Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdetsad-106.ru
1 Директор МАДОУ Наталья Ефимовна Гойман Зам. директора по УВР Наталья Леонидовна Провст Старший воспитатель Любовь Анатольевна Черникова
2 Физкультурный зал Музыкальный зал Кабинет краеведения и обучения коми языку Изостудия «Волшебная кисточка» Автодром «Юный пешеход»
3 Республиканская пилотная площадка по введению ФГТ к структуре ООПДО (2011г.) Базовая площадка для проведения стажировок, мастер- классов ( г.г.) Опорно – методическая площадка по теме «Методическое сопровождение программы «Парма» (2008 – 2011г.г.) Стажировочная площадка в рамках мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на годы
4 2010г. Дипломанты Республиканского конкурса «Лучший инновационный проект «Новые формы организации детей в условиях МАДОУ» 2006г Республиканский конкурс «Лучший детский сад года 2006» 1 место в номинации «Авторская школа» 2006г Республиканский конкурс «Лучший детский сад года 2006» 1 место в номинации «Авторская школа» Наши достижения 2011г. Всероссийский конкурс «Детские сады детям» победители в номинации «Лучший педагогический коллектив» 2010г. Дипломанты Республиканского конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Коми» Образовательная программа Результаты программно- целевого метода Программа развития учреждения Программа «Кадры» Программа «Кадры» Образовательный проект этнокультурного развития детей «Родничок» Проект по организации дополнительного образования в условиях автономного учреждения «Детский сад Будущего»
5 Мастер-классы Презентация РУП Выставки методических пособий Открытые занятия Динамика роста активности педагогов в освоении метода проектов, исследовательских методов обучения уч. год - 17 педагогов (53 %) г педагога ( 70%) Издано на республиканском уровне: 15 методических разработок, 10 методических пособий с учетом этнокультурного компонента На российском уровне представлен опыт работы 3 педагогов МАДОУ
6 Результаты работы ОМП за г.г. Проектная группа Проектная группа по этнокультурному направлению по этнокультурному направлению творческие микрогруппы «Родничок» по нравственно-патриотическому воспитанию «Ознакомление с окружающим и краеведение» Проектная группа по художественно-эстетическому направлению «Ознакомление с искусством» «Театральная деятельность» Результат. Обновление содержания – внедрение метода проекта, экспериментирования, наглядного моделирования 20 учебных проектов по работе с детьми, в том числе по программе «Парма» Издано на республиканском уровне15 методических разработок по реализации содержания психолого-педагогической работы по образовательным областям с учетом этнокультурного образования. 10 методических пособий по реализации программы «Парма» 2011 год – публикации в журнале «Дошкольная педагогика» по освоению проектного метода в работе с детьми
7 Основные цели деятельности МАДОУ в условиях введения ФГТ развитие инновационной деятельности ДОУ и вариативных форм оказания услуг разработка содержания в образовательной программе МАДОУ с учетом интеграции этнокультурной составляющей.
8 Модель управления введением ФГТ 1 этап – подготовител ьный 2 этап – Проектировоч ный Образовательная программа МАДОУ Цель: Обобщение полученных результатов инновационной деятельности Общественная оценка Цель: проектирование структуры, содержания ОП Цель: анализ, оценка соответствия образовательной деятельности ДОУ потребностям к преобразованию со стороны государства, социума 3 этап – заключительн ый
9 изучение НПБ внесение изменений в Устав корректировка Программы развития с учетом ФГТ внесение изменений в локальные акты Нормативно – правовое обеспечение Повышение квалификации, профессиональной компетентности в освоении современных технологий. Темы самообразования. Выявление профессиональной компетентности и готовности педагогов к введению ФГТ к структуре ООП Кадровое обеспечение
10 Научно – методическое обеспечение Корректировка ООП Создание творческой группы по разработке комплексно-тематического планирования. Издательская деятельность по результатам работы проектных и творческих групп Разработка программно-методического обеспечения по интеграции содержания с учетом этнокультурной составляющей Трансляция положительного опыта на федеральной стажировочной площадке, Республиканских курсах повышения квалификации, ресурсных центрах муниципального уровня Трансляция положительного опыта на федеральной стажировочной площадке, Республиканских курсах повышения квалификации, ресурсных центрах муниципального уровня
11 Организационное обеспечение Мониторинг деятельности ДОУ в условиях введения ФГТ к структуре ООП Внесение в план внутреннего контроля исполнение региональных нормативных инструктивно – методических документов по вопросам внедрения ФГТ к структуре ООП Включение в годовой план работы постоянно действующих семинаров по введению ФГТ к структуре ООП Материально – техническое обеспечение Разработка плана оснащения ДОУ в соответствии с требованиями Поиск дополнительных средств для реализации плана оснащения ДОУ Финансово – экономическое обеспечение Расчет потребности в финансовых средствах на введение ФГТ
12 Проектировали алгоритм управленческих действий по введению ФГТ Разрабатывали подходы к комплексно-тематическому построению образовательного процесса, интеграции Осваивали новые формы работы с детьми на основе игры через мастер-классы
13 Контактная информация: Республика Коми, г. Сыктывкар -26 ул. Славы, д.22 телефон: (88212) Электронный адрес: Интернет - сайт:detsad-106.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.