Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемBeBoss.ru
1 Москва, 2008 год
2 содержание 1. Что такое «Orange» Структура компании Розничная сеть «Orange»Розничная сеть «Orange» Структура коллекции «Orange»Структура коллекции «Orange» Почему молодые женщины выбирают одежду «Orange»?Почему молодые женщины выбирают одежду «Orange»? 2. Фирменный магазин «Orange» 3. Контакты
3 Что такое ? Компания «Orange» является одновременно производителем модной женской одежды марки «Orange» и владельцем розничной сети магазинов одноименной марки в г.Москва. Первый магазин «Orange» был открыт весной 2004 г., с весны 2006 г. Компания «Orange» начала открывать магазины в регионах на условиях франчайзинга. Сегодня 26 магазинов «Orange» продают первоклассную женскую одежду в Москве и Московской области. В планах Компании открыть в ближайшие три года до 60 собственных магазинов в Москве и Ближайшем Подмосковье, 200 магазинов - в регионах России.
4 Структура компании Центральный офисДизайн-бюро Розничная сетьОтдел развития Центральный офис Компании «Orange» находится в г.Москва. Представительство Компании и производство – в Китае, что позволяет контролировать качество моделей и регулярность поставок. Для магазинов «Orange» это важный фактор, т.к. обновление коллекции происходит каждый месяц. В Компании разработана и реализована концепция магазина модной женской одежды на все случаи жизни. Сегодня собственная розничная сеть насчитывает 26 магазинов в Москве и Ближнем Подмосковье. Своим партнерам Компания предлагает: разработку индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина, единые стандарты оформления магазина, стандарты мерчандайзинга, руководство для организации торговли. Компания «Orange» сама моделирует и производит одежду, дизайн-бюро находится в г.Москва. Одежда «Orange» максимально приближена к вкусовым и стилевым предпочтениям российских покупательниц и производится с учетом размерных особенностей российских женщин. Разнообразие коллекций и отдельных моделей дает возможность нашим покупательницам (от 18 до 45 лет) сформировать свой гардероб из первоклассных вещей в течение года. В планах Компании интенсивное развитие сети собственных магазинов «Orange» в г.Москва и Ближнем Подмосковье, на условиях франчайзинга – в крупнейших городах России.
5 26 Розничная сеть ТЦ «Варшавский» ТЦ «5-я Авеню» ТЦ «Ладья» (г. Щелково) ТЦ «Ладья» (г.Митино) ТЦ «Панорама» ТЦ «XL3» ТЦ «Семеновский» ТЦ «Глобал Сити» ТЦ «Город» ТЦ «Коломенский» магазинов ТЦ «Бум» ТЦ «Охотный ряд» ТЦ «Ритейл Парк» ТЦ «XL» ТЦ «Галерея Аэропорт» ТЦ «Ареал» ТЦ «Золотой Вавилон» ТЦ «Метромаркет» ТЦ «Солнечный Рай» ТЦ «Виктория» В Москве ТЦ «Метромаркет» МТРЦ «Ереван Плаза» ТЦ «Пражский Пассаж» ТЦ «Лига» ТЦ «АСТ» ТЦ «Воскресенск» (г.Воскресенск)
6 43 Розничная сеть магазина в регионах к концу 2008 года Астрахань Барнаул Братск Волгоград Вологда Красноярск Липецк Магнитогорск Нальчик Орел Пермь Рязань Саранск Саратов Смоленск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Хабаровск Чебоксары
7 Дизайнерская линия одежды «Orange» выстраивается на весь текущий год по принципу формирования полного разностильного гардероба. В коллекции одежды «Orange» всегда сочетаются модные тенденции сезона с высоким уровнем качества изделий. Новые модели одежды легко комбинируются с вещами из уже существующих коллекций – это позволяет дополнять и создавать заново свой гардероб. В коллекции «Orange» существуют два направления одежды: - «office» (одежда для офиса) - «garderobe» (модная одежда на каждый день).
8 Почему молодые женщины выбирают одежду ? «Orange» предлагает исключительно модную и интересную одежду. Дизайнеры мастерски совмещают практичность с актуальными тенденциями моды, универсальность с элегантностью, сдержанность с выразительностью. Все коллекции создаются по принципу формирования полного разностильного гардероба. В течение года компания предлагает 12 коллекций, в каждую из которых входят около 100 моделей. Три главные составляющие успеха магазинов «Orange»: - высококачественная одежда марки «Orange», всегда сочетается с модными тенденциями каждого сезона - удобная пешеходная и транспортная доступность - профессиональное и высококлассное обслуживание каждого покупателя.
9 Фирменный магазин Общая площадь магазина «Orange» в среднем 150 кв.м. Магазин «Orange» должен находиться в зоне города с количеством жителей не менее 200 тысяч человек. Магазин должен располагаться в торговой зоне города или жилого микрорайона. Магазин не должен находиться на территории или в непосредственной близости от ярмарок (ближе, чем 50 м). Расположение магазина не выше 3-го этажа торгового центра. Обязательно наличие витрин и отдельного входа в магазин. Открытие фирменного магазина происходит при полном контроле со стороны компании «Orange».
10 Фирменный магазин
11 Фирменный магазин
12 Фирменный магазин
13 Фирменный магазин
14 Фирменный магазин
15 Фирменный магазин
17 Профессионализм сотрудников, компетентность, культура обслуживания, а также соблюдение правил, предусмотренных Едиными Стандартами работы торгового персонала - это основные показатели успешности магазинов «Orange».
18 Отдел регионального развития Адрес: , Москва, ул. Киевская, д. 24 Телефон: (495) (495) (495) Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.