Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfit.ru
1 FRANCE INFORMATIQUE & TECHNOLOGIE ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ Бизнес-Форум Food Director Виноградово, 4-6 сентября 2003 г. ВЛАДИМИР НОВИКОВ ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
2 Multiple Format – Plan A All Format Buyer Advantages –Buying power –Lowest cost Disadvantage –Lose focus –Conflicting decisions V.P. Buyer
3 Multiple Format – Plan B Format Merchant Advantages –Buying power –Dedicated focus Disadvantages –Conflicting decisions V.P. Buyer Format Merchant
4 Multiple Format – Plan C Format Buyer Advantage –Greatest focus Disadvantage –Fragmented buying –Added cost –Increase items –Increase transactions V.P. Format Buyer Format Buyer
5 Эффективное управление ассортиментом Ведение активного ассортимента, как инструмент качественного управления и повышения производительности труда Как построить управление множеством ассортиментов в условиях мультиформатной сети наиболее оптимальным образом? Фокусировка пользователя на его товарной категории с использованием метода «товарных ракурсов» Ориентация менеджера на работу с группой магазинов, которые определяет объектный ракурс пользователя ИС
6 Ассортимент торгового предприятия Пассивный ассортимент Активный ассортимент Ассортиментная матрица Ассортиментная матрица Файл товаров Товар 1 Товар 2 Товар N Управление активным ассортиментом
7 Магазины формата А Распреде- лительные центры Ассортименты мультиформатной сети Ассортиментная матрица 1 Файл товаров Товар 1 Товар 2 Товар N Магазины формата K Управление множеством ассортиментов Ассортиментная матрица N
8 Управление ассортиментом посредством ведения ассортиментных матриц Удобство в работе пользователей с товарами Существенное уменьшение количества ошибок Невозможность включения в документы товара, не принадлежащего к активному ассортименту Повышение производительности труда Конкурентные преимущества Конкурентные преимущества
9 Пользователь 1 Пользователь R Ракурс 1 Ракурс P Файл товаров Товар 1 Товар 2 Товар N Подгруппа 1 Подгруппа 2 Подгруппа M Подгруппа 3 Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа L Отдел 1 Отдел S Динамические товарные ракурсы
10 Склад Магазин 1 Магазин N Магазин 1 Магазин N Ракурс 1Ракурс P Пользователь 1 Пользователь M Торговая компания 1 Торговая компания S Ракурсы объектов управления
11 FRANCE INFORMATIQUE & TECHNOLOGIE СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! НАШИ КООРДИНАТЫ: ООО ФИТ Тел.: +7 /095/ Факс:+7 /095/ Бизнес-Форум Food Director Виноградово, 4-6 сентября 2003 г.
12 Мультиформатность – План A V.P./ Вице- президент Buyer / Закупщик Buyer/ Закупщик Закупщик (для всех форматов в одном лице) Преимущества –Сила консолидируемой закупки –Наиболее низкий уровень издержек Недостатки –Потеря сфокусированности –Принятие противоречивых (конфликтующих) решений
13 Мультиформатность – План B V.P./ Вице-президент Buyer / Закупщик Buyer / Закупщик Format Merchant/ Форматный дозакупщик Форматный дозакупщик Преимущества –Сила консолидируемой закупки –Более ясная фокусировка Недостатки –Принятие противоречивых (конфликтующих) решений
14 Мультиформатность – План C V.P. / Вице-президент Format Buyer/ Закупщик формата Format Buyer/ Закупщик формата Закупщик формата (сориентирован на закупку для конкретного формата) Достоинства –Самая высокая степень фокусировки Недостатки –Фрагментарность закупки (не сконсолидированность) –Возрастание издержек –Увеличивается количества товарных позиций –Увеличение количества операций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.