Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsocioprofi.ru
1 «Взаимодействие» Деловая игра Бюджетное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания » А.С. Донченко, заведующий лабораторией технологий социальной интеграции детей-инвалидов
2 лидер группы; секретарь; таймер; генераторы идей Распределение ролей в группах
3 Характеристика эффективной работы в группе: неформальная, комфортная атмосфера в группе; участие всех членов группы в дискуссии; приверженность всех членов группы общей цели; «свобода слова» каждого участника группы; возможное несовпадение мнений; принятие решений подобием консенсуса; конструктивная критика; свобода выражения чувств и идей; четкая формулировка заданий; возможность смены лидера группы.
4 Процесс принятия группового решения Результат «Тестирование достигнутого» Базовая идея (общее решение)
5 Фазы процесса принятия группового решения: фаза ориентации; фаза конфликта; фаза выхода; фаза укрепления
6 Идеальный лидер
7 Качества идеального лидера Открытость Решительность Жесткость Энергичность Целеустремленность Ориентированность на результат Энтузиазм Вдохновленность Свобода от предрассудков Смелость Уверенность Выдержка Независимость Спокойствие Критическая настроенность Здравый смысл Гибкость Простота Непредсказуемость Любознательность Интуитивность Бойцовские качества
8 Качества идеального лидера Позитивное мышление Видение перспективы Способность к риску Ораторское искусство Дар убеждения Искренность Настойчивость Инициативность Доброжелательность Умение схватить суть Навыки общения Фантазия Ответственность Способность выявлять лучшие качества у других людей Понимание взаимосвязей Умение внушать доверие Опытность
9 Лидер – любой член местного сообщества, оказывающий значительное влияние на поведение людей, формально или неформально выполняющий функции управления, пользующийся уважением и авторитетом.
10 Лидер – это: доминантная личность; выделяющийся из массы; тот, за кем хочется идти; человек, способный преобразовать ситуацию на пользу себе и другим…
11 Социальный лидер – это неформальный лидер, человек, обладающий знаниями социального и управленческого характера, а также умеющий применять эти знания на практике для достижения нужных результатов.
12 Качества социального лидера Высокая культура личности, позволяющая оказывать воздействие на окружающих, объединять их вокруг поставленных целей. Разносторонние знания (экономика, политология, социология, социальная психология, психология, культурология), которые вооружают лидера общими принципами поведения в обществе. Постоянное стремление к получению новых знаний, «обучаемость» не только в профессии, но и в широкой области общечеловеческих знаний.
13 Что такое сеть социальных лидеров? 1. Сеть социальных лидеров - это основа для возникновения нового типа и культуры совместной деятельности. 2. Сеть социальных лидеров - это объединение независимых субъектов, действующих скоординировано на продолжительной основе для достижения согласованных целей. 3. Сеть социальных лидеров формируется из деятельных личностей, посредством которых происходит распространение передового опыта и внедрение инновационных технологий в сфере социального обслуживания населения.
14 Взаимодействие - это объективные связи и отношения, существующие между людьми в социальных группах. Взаимодействие подразумевает совместное использование материально-технических, информационных, кадровых, инновационных, методических ресурсов.
15 Субъекты взаимодействия сети социальных лидеров
16 Условия функционирования сети социальных лидеров: организация совместной деятельности участников сети; общее информационное пространство; механизмы, создающие условия для взаимодействия.
17 КУЛЬТУРА РЕЧИ Феномен звонит по средам, Приняв договор по годам, Он отдал экспертам эскорта Ходатайство аэропорта. ДоговОр – мн. договОры, договОров; СрЕдство – мн. срЕдства; дирЕктор – мн. директорА; протокОл – мн. протокОлы; КвартАл, премировАть, экспЕрт. Благодаря, согласно, вопреки - кому? чему?
19 Дебрифинг 1) Удалось ли достигнуть поставленной в начале игры цели? 2) Каковы ощущения от работы в группах? 3) Что в процессе игры вызывало трудности? 4) Какие эмоции вызвала игра? 5) Что возьмете для своей профессиональной деятельности?
20 Основные признаки организации сети социальных лидеров: наличие общей цели деятельности; коллективное принятие решений; совместное планирование конкретных видов деятельности, определение приоритетов, времени, необходимого для их выполнения; взаимная ответственность и доверие; общая экспертиза имеющегося опыта; распространение и внедрение в практику инновационной деятельности.
21 Формы работы сети социальных лидеров Индивидуальные Индивидуальные консультации; Наставничество; Самообразование и т.д. Коллективные Семинары-практикумы, рабочие совещания; Дискуссии; Распространение современных методик, технологий, достижений науки; Обсуждение итогов деятельности; Обсуждение передового опыта и рекомендации по его распространению и внедрению.
22 Основные функции лидера-руководителя сети социальных лидеров: осуществляет прямое взаимодействие с БУ ХМАО – Югры «Методический центр развития социального обслуживания»; организует и проводит методические, обучающие и иные мероприятия, способствующие повышению качества предоставляемых социальных услуг; организует распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социальной защиты населения; распространяет передовой опыт работы учреждений социального обслуживания семьи и детей автономного округа; координирует деятельность по созданию и развитию единого информационного и методического пространства, разработке и реализации программ, инновационных технологий.
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.