Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_licsey.tat.edu54.ru
1 Предметны е результаты
2 ФГОС НОО п.9 Под предметными результатами понимается : - освоенный обучающимся в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; - система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картине мира
3 ФГОС п.19.3 Предметные результаты освоен ия ООП НОО сформулированы с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы. ФГОС п.19.3 Предметные результаты освоен ия ООП НОО сформулированы с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы.
4 Предметные области: 1 1. Филология 1 1. Филология 2. Математика и информатика 2. Математика и информатика 3. Обществознание и 3. Обществознание и естествознание естествознание 4. Основы духовно-нравственной культуры народов России 4. Основы духовно-нравственной культуры народов России 5. Искусство 5. Искусство 6. Технология 6. Технология 7. Физическая культур а 7. Физическая культур а
5 Учебные предметы Предметные областиУчебные предметы Русский язык ФилологияЛитературное чтение Иностранный язык Математика и информатика Математика Обществознание и естествознание Окружающий мир Основы духовно- нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России ИскусствоМузыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура
6 Предметные результаты содержат в себе: Во-первых, систему основополагающих элементов научного знания, которая выражается через учебный материал различных курсов Во-первых, систему основополагающих элементов научного знания, которая выражается через учебный материал различных курсов Во-вторых, систему формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний, их преобразование и получение нового знания. Во-вторых, систему формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний, их преобразование и получение нового знания.
7 Система предметных знаний Опорные знания (система таких ЗУН, которые необходимы для успешного обучения и, при целенаправленной работе могут быть достигнуты большинством детей Опорные знания (система таких ЗУН, которые необходимы для успешного обучения и, при целенаправленной работе могут быть достигнуты большинством детей Действия с предметным содержанием (предметные действия: использование знаково-символических средств, моделирование, сравнение, группировка, классификация, анализ, синтез и т.д.) Действия с предметным содержанием (предметные действия: использование знаково-символических средств, моделирование, сравнение, группировка, классификация, анализ, синтез и т.д.)
8 Материалы книг по ФГОС Название книги Страницы 1ФГОС (Просвещение 2011) с.8, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, (Просвещение 2011) 3Фундаментальное ядро содержания общего образования(Просвещение 2011) с. 4Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли(Просвещение 2011) 5Планируемые результаты начального общего образования(Просвещение 2011) с.22-26, С Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий(Просвещение 2011) С.14, Мои достижения. Итоговые комплексные работы 1,2,3,4 кл (4 варианта работ для уч-ся + метод. реком-ции для учителя(Просвещение 2011) 8Примерные программы начального образования в 2-х частях(Просвещение 2011) С.5, с Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор(Просвещение 2011) 1010 Проектные задачи в начальной школе. (Просвещение 2011)
9 Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Достижение планируемых результатов этой группы выносится на итоговую оценку, которая может осуществляться как в ходе освоения данной программы (с помощью накопительной оценки, или портфеля достижений), так и по итогам её освоения (с помощью итоговой работы). Оценка освоения опорного материала на уровне, характеризующем исполнительскую компетентность обучающихся, ведётся с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, соответствующих зоне ближайшего развития, с помощью заданий повышенного уровня. Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения. Опорные цели «Выпускник научится» (в эту группу включается система таких знаний и учебных действий, которая, во-первых, принципиально необходима для успешного обучения в начальной и основной школе и, во- вторых, при наличии специальной целенаправленной работы учителя в принципе может быть освоена подавляющим большинством детей).
10 Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Основные цели такого включения предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижений и выявить динамику роста численности группы наиболее подготовленных обучающихся. При этом невыполнение обучающимися заданий, с помощью которых ведётся оценка достижения планируемых результатов этой группы, не является препятствием для перехода на следующую ступень обучения. В ряде случаев учёт достижения планируемых результатов этой группы целесообразно вести в ходе текущего и промежуточного оценивания, а полученные результаты фиксировать посредством накопительной системы оценки (например, в форме портфеля достижений) и учитывать при определении итоговой оценки. Расширяющие и углубляющие цели «Выпускник получит возможность научиться»
11 Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО В повседневной практике обучения эта группа целей не отрабатывается со всеми без исключения обучающимися как в силу повышенной сложности учебных действий для обучающихся, так и в силу повышенной сложности учебного материала и/или его пропедевтического характера на данной ступени обучения. Оценка достижения этих целей ведётся преимущественно в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации. частично задания, ориентированные на оценку достижения этой группы планируемых результатов, могут включаться в материалы итогового контроля. Расширяющие и углубляющие цели «Выпускник получит возможность научиться» (Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могут продемонстрировать только отдельные обучающиеся, имеющие более высокий уровень мотивации и способностей).
12 * Подобная структура представления планируемых результатов подчёркивает тот факт, что при организации образовательного процесса, направленного на реализацию и достижение планируемых результатов, от учителя требуется использование таких педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке обучающихся. * На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения: * программ по всем учебным предметам «Русский язык», «Родной язык», «Литературное чтение», «Литературное чтение на родном языке», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура».
13 Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам. Планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам. Выпускник научится (базовый уровень) Выпускник научится (базовый уровень) Выпускник получит возможность научиться (повышенный уровень) Выпускник получит возможность научиться (повышенный уровень) 1 класс2 класс3 класс4 класс Базовый уровень Повышенный уровень
14 Математика Математика 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Раздел «Числа и величины» Базовый уровень * читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; * устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу ( увеличение /уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); * группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; * читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм, час- минута, минута- секунда, километр- метр, метр- дециметр, дециметр- сантиметр, метр- сантиметр, сантиметр- миллиметр). Повышенный уровень * классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; * выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
15 Математика 1 класс 2 класс3 класс4 класс Раздел «Числа и величины» Базовый уровень читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 20; читать и записывать именованные числа (длина, масса, объем); читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100; нуля до сравнивать велиxины (длина, масса, объем ) по их числовым значениям. читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000; читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объем); читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объем); читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ним(килограмм грамм; час минута, минута секунда; километр метр, метр дециметр, дециметр сантиметр, метр сантиметр, сантиметр миллиметр Повышенный уровень классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия
16 Выбор заданий базового и повышенного уровня
19 Укажите последовательность чисел. Составленную по правилу: «Каждое следующее число на 8 меньше предыдущего». Отметь правильный ответ 80, 72, 66, , 72, 66, , 92, 84, , 92, 84, , 82, 80, , 82, 80, ,64, 56, ,64, 56, 48. Выбери правило, с помощью которого составлено каждое последующее число последовательности: Отметь правильный ответ Умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4 Умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4 Умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4 Умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4 Разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5 Разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5 разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10 разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10
20 Запиши следующее число последовательности: Запиши следующее число последовательности: 27,36, 45, 54, … 27,36, 45, 54, … Ваня выкладывает из кругов фигуру: Ваня выкладывает из кругов фигуру: Если он продолжит выкладывать круги в той же последовательности, то сколько кругов он положит в пятом ряду? – Если он продолжит выкладывать круги в той же последовательности, то сколько кругов он положит в пятом ряду? – Сколько кругов он положит в десятом ряду? - Сколько кругов он положит в десятом ряду?
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.