Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемolya-zhar.narod.ru
1 Выполнила студентка 44 группы Колотушкина Светлана 2009
2 Устные Письменные
3 По типу записи «в строчку» 9+6=15 «в столбик» НО: это не совсем верно, т.к. в обоих случаях выполняются одни и те же действия. Это либо автоматизированный навык, когда ученик не производя промежуточных операций записывает результат; Либо записанное значение суммы является результатом нескольких операций: дополнение числа 9 до 10, а затем сложение полученного результата с числом 5. Поэтому данную запись следует рассматривать как методический прием
4 По выделению области натуральных чисел Все приемы вычислений в пределах 100, а также сводящиеся к ним приемы вычислений для случаев за пределами 100 (P: 900*7) Приемы для всех других случаев вычислений над числами большими 100
5 Вычислительный навык – свернутый, в значительной мере автоматизированное выполнение действия, с пропуском промежуточных операций, когда контроль переносится на конечный результат Вычислительное умение – развернутое осуществление действия, в котором каждая операция осознается и контролируется (предполагает усвоение вычислительного приема)
6 =(30+5)+3=30+ +(5+3)=30+8= =35+(2+1)= =(35+2)+1=37+1=38 И др. Алгоритм письменного сложения натуральных чисел. 1. Записывают второе слагаемое так, чтобы соответствующие разряды находились друг под другом; 2. Складывают единицы первого разряда. Если сумма меньше 10, записывают ее в разряд единиц ответа и переходят к след.разряду (десятков); 3. Если сумма больше или равна 10, то представляют ее в виде суммы разрядных слагаемых (10+а), где а - однозначное число. Это число записывают в разряд единиц ответа, а 1 в десяток прибавляют к десяткам первого слагаемого, после чего переходят к разряду десятков. 4. Повторяют те же действия с десятками, потом с сотнями и т.д. Процесс заканчивается, когда оказываются сложенными цифры старших разрядов
7 Устные Письменные Открывают более широкие возможности для развития внимания, памяти, находчивости, сообразительности.
8 Показ образца способа действия (вычислительного приема), конечной целью которого является нахождение результата того или иного типа выражения (9+7; 34+5; 34+50; 30-6 и т.д.) «Открытие» способа действия в результате выполнения различных учебных заданий, наблюдения и анализа специально подобранных выражений, выявление в них сходства и различия, что позволит показать те или иные предположения о возможном способе действия (вычислительном приеме)
9 дес.+2 дес =90 Ученики на последующих уроках проговаривают объяснение вслух, затем про себя. Результат упражнений – поэтапный выработок навыка. Подбор заданий: 1. Вырази расстояния в километрах: А) 18048м В) м Б)70007м Г) м (если затрудняешься, то прочитай рассуждения Миши и Маши) 2. Догадайся, какими единицами измерения пользовались: Расстояние между городами 760 Высота полета самолета Масса курицы 4 3. Выбери величины, которые можно сравнить: А) 7300 мм и 7 кг Б) 35 см и 35 кв.см 4. Длина прямоугольника 65 см, ширина 1 дм 7 см. Найдите длину прямоугольника
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.