Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrharkova.narod.ru
1 «Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе».
2 Проектная деятельность неоднородна на разных этапах школьной жизни ребенка; она выполняет разные функции, служит разным целям, строится по-разному.
3 Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой проблемы ученика, завершающийся созданием проекта и его представлением в рамках устной или письменной презентации. Метод проектов – технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося. Проектная деятельность – естественная среда для формирования и оценивания ключевых компетентностей.
4 Микропроекты - короткие индивидуальные задания, творческие задания. Именно использование микропроектов позволяет индивидуализировать ситуацию обучения. Функция проектов в начальной школе – не столько сформировать какие-то новые способности, сколько не дать угаснуть тому, что возникло ранее, - инициативности, которая возникла исходно в игре, воображению, свободе.
5 Деятельность педагога Проектная деятельность Деятельность управления
6 1. Подготовительный - планирование учителем проекта в рамках тем программы, - обсуждение идеи обучающимися; выдвижение ими своих идей; аргументирование своего мнения.
7 2. Организация работы. - формирование микрогрупп; определение целей и задач проекта, постановка проблемных вопросов, - распределение заданий в микрогруппах, - практическая деятельность обучающихся в рамках проекта.
8 3. Завершающий этап: - промежуточный контроль (при длительном проекте), - обсуждение способа оформления проекта, - документирование проекта, - презентация результатов проектов, - подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов, выставление оценок и т.д.
9 4. Этап практического использования результатов проекта.
10 Проекты в младшей школе отличаются несложностью, простотой. Ученик должен отчетливо представлять не только задачу, стоящую перед ним, но и, в основном, пути ее решения. Он также должен уметь составлять план работы по проекту (на первых порах, конечно, при помощи учителя).
14 Краткое содержание проекта: 1.Закрепить понятия «вокальная» и «инструментальная» музыка. 2.Дать определение оркестра 3.Обогащать знания детей о свойствах и особенностях групп симфонического оркестра. 4.Рассказать легенды о происхождении музыкальных инструментов. 5.Обогатить словарь детей музыкальными терминами. 6.Познакомить с расположением симфонического оркестра. 7.Расширять музыкальные впечатления детей. 8.Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
15 1.Развитие познавательного интереса у детей, расширение представлений о музыке. 2.Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к музыкальным произведениям классической музыки. 3.Готовность воспринимать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения. 4.Вовлечение детей каждого ребенка в творческую деятельность. 5.Формирование у детей представления о разнообразии музыкальных инструментов.
16 Главным результатом всех проектов является: развитие музыкальной личности: мыслящей, с развитыми музыкальными способностями, творческой, самостоятельной, владеющей музыкальными навыками, не растерявшей доброты и сострадания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.