Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемforumifin.ru
1 Нисанов Вадим Директор по продажам R-Style Softlab Февраль 2013 г. Москва Удобный фронт-офис – лояльность клиентов!
2 С чего начинается выбор фронтовой системы? Попасть в ТОП 10 розничных банков Совет директоров Далее – потребности бизнеса
3 Основные тенденции рынка Оперативный вывод новых продуктов и услуг; Предоставление единого набора услуг всем клиентам в любом из подразделений банка; Развитие новых каналов продаж; Увеличение количества лояльных клиентов; Повышение качества принятия решений; Территориальная экспансия. Потребности бизнеса Денег! ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ!!! Далее – потребности клиентов
4 Потребности клиентов банка Простота и удобство обслуживания. Возможность самостоятельной работы с банковскими ресурсами. Персонализированный сервис. Прозрачность условий предоставления банковских услуг. Единые стандарты и централизация деятельности структурных подразделений банка. Получение консультативной и справочной информации по удобным и современным коммуникационным каналам (Skype, ICQ, социальные сети и т.д.). Безопасность и надежность. Любви, заботы, внимания, исполнения желаний Далее – ИТ и бизнес (Инь и Янь)
5 Бизнес Взаимодополняющие энергии Инь и Янь Далее – есть ли продукт удовлетворяющий ИТ и бизнес
6 Есть ли продукт удовлетворяющий ИТ и бизнес? Оценка текущего инструментария в банке: Система недостаточно функциональна; Низкая производительность системы; Система не гибкая(коробка); Доработка системы очень дорогая и не дает нужного результата; Система не соответствует современным требованиям безопасности и надежности; Отсутствие полноценного фронт-офиса. Далее – что выбрать ???
7 Что выбрать ??? Далее – преимущества и недостатки Разработка на базе платформы Коробка Собственная разработка
8 Преимущества и недостатки Далее – выбор партнёра Коробочное решениеСобственная разработка Разработка на промышленной платформе Ограниченная функциональн ость; Всегда требует доп. вложений; Низкая скорость вывода новых продуктов. Быстрая инсталляция; Быстрый запуск. Издержки на содержание штата; Привязки к конкретным персоналиям; Банк занимается непрофильной для себя деятельностью. Экономия на внедрении и лицензиях; Кастомизация под свои нужды; Контроль. Стоимость владения; Платим за тот функционал, что нам необходим; Полная кастомизация под требования банка; Технологическая поддержка; Профессиональна я компетенция вендора.
9 Выбор стратегического партнера Далее – о компании Критерии выбора: Положительные референс визиты или отзывы коллег из других банков; Количество клиентов (т.е. сколько уже банков доверилось этому вендору); Стабильность и репутация вендора (как давно на рынке); Компетентность специалистов вендора; Подход к реализации проекта (свой-чужой); Положительный опыт работы с вендором по другим продуктам. Любви, заботы, внимания, исполнения желаний Решено, иду в R-Style Softlab
10 R-Style Softlab ведущий отечественный разработчик и поставщик программного обеспечения на российском рынке банковской автоматизации с 1994 года Свыше 700 сотрудников Около успешных проектов в России и за рубежом Более 400 клиентов Наличие собственной филиальной сети в России и странах СНГ Внедрена система менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001 Далее – о решениях
11 «Круговорот» лояльности RS-DataHouseАБС RS-Bank InterBank WOW-bank!!!! Далее – проекты
12 Крупные проекты
13 Российский Капитал: масштабируемость Единое окно консультаций, продаж всех банковских продуктов и обслуживание любых групп клиентов Моментальный подбор банковских продуктов Быстрое оформление заявки Применение индивидуальных условий обслуживания Андеррайтинг и виртуальный кредитный комитет Настраиваемый тайминг бизнес-процесса принятия решения Полностью электронный документооборот
14 Покупаю в Инете без банковской карты Сбербанк РФ: соблазнительность ИТ – устойчивый источник формирования конкурентных преимуществ Банка Агентство Markswebb Rank & Report в 2012 году назвала лучшим дистанционный сервис Сбербанка для физических лиц среди 30 крупнейших российских банков InterBank – лучшее ИТ-решение для розничного бизнеса в 2011 по версии журнала The Retail Finance Захожу с айфона Классный интерфейс Оплачиваю коммуналку Открыл вклад Управляю своими финансами Оформил заявку на кредит Перевод – это просто и быстро!
15 Для каждого свой «хвост» Ух ты, какой сервис…
16 Создай свой фронт с командой InterBank
17 Нисанов Вадим Директор по продажам Тел.: +7 (495) Моб.: +7 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.