Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемMarketNotes.ru
1 Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров
2 Общая схема работы интернет-магазина
3 Качество товара Причина 1. Товар
4 Описание товара Причина 1. Товар
5 Наличие товара в магазине или на складе Причина 1. Товар
6 Причина 2. Цена
7 Частота сравнения и анализа цен: Сравнение цен по наиболее приоритетным товарам следует делать каждый день. Сравнение цен по интересующим категориям стоит делать не реже чем раз в неделю. Анализ ценовой политики на рынке нужно проводить раз в 2-3 недели. Причина 2. Цена
8 Что следует помнить: Продвигаем товар, категорию или магазин? Продвигает агентство, но ответственность всегда на магазине; Основная задача рекламы в данный момент; Каждый инструмент анализировать отдельно, общий анализ рекламы – 1 раз в месяц. Причина 3. Продвижение
9 Причина 4. Сайт интернет-магазина
10 На что следует обращать внимание: Причина 4. Сайт интернет-магазина ПоказательЧастота анализа Работоспособность сайтаПостоянно Скорость загрузки страницыРаз в месяц Поведение пользователяРаз в месяц ЮзабилитиРаз в 3 месяца Новые/правленые скриптыСразу + через неделю
11 Причина 5. Способы оплаты
12 Причина 6. Доставка товара
13 Причина 7. Согласованность и беспрерывность Предмет проверкиПериодичность Предыдущая проверка Следующая проверка ТОВАР Качество товара В течении месяца, 0,5-1% 11 октября10 ноября Описание товара Разово + раз в месяц 15 октября15 ноября Наличие товара2 раза в месяц12 октября29 октября ЦЕНА Важный товаравтоматическиежедневно Важная категорияРаз в неделю15 октября22 октября Средние ценыРаз в месяц11 октября10 ноября
14 Причина 7. Согласованность и беспрерывность Предмет проверкиПериодичность Предыдущая проверка Следующая проверка ПРОДВИЖЕНИЕ SEOЕженедельно11 октября18 октября КонтекстРаз в 3 дня11 октября14 октября БаннерыРаз в неделю12 октября18 октября Соц. СетиРаз в 2 недели12 октября28 октября Общий анализРаз в месяц20 октября21 ноября
15 Причина 7. Согласованность и беспрерывность Предмет проверкиПериодичностьПредыдущая проверкаСледующая проверка САЙТ Работоспособность сайта Постоянно Работоспособность скриптов Разово + через неделю ЮзабилитиРаз в 3 месяйца8 сентября8 декабря ОПЛАТА Обзор новостейРаз в месяц9 октября10 ноября Движение средств по разным системам Раз в 3 дня15 октября19 октября ДОСТАВКА Опросы клиентов От 1 до 10% каждый месяц В течении октябряВ течении ноября
16 Вопросы пользователей: Почему нужно иметь большой стартовый капитал, на открытие интернет магазина? Почему люди ведутся на то что "интернет магазин это обязательно мизерное вложение и безграничные перспективы" - в итоге становятся банкротами? Насколько важно вовлечение покупателей в процесс постоянных цикличных заказов на общем фоне деятельности магазина? Что выгоднее - привлекать новых покупателей или работать над созданием базы постоянных покупателей?
17 Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: - продвижение Вашего бизнеса в Интернете – набор seo-инструментов. – практика маркетинга Телефон: (048) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.