системы Автоматизация и интеграция back-office CRM, e-lists, affiliates модули Логистика: Бизнес-процессы: формирование и внедрение Расчет параметров ТСХ Склад. Подбор, организация деятельности Доставка. Расчет, организация деятельности Подключение платежных систем Разработка финансовых схем Пакет юридических документов Персонал: Штатное расписание и затраты на ФОТ Мотивационные схемы, квалификации Вакансии, подбор и тренинг персонала Должностные инструкции и система отчетности Товарная матрица: Ассортимент Ценообразование Финансовая модель Остатки и оборачиваемость
12 Москва, Спасопесковский пер., 7/1 телефон: (495) факс: (495) (11) Контакты Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive Андрей Трошин / Руководитель проектов тел: (495) (многоканальный)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.