Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdou-28.berdsk-edu.ru
1 Электронная газета Выпуск 1 (Неделя психологии) Заходите к нам на МБДОУЦРР28 «ОГОНЕК» Дата выпуска:
2 1.Как проходила презентация для детей «Эмоции, какие они?» 2.Результаты психологической акции «Наше настроение» 3.Консультация – презентация для педагогов «Жизнь без конфликтов»
3 Эмоции – это часть нашей жизни, отказываясь от них мы обделяем себя. Альфрид Лэнгл. Вся наша жизнь сопровождается эмоциями - мы удивляемся, радуемся, тревожимся, грустим. Кто-то привык проявлять свои эмоции, кто-то склонен держать их под контролем, но главное что мы способны их переживать. Невозможно почувствовать настоящую радость без ощущения радости, осознать потерю близкого человека без боли утраты. Через свои эмоции мы проживаем жизнь и если с ними что-то не так мы теряем способность быть в этом мире по-настоящему.
4 Для детей старшего и подготовительного возраста была показана презентация «Эмоции, какие они? После презентации ребята поиграли с психологом в игру «Путешествие в мир эмоций».
5 Что такое эмоции? (говорят дети) Слава Ш. 5 группа: эмоции - это когда в голове думают. Вика А., Саша Б., Андрей Д. 5 группа: эмоции - это радость, грусть, строгость, веселье. Настя П. 9 группа : эмоции - это когда человек пристает к другому человеку и от этого плохо, а когда куда - то поехал или купят – это хорошо. Костя П. 9 группа: это когда человек человеку дарит что –то красивое, вкусное тогда хорошо или безобразия тогда плохо. Коля Г. 11 группа: это настроение грустное веселое и вообще плохое или хорошее. Юля Л. 11 группа: эмоции : человек радостный - радостные эмоции, человек грустный – грустные эмоции.
6 Что же такое эмоции и почему они так важны для человека? Эмоции – это чувства, внутренние движения, в которых мы переживаем поток нашей жизни. Чувства дают нам понять, каковы на самом деле наши отношения с жизнью, они связывают нас с бытием. Переживая красивый закат или вкусный обед, мы чувствуем приятные эмоции, показывающие, что мы находимся в хороших отношениях с жизнью. Напротив, страдая от утраты или от болезни, у нас возникают негативные эмоции или аффекты, свидетельствующие, что мы в плохих отношениях со своим бытием.
7 Психологическая акция проходила под девизом «Если ваша жизнь потускнела, просто сотрите с неё пыль». В каждой группе появились разноцветные зонты, клумбы, облака, букеты и …
9 Возможно ли контролировать свои эмоции? Да, конечно. Но нам нужно дифференцированно к этому подходить, так как под контролем находится далеко не все. Мы не можем контролировать саму эмоцию, когда она уже возникла и заранее предугадать ее характер. Но мы можем контролировать то, как мы с ней обходимся, по крайне мере, этому можно научиться. Ребенок не владеет этой способностью, но в процессе развития он приобретает необходимые навыки обхождения с эмоциями. Но, все же, мы не можем контролировать какое именно чувство, возникнет в той или иной ситуации. И в некоторых случаях эмоции могут быть очень беспокоящими. Например, я иду на вечеринку и ожидаю каких-то приятных эмоций, но вместо этого, сижу там и чувствую себя одиноким, неполноценным, непривлекательным. Я не могу по собственному желанию изменить вектор своих эмоций, они свободны и возникают сами по себе. Но в моих силах контролировать, как я с ними обхожусь, я могу либо не обращать на них внимание, либо позволять им происходить.
10 Эмоции – это наши друзья или враги? Эмоции, как наши глаза. Глаза – это наши друзья или враги? Иногда глазам приходится видеть вещи, которые нам не нравятся. И в таких случаях мы можем сказать, что они – наши враги. В другой раз наши глаза видят приятные вещи и тогда они являются нашими друзьями. Но в действительности глаза и не друзья и не враги, они нейтральны. Так и наши эмоции имеют нейтральный характер. Эмоции – это форма восприятия. А способность воспринимать необходима нам также, как способность видеть. И нам плохо живется и без глаз, и без эмоций.
11 Помни, что общение это то поле, где выигрывают не кулаками и криком, а мозгами. Литвак Цель: формировать конфликтную компетентность и способность толерантного поведения. Задачи: 1. Определить понятия «конфликт» и «конфликтная ситуация». 2. Рассмотреть функции конфликта в обществе и его структуру. 3. Рассмотреть правила предупреждения конфликтов. 4. Самоанализ «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.