Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 Овладеть подходом к обучению решения задач и умением использовать различные методические приемы, активизирующие мыслительную деятельности учащихся. Организация продуктивной деятельности учащихся с помощью следующих логических приемов: анализ, синтез, классификация, аналогия и обобщение. Способ организации такой продуктивной деятельности, которая служила бы личностному развитию ученика.
2 1.Восприятие и осмысление содержания 2.Поиск плана решения 3.Выполнение плана решения 4.Проверка решения 5.Творческая работа над решенной задачей 1.Прикидка (прогнозирование правильности решения) 2.Соотнесение полученного результата и условия задачи (нет ли противоречия между ответом и условием) 3.Решение задачи другим способом (удостоверится в правильности решения)
3 В магазин привезли 300 кг сладостей. Сколько привезли пряников, если печенья было 90 кг, а конфет в 2 раза больше? Автомобиль в первый день прошел за 9 часов 522 км. Во второй день машина была в пути 7 часов, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько км прошла машина за эти дни? Магазин получил 8 ящиков печенья и 6 ящиков конфет. Все печенье весило 72 кг. Вес ящика печенья в 3 раза меньше веса ящика конфет. Сколько кг печенья и конфет получил магазин? Автомобиль за три дня проехал 928 км. В первый день он проехал 215 км, во второй в 2 раза больше, чем в первый. Сколько км ему осталось проехать в третий день?
4 Магазин получил 8 ящиков печенья и 6 ящиков конфет. Все печенье весило 72 кг. Вес ящика печенья в 3 раза меньше веса ящика конфет. Сколько кг печенья и конфет получил магазин? Автомобиль за три дня проехал 928 км. В первый день он проехал 215 км, во второй в 2 раза больше, чем в первый. Сколько км ему осталось проехать в третий день? Автомобиль в первый день прошел за 9 часов 522 км. Во второй день машина была в пути 7 часов, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько км прошла машина за эти дни? В магазин привезли 300 кг сладостей. Сколько привезли пряников, если печенья было 90 кг, а конфет в 2 раза больше?
6 Автомобиль в первый день прошел за 9 часов 522 км. Во второй день машина была в пути 7 часов, а скорость ее увеличилась на 6 км/ч. Сколько км прошла машина за эти дни? Магазин получил 8 ящиков печенья и 6 ящиков конфет. Все печенье весило 72 кг. Вес ящика печенья в 3 раза меньше веса ящика конфет. Сколько кг печенья и конфет получил магазин? Автомобиль за три дня проехал 928 км. В первый день он проехал 215 км, во второй в 2 раза больше, чем в первый. Сколько км ему осталось проехать в третий день?
7 300 кг 90кг 90. 2кг ?кг х = х = 300 х = Х = 30 1) =180 (кг) 2) = 270 (кг) 3) 300 – 270 = 30 (кг)
8 928 км 215кг км ?км х = х = 928 х = Х = 283 1) =430 (км) 2) = 645 (км) 3) 928 – 645 = 283 (км)
9 Х 522х :9(х-522):7 = 6 (х- 522) : 7 = 522 : (х- 522) : 7 = (х- 522) : 7 =64 (х- 522) : 7 = х – 522 = 448 Х = Х = :9(х-522):7 (х-522):7522:9 - =
10 Всего 72 кг х-72 кг 72:8(х-72):6. 3 = (х-72) : 6 = 72 : 8. 3 (х-72) : 6 = 27 х-72 = Х – 72 = 162 Х = 234
11 Если перемножить числа от 1 до 10, то в конце произведения будет а нулей в - придать значение числа двухкопеечных монет у Илоны, если у нее было еще столько же трехкопеечных монет, а всего было 65 коп. в – придать значение суммы цифр, которые надо поставить вместо звездочек 68 ** ** + х ** 7 ** Если 2 значка стоят 17 коп, то а руб хватит для покупки 50 значков в
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.