Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.permedu.ru
1 Создание тематических уголков в старшем дошкольном возрасте во взаимодействии с семьей Воспитатель I-й категории Неганова Зоя Афанасьевна
2 «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилось бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…» Е.И. Тихеева «В связи с переходом детей в старшую, а затем в подготовительную группу меняется их психологическая позиция: они ощущают себя старшими среди детей детского сада. Важно поддерживать это их ощущение такой организацией среды, при которой ребенок будет проявлять познавательную активность, самостоятельность, ответственность, инициативу».
3 Закон об образовании» ( г.) статья 18, пункт 1,3; Семейный кодекс РФ ( г.), статья 63; Федеральные государственные требования ( г.). Нормативно-правовые документы
4 Цель: Создание и обогащение предметно – развивающей среды при организации взаимодействия с семьями воспитанников и внедрении ФГТ.
5 ЗАДАЧИ 1.Расширять и систематизировать знания родителей о подходах и принципах создания предметно- развивающей среды в старшем возрасте. 2.Организовать различные формы привлечения родителей воспитанников к созданию тематических уголков. 4.Организовать презентации тематических уголков в группе, в совместной творческой деятельности детей и взрослых.
6 При создании среды мы руководствовались принципами.
7 Полифункциональность среды Трансформируемость среды Вариативность Принцип интеграции Полоролевая специфика Критерии по отбору материалов Комфортность, безопасность; Обеспечение богатства сенсорных впечатлений; Возможность для самостоятельной индивидуальной деятельности; Создание условий для экспериментирования, исследовательской деятельности; Возможность реализации познавательного развития и самостоятельного преобразования игровых модулей в познавательной, художественной, речевой, игровой деятельности.
8 1 этап Основная цель: определение проблемных участков группы, анализ развивающей среды, мотивирование родителей на создание среды (анкетирование, беседы)
9 2 ЭТАП: Планирование Основная цель: разработка плана, выбор оптимальных способов создания среды, распределение тем. Круглый стол
10 3 этап- основной Основная цель: создание макетов тематических уголков, их оформление и презентация.
11 Мастер-классы
12 Макеты
19 Показатели результативности проведенной работы: Повышение личностной культуры и познавательного интереса родителей к образовательной деятельности в детском саду; 80% родителей- это постоянные участники мероприятий детского сада; Обогащение игровой предметной развивающей среды; Повышение уровня самостоятельной игровой деятельности детей;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.