Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемglinschikova.ecdicus.ru
1 1.2/3 всех юношей группы поставлены в соответствие 3/5- ым всех девушек для создания танцевальных пар. Какая часть группы поставлена в пары? (КИТ-2009). 2.Магазин выставил товар с 25%-ной наценкой от закупочной цены. После продажи 0,9 всего товара назначенную цену снизили на 40% и распродали оставшуюся часть товара. Сколько % составила прибыль? (ЕГЭ – 2009). 3.Из А выезжает автомобиль и прибывает в Б через 6 часов, а мотоцикл доезжает из Б в А за 12 часов. Через сколько минут после начала движения они встречаются? (К/Р в формате ЕГЭ – 2006). 4.Навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и мотоцикл. Через 6 часов они встретились. Сколько часов нужно мотоциклу для поездки из Б в А, если автомобиль тратит на путь из А в Б 10 часов?(2007) 5.Из двух смесей с 20% и 60% соли получили 200 г раствора с 45%-ным содержанием соли. Сколько граммов каждой смеси взяли? ( К/Р в формате ЕГЭ – 2008). 6.Папа и Ваня вместе вскапывают огород за 4 часа. За сколько часов будет вскопан огород, если сначала половину вскопает папа, а закончит Ваня, если известно, что производительность папы в 2 раза больше? (Итоговый тест – 2009)
2 ТЕМА: РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ
3 Решение текстовых задач с помощью моделей
4 ЦЕЛИ: ЗНАТЬ ПОНИМАТЬ ПРИМЕНЯТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ОЦЕНИВАТЬ
5 Знать определение понятия и виды моделей Уметь выбирать вид модели для конкретной задачи, понимать ход построения Строить модели Объяснять решение на модели, ставить дополнительные вопросы, сравнивать с традиционным решением Делать выводы, видеть перспективы работы
6 ПРОЕКТ Организованный учителем и самостоятельно выполненный учеником комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта с обязательной презентацией результата.
7 1 этап - Поисковый Определение темы и целей занятия
8 2 этап - Аналитический Организация деятельности : план работы, распределение ролей, вид защиты проекта.
9 1.2/3 всех юношей группы поставлены в соответствие 3/5-ым всех девушек для создания танцевальных пар. Какая часть группы поставлена в пары? (КИТ-2009). 2.Магазин выставил товар с 25%-ной наценкой от закупочной цены. После продажи 0,9 всего товара назначенную цену снизили на 40% и распродали оставшуюся часть товара. Сколько % составила прибыль? (ЕГЭ – 2009). 3.Из А выезжает автомобиль и прибывает в Б через 6 часов, а мотоцикл доезжает из Б в А за 12 часов. Через сколько минут после начала движения они встречаются? (К/Р в формате ЕГЭ – 2006). 4.Навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и мотоцикл. Через 6 часов они встретились. Сколько часов нужно мотоциклу для поездки из Б в А, если автомобиль тратит на путь из А в Б 10 часов? (К/Р – 2007) 5.Из двух смесей с 20% и 60% соли получили 200 г раствора с 45%-ным содержанием соли. Сколько граммов каждой смеси взяли? ( К/Р в формате ЕГЭ – 2008). 6.Папа и Ваня вместе вскапывают огород за 4 часа. За сколько часов будет вскопан огород, если сначала половину вскопает папа, а закончит Ваня, если известно, что производительность папы в 2 раза больше? (Итоговый тест – 2009)
10 1 ГРУППА
11 2 группа
12 3 группа
13 4 группа
14 Примерный план 1.Установить изученные ранее сведения, определить источники новой информации 2.Изучить информацию 3.Решить задачу с помощью модели 4.Сравнить новое решение с традиционным 5.Выбрать форму защиты
15 РОЛИ в ГРУППЕ: ИНФОРМАТОР ТЕОРЕТИК КУРЬЕР ПРАКТИК – МОДЕЛЬЕР ОФОРМИТЕЛЬ
16 Рейтинговая карта группы 1 Достигнутый результат – до 5 баллов 2. Оформление проекта – до 5 баллов 3. Защита проекта: качество доклада – до 5 баллов регламент – до 5 баллов доступность изложения – до 5 баллов ответы на вопросы – до 5 баллов умение держаться – до 5 баллов
17 Правила оценивания: 0 баллов – критерий не представлен 1 балл – попытка представления 2 балла – наличие грубых ошибок 3 балла – наличие одной ошибки 4 балла – недочеты 5 баллов – полное раскрытие критерия
18 3 этап- Практический Осуществление деятельности по выполнению составленного плана
19 Учитель – наблюдатель, консультант Ученик – активный исследователь
20 4 этап - Презентационный ЗАЩИТА ПРОЕКТА
21 1 группа 1.2/3 всех юношей группы поставлены в соответствие 3/5-ым всех девушек для создания танцевальных пар. Какая часть группы поставлена в пары? (КИТ-2009). 2.Магазин выставил товар с 25%-ной наценкой от закупочной цены. После продажи 0,9 всего товара назначенную цену снизили на 40% и распродали оставшуюся часть товара. Сколько % составила прибыль? (ЕГЭ – 2009).
22 2 группа 1.Из А выезжает автомобиль и прибывает в Б через 6 часов, а мотоцикл доезжает из Б в А за 12 часов. Через сколько минут после начала движения они встречаются? (К/Р в формате ЕГЭ – 2006). 2.Навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и мотоцикл. Через 6 часов они встретились. Сколько часов нужно мотоциклу для поездки из Б в А, если автомобиль тратит на путь из А в Б 10 часов?
23 3 группа 1.Из двух смесей с 20% и 60% соли получили 200 г раствора с 45%-ным содержанием соли. Сколько граммов каждой смеси взяли? ( К/Р в формате ЕГЭ – 2008).
24 4 группа 1.Папа и Ваня вместе вскапывают огород за 4 часа. За сколько часов будет вскопан огород, если сначала половину вскопает папа, а закончит Ваня, если известно, что производительность папы в 2 раза больше? (Итоговый тест – 2009)
25 5 этап – Подведение итогов Что узнали нового? Чем работа на модели эффективнее традиционного способа? Какие дидактические задачи решены по ходу занятия? – знакомство с моделями, новыми способами решения задач, выбор и построение модели, новая форма работы в группе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.