Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Медицина. Поликлиника»
2 Содержание 1. Основные характеристики. 2. Основные функциональные возможности. 3. Автоматизируемые направления деятельности. 4. Автоматизированные рабочие места (процессы). 5. Функции регистратуры. 6. Функции автоматизированной торговой точки. 7. Функции АРМа медицинского персонала. 8. Функции службы маркетинга. 9. Функции службы ведения договоров и взаиморасчётов за медицинскую помощь. 10. Функции информационно-аналитической службы. 11. Дополнительные особенности программы.
3 Основные характеристики. Прикладное решение «1С:Перприятие 8. Медицина. Поликлиника» (далее - «1С:Медицина. Поликлиника») предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно- поликлинических условиях. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура; call-центр; автоматизированная торговая; заведующий регистратурой; служба ведения договоров; врачебный и средний медицинский персонал; информационно-аналитическая и статистическая служба.
4 Основные характеристики. «1С:Медицина. Поликлиника» : Разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2» в режиме управляемого приложения. Работает с различными СУБД – файловая СУБД, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database. Поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента. Разрабатывается «с нуля» с использованием элементов конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2» и «1С:Управление торговлей, редакция 11.0». Конфигурация не защищена, все исходные коды открыты. Использование совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие 8.2» обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите персональных данных.
5 Основные функциональные возможности. «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов; формирование заказов; планирование загрузки кабинетов; формирование счетов на оплату; выдача листков нетрудоспособности.
6 Автоматизируемые направления деятельности. Управление взаимоотношениями с контрагентами. Управление правилами продаж медицинских услуг. Планирование работы медицинской организации. Регистрация и учет пациентов. Формирование заказов медицинских услуг. Планирование выполнения медицинских услуг. Прием оплаты за медицинские услуги. Учет оказанных медицинских услуг.
7 Автоматизируемые рабочие места (процессы). Маркетинг Инф.-аналит. служба Служба ведения договоров Медицинский персонал Касса Регистратура
8 Функции регистратуры. Регистрация персональных данных пациентов Регистрация заказов пациентов Планирование даты и времени оказания услуг Регистратура
9 Регистрация персональных данных пациентов. 1. В программе возможен ввод более одного типа медицинской карты.
10 Функции регистратуры 2. Ввод нового пациента всегда начинается с поиска, что исключает ввод дубликатов.
11 Регистрация персональных данных пациентов. 3. Заполнение форм возможно без использования мыши.
12 Регистрация персональных данных пациентов. 4. Встроена возможность сканирования документов. 5. Есть возможность прикреплять к данным пациента файлы (сканированные справки, направления и др.).
13 Регистрация персональных данных пациентов 7. Регистрация и хранение следующих персональных данных: ФИО, пол, дата рождения, место рождения (уникальность); СНИЛС (уникальность); адреса места жительства и регистрации; документ удостоверяющий личность (уникальность); наличие инвалидности и документы её удостоверяющие; данные полисов медицинского страхования; социальный статус; контактная информация; принадлежность к врачебным участкам; законные представители. 8. Возможен ввод дополнительных сведений с помощью механизма дополнительных свойств.
14 Регистрация персональных данных пациентов
16 Регистрация заказов пациента. 1.Каждой заказанной услуге сопоставляется источник финансирования и соглашение по которому она будет оплачена
17 Регистрация заявок пациента 2. В зависимости от соглашения оплаты формируется список, доступных для формирования заказа, услуг с заданными ценами. 3. В подборе номенклатуры можно задавать фильтры или сформировать список избранной номенклатуры.
18 Регистрация заказов пациентов 4. Заказанные услуги могут помечаться отметкой CITO. 5. Есть механизм автоматических и ручных скидок/наценок. 6. Доступны дополнительные сведения и реквизиты заказа. 7. Печать счета на оплату или маршрутного листа.
19 Регистрация заказов пациентов
20 Планирование даты и времени оказания услуг Планирование даты и времени оказания услуг. 1.Легковесное планирование (в заказе).
21 Планирование даты и времени оказания услуг 2. Полновесное планирование (в сетке).
22 Планирование даты и времени оказания услуг Планирование даты и времени оказания услуг. 3. Гибкое построение графиков работы (дни недели, четность, предпраздничные дни).
23 Планирование даты и времени оказания услуг Планирование даты и времени оказания услуг. 4. Учитываемые факторы: рабочие места где может выполняться услуга; длительности выполнения услуги; метка периода графика работы; вместимость рабочего места; функция врачебной должности; принадлежность пациента к участку; направивший врач. 5.Возможность планирования без указания времени.
24 Планирование даты и времени проведения услуг
25 Выходные формы - графики работы, вариант врач/день
26 Выходные формы - графики работы, вариант день/кабинет
27 Функции автоматизированной торговой точки. Прием оплаты за медицинские услуги у физических лиц Возврат оплаты за оплаченные, но не оказанные услуги Регламентированная отчетность (КМ3, КМ6) Касса
28 Прием оплаты 1. Идентификация заказа по штрих коду или идентификация пациента по ФИО или номеру карты.
29 Порядок оплаты 2. Согласование с пациентом перечня оплачиваемых услуг и итоговой суммы.
30 Порядок оплаты 3. Согласование с пациентом формы оплаты (наличная, карта). 4. Пробитие чека. 5. Печать маршрутного листа.
31 Функции АРМа медицинского персонала. Отметка исполнения услуги Замена услуги. Назначение услуг Установка диагнозов по МКБ10 Медицинский персонал Формирование медицинских документов
32 1. Отметка исполнения услуги.
33 2. Назначение услуг.
34 3. Установка диагнозов по МКБ10.
35 Функции службы маркетинга. Ценообразование номенклатуры Ввод скидок/наценок Сегментация партнеров и номенклатуры Маркетинг Создание типовых соглашений (правил продаж) Маркетинговые мероприятия
36 Виды скидок /наценок Справочник «Скидки и наценки» предназначен для описания всех возможных скидок, применяемых в медицинской организации (мо) и определения правил их взаимного влияния. Конечные элементы представляют собой скидки и наценки. Каждая группа справочника является категорией и определяет правила совместного применения скидок внутри категории. В качестве правил совместного применения могут быть определены. Суммирование - применяется сумма всех скидок внутри группы. Минимум - применяется одна наименьшая скидка внутри группы, Максимум - применяется одна наибольшая скидка внутри группы. Умножение - все скидки применяются последовательно в порядке указания внутри категории.
37 Виды скидок /наценок Для каждой скидки (наценки) указывается процент или сумма предоставляемой скидки. Процент или сумма скидки (наценки) может быть уточнена для ценовой группы. В скидке (наценке) также определяются те условия, при которых предоставляется скидка. Скидки (наценки) могут быть назначены не на все услуги, а только на те услуги, которые принадлежат определенному сегменту номенклатуры. Скидки могут быть назначены в рамках проведения маркетинговых акций (документ "Установка скидок по маркетинговым мероприятиям"). Скидки могут быть назначены определенным клиентам в рамках оформленных с ними соглашений (типовых или индивидуальных).
38 Функции службы ведения договоров и взаиморасчетов за медицинскую помощь. Заключение индивидуальных соглашений с контрагентами Контроль взаиморасчетов Формирование реестров оказанных услуг Служба ведения договоров
39 Ценообразование номенклатуры Документ "Установка цен номенклатуры" предназначен для формирования различных цен медицинской организации (МО). Фактически с помощью данного документа вводится в действие прайс-лист по всем номенклатурным позициям. Регистрация цен на номенклатурные позиции по конкретному виду цен - это формирование определенной колонки прайс-листа.
41 Функции информационно- аналитической службы. Ведение базовых классификаторов Ведение информации по номенклатуре услуг Ведение графиков работы и загрузки рабочих мест Инф. - аналит. служба Ведение информации о участках Ведение информации о сотрудниках
42 «Медицинские кабинеты» В справочнике «Медицинские кабинеты» (подсистема "Медицинская организация") перечисляется список всех кабинетов медицинской организации, в которых будут выполняться медицинские услуги. Кабинеты могут быть отнесены по подразделениям, а также разбиты на произвольные группы. Данный справочник используется для составления медицинских рабочих мест.
43 « Медицинские рабочие места» Справочник «Медицинские рабочие места» (подсистема "Медицинская организация", раздел "Сотрудники") содержит перечень медицинских рабочих мест, которые используются при планировании деятельности медицинской организации назначения графиков рабочим местам и предварительной записи пациентов.
44 «Социальные статусы» Справочник «Социальные статусы» предназначен для хранения информации о видах социальных статусов населения. Справочник используется при формировании персональных данных пациента, смене данных.
45 «Изменение доступности услуг» Документ «Изменение доступности услуг» (подсистема Медицинская организация) предназначен для регистрации таких событий, как блокирование медицинских услуг, которые по каким- либо причинам временно не выполняются, и их разблокирование. Заблокированные услуги становятся недоступными при оформления заказов с указанной в документе даты.
46 «Врачебные участки» Справочник «Врачебные участки» предназначен для создания и хранения наименований участков. Справочник позволяет просмотреть список участков, добавить новые участки, просмотреть состав участка.
47 Дополнительные особенности программы Ведется аудит изменений практически всех типов данных. Реализован ролевой доступ к данным. Механизм дополнительных свойств расширяет регистрируемые параметры. Максимальная гибкость и настраиваимость. Активно используется цветовая раскраска.
48 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.