Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемomc-sinergi.ru
1 Семинар учителей русского языка ГБОУ СОШ
2 В.Гумбольдт: Тем же самым актом, посредством которого человек создаёт язык, он отдаёт себя в его власть: каждый язык описывает вокруг народа, которому он принадлежит, круг, из пределов которого можно выйти только в том случае, если вступишь в другой круг
3 Сущность исследовательской деятельности по русскому языку – вовлечение учащихся в активное творчество, размышление над языком, постижение норм и правил в процессе творчества, деятельностного поиска…
4 Постановка целей и задач деятельности Выбор методов решения Самостоятельная реализация Формулирование итогов
5 анализ языкового материала при получении новых знаний; анализ языкового материала при получении новых знаний; выполнение упражнений по первичному закреплению орфографических, грамматических и т.п. навыков; выполнение упражнений по первичному закреплению орфографических, грамматических и т.п. навыков; исследования в ходе практических работ, выполнения игровых заданий по закреплению сформированных навыков; исследования в ходе практических работ, выполнения игровых заданий по закреплению сформированных навыков; работа над проектами. работа над проектами.
6 Текст – «первичная данность» всех гуманитарных дисциплин и «вообще всего гуманитарно-филологического мышления… Текст является той непосредственной действительностью, действительностью мысли и переживания, из которой только и могут исходить эти дисциплины и это мышление. Где нет текста, там нет и объекта для исследования и мышления». *Николина Н.А. Филологический анализ текста. М, 2008.
7 I. Выбор темы. II. Постановка проблемы. III. Пути решения поставленной проблемы: 1) поиск информации ; 2) классификация; 3) наблюдение; 4) сравнение; 5) анализ; 6) синтез. IV. Реализация (формы работы). V. Рефлексия.
8 Видеть проблемы Видеть проблемы Выдвигать гипотезы Выдвигать гипотезы Задавать вопросы Задавать вопросы Давать определения понятиям Давать определения понятиям Классифицировать Классифицировать Наблюдать Наблюдать Проводить эксперименты Проводить эксперименты Высказывать суждения Высказывать суждения Делать выводы и умозаключения Делать выводы и умозаключения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.