Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsc1_torbeevo.edurm.ru
1 Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми
4 К когнитивным процессам обычно относят память, внимание, восприятие, понимание, мышление, принятие решений, действия и воздействия.К когнитивным процессам обычно относят память, внимание, восприятие, понимание, мышление, принятие решений, действия и воздействия. Сильно упрощая, можно сказать, что это компетентность и знания, умения и навыки. Сильно упрощая, можно сказать, что это компетентность и знания, умения и навыки.
5 Аффективные процессы - психические процессы, которые промоделировать разумным образом не представляется возможным. Это процессы эмоционально- чувственного отношения к жизни и взаимодействия с миром, собой и людьми. Так же упрощая, это обычно чувства и предчувствия, желания и импульсы, впечатления и переживания.Аффективные процессы - психические процессы, которые промоделировать разумным образом не представляется возможным. Это процессы эмоционально- чувственного отношения к жизни и взаимодействия с миром, собой и людьми. Так же упрощая, это обычно чувства и предчувствия, желания и импульсы, впечатления и переживания.
7 Социально- психологический тренинг Это форма специально организованного общения, в ходе которого решаются вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки, позволяющие снимать стереотипы и решать личностные проблемы участников.Это форма специально организованного общения, в ходе которого решаются вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки, позволяющие снимать стереотипы и решать личностные проблемы участников.
9 Общие цели социально-психологического тренинга, способствующие развитию личности: Общие цели социально-психологического тренинга, способствующие развитию личности: А) повышение социально-психологической компетентности участников, развитие их способности активно взаимодействовать с окружающими;А) повышение социально-психологической компетентности участников, развитие их способности активно взаимодействовать с окружающими; Б) формирование активной социальной позиции и развитие способности производить значимые изменения в своей жизни и жизни окружающих людей;Б) формирование активной социальной позиции и развитие способности производить значимые изменения в своей жизни и жизни окружающих людей; В) повышение общего уровня психологической культуры.В) повышение общего уровня психологической культуры.
12 Упражнение «Строй»
13 Упражнение «Кочки»
14 «Кочки на улице»
15 Упражнение «Свеча доверия»
16 «Хорошие и плохие поступки»
17 Упражнение «Пазлы»
18 Упражнение «Письмо себе»
19 Упражнение «Вежливость»
20 «Общечеловеческие черты»
22 Рефлексия тренинга М(мизинец)- мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил.М(мизинец)- мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил. Б(безымянный)-близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг.Б(безымянный)-близость цели: что я сегодня сделал и чего достиг. С(средний)- состояние духа: каким было сегодня моё настроение.С(средний)- состояние духа: каким было сегодня моё настроение. У(указательный)- услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал.У(указательный)- услуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем порадовал или поспособствовал. Б(большой)- бодрость, физическая форма: каким было моё самочувствие.Б(большой)- бодрость, физическая форма: каким было моё самочувствие.
23 Удачной вам работы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.