Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsinergi.ru
1 МАСТЕР – КЛАСС для ответственных за работу в новой версии для ответственных за работу в новой версии программного комплекса «Школьный офис» 21 ноября 2007 г.
2 Из опыта работы по внедрению и практическому использованию программного комплекса«Школьный офис» в работе ГОУ Центра образования «Школа здоровья» 2000 Зам. директора по ИТ Любарец Т.В. 21 ноября 2007 г.
3 В решении задачи управления информационными потоками большое значение приобретает разграничение прав и полномочий потребителей информации. ПК «Школьный офис» сетевой вариант установки Контингент Кадры
4 База данных «Кадры» Пользователи базы данныхгл.бухгалтер, секретарь учебной части, замы по УВР, делопроизводитель Пользователи базы данныхгл.бухгалтер, секретарь учебной части, замы по УВР, делопроизводитель СистемныйадминистраторСистемныйадминистратор Пользователи БДадминистрация школы школы Пользователи БДадминистрация школы школы ДиректорДиректор Модернизация БД Генерация отчетов Ввод и корректировка ПОЛНЫЙ ДОСТУП ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ Контроль и анализ Управленческое решение Согласование
5 База данных «Учащиеся» «Учащиеся» Пользователи базы данных секретарь, документовед Пользователи базы данных секретарь, документовед СистемныйадминистраторСистемныйадминистратор Пользователи базы данныхадминистрация школы школы Пользователи базы данныхадминистрация школы школы ДиректорДиректор Модернизация БД Генерация отчетов Контроль и анализ ПОЛНЫЙ ДОСТУП ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ Пользователи базы данных специалисты медцентра Пользователи базы данных специалисты медцентра Ввод и корректировка Пользователи базы данных соцпедагог, психологи Пользователи базы данных соцпедагог, психологи Ввод и корректировка Управленческое решение Согласование
6 Планерка Знакомство администрации с ПК «Школьный офис» Директор Проценко Е.М. Издание приказов Определение сроков установки ПП, обучения, сроков заполнения и выверки ввода данных 1 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Определение рабочих мест Определение пользователей с разграничением прав доступа
7 Установка ПП «Школьный офис» Файл-сервер Проверка работоспособности программы на локальном компьютере заместитель директора по информ. технологиям проведена модернизация 8-и компьютеров административного блока (с Pent II до Pent IV) АнализАнализ существующего компьютерного парка Локальный компьютер 1 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Недостаточная мощность рабочих мест
8 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО КОМПЬЮТЕРНОГО ПАРКА
9 ЗаполнениеЧтение Обновление и сохранение баз Администратор Обновление версий программного комплекса. Обучение новых пользователей, консультирование, помощь, контроль своевременности заполнения. Ежедневное создание резервной копии. Сдача заполненной базы по мере требования в управление образования Секретарь Все закладки модуля кадры кроме аттестационный лист стаж/Разряды курсы, стажировки, семинары Все закладки модуля контингент кроме медицинские данные социальный статус ребенка ЕГЭ Все закладки модулей Кадры Контингент Нормативные документы Тарификация Еженедельное обновление модуля Нормативные документы Ежедневное создание резервной копии Директор Все закладки модулей Кадры Контингент Нормативные документы Тарификация Зам.директора по УВР Закладки модуля кадры: Аттестационный лист Стаж/Разряды Курсы, стажировки, семинары Закладка модуля контингент ЕГЭ Тарификация Все закладки модулей Кадры Контингент Нормативная документы Тарификация Зам.директора по медицине Закладка модуля контингент Медицинские данные Все закладки модулей Кадры Контингент Нормативные документы Определение прав доступа для пользователей
10 ЗаполнениеЧтение Обновление и сохранение баз Зам.директора по АХЧ ТарификацияМодуль Нормативные документы Зам.директора по дополнительному образованию Закладки модуля кадры: Аттестационный лист Стаж/Разряды Курсы, стажировки, семинары Тарификация Модуль Нормативные документы БухгалтерияТарификацияМодули Нормативные документы Кадры Контингент Зам.директора по безопасности Модули Нормативные документы Кадры Контингент Зам.директора по социальным вопросам Закладка модуля контингент Социальный статус ребенка Модуль Нормативные документы Контингент Зам.директора по экономическим вопросам Модули Нормативные документы Контингент Тарификация Определение прав доступа для пользователей
11 Установка ПК «Школьный офис» Файл-сервер (1) Секретарь Директор Документовед Бухгалтерия Медцентр Зам. по УВР Соцпедагог Зам. по УВР на каждом компьютере пользователей указать IP-адрес сервера IP-адрес ПУСК ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ Ь И ОБСЛУЖИВАНИЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
12 ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ (ODBC)
13 закладка СИСТЕМНЫЙ DSNSho4 MySQL Настройка
14 в строке Host/Server Name (or IP): указать IP-адрес Сервера кнопкой Test Data Source проверить связь с Сервером, затем Ok
15 1 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Создание пользователей и заведение паролей
16 Распределение доступа пользователям к данным
18 зам.дир-ра по УВР 1-ой ступени зам.дир-ра по УВР 2-ой ступени документоведы секретарь Картотека, личные дела по закладкам: сведения, документы, трудовая деятельность, состав семьи, проживание, отпуск, прием на работу, образование Личные дела по закладкам: сведения, документы, трудовая деятельность, состав семьи, проживание, отпуск, прием на работу, образование Аттестационный лист, стаж и разряды, курсы, достижения Аттестационный лист, стаж и разряды, курсы, достижения Организация обучения, помощь и контролирование заполнения Первичное заполнение базы модуля «Кадры» с нуля 2 ЭТАП - НАЧАЛЬНЫЙ
19 Секретарь – заведение картотеки на всех сотрудников
20 Основное заполнение карточек по сотрудникам происходило одновременно на 3-х компьютерах: база была разбита по буквам
21 Основное заполнение карточек по сотрудникам происходило одновременно на 3-х компьютерах: база была разбита по буквам
22 Аттестационный лист, стаж и разряды, курсы, достижения первично заполнялись заместителем директора по УВР 2, 3 -ей ступени
23 Файл-сервер (1) Секретарь Директор Документовед Бухгалтерия Медцентр Зам. по УВР Соцпедагог Зам. по УВР хранится полная база контингент кадры Одновременная работа нескольких пользователей с базой Своевременное ежедневное занесение информации по необходимости Быстрое получение информации по запросам администрации Исключение потери или искажения информации Формирование различных отчетов в различные инстанции и по запросам Принятие оперативных управленческих решений Доступ к базе с разных рабочих мест в любое время Ежедневное сохранение
24 СОХРАНЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ПК «ШКОЛЬНЫЙ ОФИС» Архивирование базы на файл-сервере Архивирование базы на локальном компьютере файл ШО2000_дата; вся папка школьного офиса файл ШО2000_дата; вся папка школьного офиса ежедневно под именем: ШО2000_дата на свой компьютер ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ВЕДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ на второй жесткий диск, на флеш накопитель на файл-сервер Администратор Секретарь ежедневно автоматически в программой HandyBackup Server
25 АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ БАЗ ДАННЫХ ПК «ШКОЛЬНЫЙ ОФИС» БАЗ ДАННЫХ ПК «ШКОЛЬНЫЙ ОФИС» Архивирование базы на файл-сервере Архивирование базы на локальном компьютере файл ШО2000_дата; вся папка школьного офиса файл ШО2000_дата; вся папка школьного офиса ежедневно под именем: ШО2000_дата на второй жесткий диск, на флеш накопитель ежедневно автоматически в программой HandyBackup Server ежедневно автоматически в программой HandyBackup Server
26 Организация выверки базы данных «КОНТИНГЕНТ» Данные по ученикам Группы здоровья Медицинские полиса Медицинский центр Распечатка алфавитной книги по классам Секретарь Исправление обнаруженных ошибок Выверка классными руководителями Организация выверки базы данных «КАДРЫ» Распечатка формы Т2Лично сотрудник
27 ПК «ШКОЛЬНЫЙ ОФИС» модули: КАДРЫ, КОНТИНГЕНТ Своевременное внесение необходимых изменений (ежедневно) Практическое использование информации из базы Генерирование отчетов Возможность принятие оперативных решений Получение необходимой информации ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА С ЗАПОЛНЕННЫМИ БАЗАМИ ДАННЫХ Пользователи, согласно приказу
28 База данных «Контингент» Директор Зам. директора ПО УВР Физкультурные работники Медицинские работники Социальный педагог Бухгалтерия Секретарь Формирование списков и разных отчетов по потребности, требующихся в любой момент для принятия оперативных решений; составление отчета по ОШ – количество мальчиков и девочек Формирование списков для диспансеризации (ФИО, класс, возраст, адрес, номер полюса), составление списков с номерами медицинских полюсов, группами здоровья Формирование отчетов в Управу ежемесячно: выбывшие дети прибывшие дети Данные на трудных детей для подачи сведений Формирование списков для проведения соревнований с указанием ФИО, класса, возраста и медицинской группы здоровья Формирование списков для ЕГЭ: ФИО, данные паспорта, класс Контакты родителей
29 База данных «Кадры» Директор Зам. директора ПО УВР Медицинские работники Бухгалтерия Секретарь Формирование списков на диспансеризацию (ФИО, пол, год рождения, прописка, номер медицинского полюса) Формирование списков и отчетов (ФИО, стаж, разряды, паспорт, ИНН, пенсионные данные и др.) Формирование списков и отчетов: по образованию сотрудников (ФИО, когда и что закончил, специальность и квалификация) по повышению квалификации (дата окончания курсов, место обучения, вид полученного документы, серия, номер, продолжительность и направленность курсов аттестация сотрудников (разряд/ категория, дата аттестации, номер протокола и приказа по наградам (орган наградивший, дата награждения, вид награды) во возростам Формирование списков и разных отчетов по потребности, требующихся в любой момент для принятия оперативных решений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.