Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimnasy.cherlak.omskedu.ru
1 Преемственность в обучении
2 Между дошкольным образованием и начальной школой между начальной школой и средним звеном Между основной и старшей школой
3 Преемственность между начальной школой и средним звеном
4 Факторы,влияющие отрицательно смена социальной обстановки (кабинетная система); Увеличение учебной нагрузки; Изменение режима дня; Отличие систем и форм обучения; Различие требований со стороны учителей- предметников; Изменение стиля общения учителей с детьми. завышенные ожидания со стороны родителей к успехам своего ребенка.
5 Отсутствие единых требований: взаимодействие программ обучения. преемственность форм и методов обучения: темпа, объема и уровня изложения предметного материала, а также требований к качеству его оформления. единство (точнее, его отсутствие) подхода к критериально-оценочной деятельности в начальных и средних классах.
6 Характеристика состояния детей низкой организованностью, учебной рассеянностью недисциплинированностью, снижением интереса к учебе и ее результатам, снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности.
7 Как помочь детям? Личная ответственность и профессионализм педагога Знание возрастной психологии школьников. Помощь со стороны классного руководителя, родителей, психолога, учителей – предметников, Взаимосвязь классного руководителя и учителей - предметников
8 Как помочь детям? посещать уроки в 3, 4 классах, проводить совместные заседания учителей нач кл и среднего звена1 раз в четверть, тесное сотрудничество учителей - предметников, учителей начальных классов и классного руководителя
9 Родителям рекомендуется: обеспечивать ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим дня; основное внимание уделять развитию учебной деятельности детей, их умению учиться, приобретать с помощью взрослых и самостоятельно новые знания и навыки.
10 Преемственность между основной и старшей школой Рекомендации педагогам и родителям
11 Основные потребности подростков: 1.Самоутверждение среди сверстников. 2.Самореализация в общении. 3.Развитие независимости и самостоятельности. 4.Стремление к смене впечатлений и поиск острых ощущений. 5.Самопознание, саморазвитие и самосовершенствование. 6.Достижение личного благополучия и обретение материальных благ.
12 Основные проблемы подростков: Сложности в дружеских отношениях и любви. Отношения с родителями и другими взрослыми ("не разрешают, не отпускают, не понимают, не дают, заставляют" и т. п.). Проблемы самооценки и развития характера (недовольство собой, своим внешним видом и поведением). Проведение досуга.
13 Основные проблемы подростков: Ощущение перегрузки, усталость (неумение контролировать желания и организовывать свое время, неумение учиться; физические недомогания, связанные с перестройкой организма). Проблемы с учебой (снижение успеваемости, нежелание учиться). Выбор жизненного пути (где продолжать учебу, выбор профессии).
14 Оказание помощи подростку: Безусловное принятие подростка, которое проявляется в понимании и позитивном отношении. Подросток должен быть уверен, что его любят независимо от успехов и неудач, и не сравнивают с другими. Отношения должны быть естественными, чувства неподдельными и реакции на чувства ребенка искренними. Обращаясь к подростку, следует использовать вежливые просьбы, избегая приказов и прямых инструкций.
15 Оказание помощи подростку: Относиться к подростку нужно как к взрослому, советоваться с ним, прислушиваться к мнению, особенно если речь идет о его потребностях или о его будущем. Если случается неприятность, необходимо разбираться совместно, внимательно выслушав подростка.
16 Оказание помощи подростку: Наказание должно соответствовать тяжести проступка и не причинять физический вред. Подростку нужно объяснить, за что его наказывают, а в случае несправедливого порицания взрослые должны иметь мужество извиниться перед ребенком.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.