Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnot-palata-sk.ru
1 1 «Оптимизация процесса исполнения запросов нотариусов. Организация электронного документооборота с между ОАО «Сбербанк России» и Федеральной нотариальной палатой» Лариса Николаевна Шугайло 02 июля 2011
2 2 Централизация процесса исполнения запросов. Единая база счетов вкладчиков всех отделений организационно подчиненных Северо-Кавказскому банку. Единые шаблоны формы ответов и единые подходы к их подготовке. Повышение качества исполнения запросов, как следствие специализации сотрудников.
3 3 Проблемы, возникающие при обработке запросов. Неполнота сведений в запросе нотариуса. Запрос копий завещательных распоряжений независимо от даты их составления. Отсутствие единых шаблонов запросов. Различный объем запрашиваемой информации.
4 4 Создание Методического совета. Функции методического совета: Анализ действующего законодательства. Подготовка совместных рекомендаций по применению действующего законодательства. Разработка предложений по совершенствованию действующего законодательства. Иные вопросы совершенствования правоприменительной практики в нотариальной и банковской деятельности.
5 5 Создание Методического совета. Результаты первого заседания Методического совета, состоявшегося 21 декабря 2010 года. Утверждены формы основного и дополнительного запросов. Принят порядок предоставления информации о причитающихся наследникам компенсационных суммах. Приняты формулировки, которые могут быть указаны в свидетельстве о праве на наследство по вкладам. Принят порядок предоставления копий завещательных распоряжений, составленных 1 марта 2002 г. и позже. Даны разъяснения о порядке предоставления выписки по счету депо и информации, в ней содержащейся. Достигнута договоренность о выдаче постановлений на возмещение расходов на достойные похороны и дубликатов свидетельства о праве на наследство.
6 6 Преимущества ЭДО для сторон Для банка: Повышение имиджа банка за счет упрощения процесса для клиента и оперативности предоставления ответов на запросы Исключение необходимости посещения банка клиентом для подачи заявления на розыск вкладов и иного имущества. Возможность централизации функции и создания единой точки входа запросов. Стандартизация процесса во всех подразделениях Сбербанка. Снижение себестоимости процесса за счет исключения почтовых расходов. Исключение фактов потери документов при пересылке и исполнения фальсифицированных запросов. Для нотариусов: Повышение качества обслуживания за счет реинженеринга процесса розыска имущества наследодателя. Установление единого стандарта взаимодействия между банком и нотариусом. Возможность ведения единой электронной базы данных по наследственным делам. Возможность тиражирования схемы на все кредитные организации. Снижение себестоимости процесса за счет исключения почтовых расходов.
7 7 Проект внедрения ЭДО На заседании Методического совета 14 января 2011 года Северо- Кавказским банком был предложен проект внедрения ЭДО Сбербанком России и Федеральной нотариальной палатой были рассмотрены следующие вопросы: Технология ЭДО. Каналы и системы приема-передачи данных. Средства защиты информации. Перечень необходимых АРМов и ТЗ для их разработки. Функции удостоверяющего центра. Формат транспортных файлов. Предварительное соглашение о намерениях.
8 8 Создание Межведомственной рабочей группы проведено совещание по вопросу организации электронного документооборота между ОАО «Сбербанк России» и Федеральной нотариальной службой. Решено: 1. Провести оптимизацию процесса взаимодействия ОАО «Сбербанк России» и Федеральной нотариальной службой путем внедрения ЭДО. 2. Для координации действий создать межведомственную рабочую группу.
9 9 Внедрение ЭДО создана межведомственная рабочая группа. Утвержден План мероприятий, направленных на реализацию электронного взаимодействия. С по проведение пилотных проектов (реализация 1-го этапа внедрения) на базе ОО ЦСКО «Южный порт», ЦСКО Северо-Кавказского банка «45-параллель», Западно- Уральского банка и Федеральной нотариальной палаты. С по тиражирование целевого процесса на все территориальные банки и территориальные нотариальные палаты (реализация второго этапа внедрения).
10 10 Обработка запросов нотариуса Схема текущего процесса Нотариус Нотариус открывает наследственное дело, в том числе составляет запрос в банк на розыск имущества наследодателя Формирование запроса 1 Доставка запроса в банк 2 Ответ отправлен 4 Клиент приносит в подразделение банка запрос нотариуса, свидетельство о смерти наследодателя, оформляет заявление на розыск вкладов и иного имущества Ответ отправлен по почте заказным отправлением Банк принимает документы, взыскивает комиссию, осуществляет розыск имущества, готовит письменный ответ на запрос Клиент Банк Обработка запроса нотариуса 3
11 11 Обработка запросов нотариуса Схема целевого процесса Нотариус Нотариус открывает наследственное дело, составляет запрос на розыск имущества наследодателя и направляет его по электронной почте в банк Формирование запроса 1 Доставка запроса в банк 2 Ответ отправлен 4 Клиент приносит в подразделение банка запрос нотариуса, копию свидетельства о смерти наследодателя, заявление на розыск вклада Ответ отправлен по электронной почте Банк принимает документы в автоматическом режиме, осуществляет розыск вкладов и иного имущества, автоматически заполняет формализованный шаблон ответа Клиент Банк Обработка запроса нотариуса 3 * Экспертная оценка
12 12 Перспективы развития электронного документооборота Предлагается архитектурное решение по принципу единой точки входа и получения информации
13 13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.