Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
2 Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО ).
3 Умение с тавить цель и д обиваться ее Умение о бщаться Умение адаптироваться к с итуации Сохранить здоровье Умение ориентироваться в м ире Самостоятельно добывать и применять з нания Уметь з аботиться о д ругих, б ыть нравственным человеком
4 Чему учить? Обновление содержания Как учить? Обновление средств обучения Ради чего учить? Ценности образования
5 СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УУД ПРИОРИТЕТНО ВОСПИТАНИЕ НОВЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ
6 В широком значении термин « универсальные учебные действия » означает умение учиться, т. е. способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком ( собственно психологическом ) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося ( а также связанных с ними навыков учебной работы ), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
9 Самоопределение : внутренняя позиция школьника ; самоиндификация ; самоуважение и самооценка Смыслообразование : мотивация ( учебная, социальная ); границы собственного знания и « незнания » Морально - этическая ориентация : ориентация на выполнение моральных норм ; способность к решению моральных проблем на основе децентрации ; оценка своих поступков
10 Регулятивные управление своей деятельностью ; контроль и коррекция ; инициативность и самостоятельность Познавательные работа с информацией ; работа с учебными моделями ; использование знаково - символических средств, общих схем решения ; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий Коммуникативные речевая деятельность ; навыки сотрудничества
11 o Основы системы научных знаний o Опыт « предметной » деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания o Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
12 любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
14 В школе реализуется ОС « Школа 2100» с учебного года. Для реализации деятельностного подхода в работе с учащимися используются современные образовательные технологии : Технология проблемного обучения Формирование типа правильной читательской деятельности Технология проектного обучения Технология оценивания образовательных достижений учащихся Информационные технологии обучения Игровые технологии
16 « Не так, как учились мы !» Образовательная система « Школа 2100»
17 Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во второй половине дня ( внеурочную деятельность )
18 1) Спортивно - оздоровительное : Подвижные игры Юные инспектора дорожного движения
19 2) Духовно - нравственное С любовью к городу Тропинка к своему я
20 3) Общекультурное Смотрю на мир глазами художника Музыкальная палитра Декоративно - прикладное искусство
21 4) Общеинтеллектуальное Риторика 5) Социальное Клуб « Юные цветоводы »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.