Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdetskiy-sad6.ru
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 6»Энгельсского муниципального района Саратовской области Руководитель учреждения –Запуниди Галина Ивановна, педагогический стаж работы 42г, высшая квалификационная категория, заслуженный учитель РФ В ДОУ сложилась определенная система методической работы с педагогами, которая обеспечивает качество педагогической работы, постоянное обогащение и повышение эффективности традиционных форм и применение новых форм, непрерывное образование педагогических кадров. Создана образовательная среда, позволяющая задействовать творческий потенциал каждого ребенка, педагога, всего педагогического коллектива, среда, которая нацеливает педагогов на самообразование, саморазвитие, самосовершенствование. Именно такой характер взаимодействия обеспечивает успех всей работы.
2 обновление содержания методической работы в ДОУ в соответствии с требованиями ФГТ. Задачи: Выстроить систему непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГТ. Отследить качественно и количественно динамику результатов деятельности каждого педагога в отдельности и всего педагогического коллектива в целом; Выявить приоритетные направления деятельности методической службы ДОУ; Корректировать образовательный процесс (дидактическая коррекция) и деятельность педагога в сторону саморазвития (психолого-педагогическая коррекция); Повышать уровень профессионального мастерства педагогического коллектива.
3 проводится работа повышению: уровня профессиональной компетентности педагогов; уровня сформированности у детей знаний, умений и навыков; уровня эмоционального благополучия воспитанников. Методическая служба в МБДОУ 6 – это целостная, основанная на достижениях науки и передового опыта и на конкретном анализе образовательного процесса, система взаимосвязанных мер и мероприятий, направленных на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование образовательной деятельности, достижение оптимального уровня развития, воспитания и обучения детей. Основной целью методической работы ДОУ является обеспечение эффективного методического сопровождения реализации приоритетных направлений развития дошкольного образования.
4 В ДОУ используются различные формы повышения квалификации педагогов
5 Заседание творческой группы Для развития профессиональных умений и навыков педагогов, необходимых для реализации ФГТ: таких как, целеполагание, планирование, рефлексия, самоанализ активно используются семинары и практикумы, организуемые творческой группой ДОУ
6 Организация работы методического кабинета ДОУ. Методическое объединение
7 Инновационная работа в ДОУ Предпринимательс кая деятельность. Оказание дополнительных образовательных платных услуг Новые методы управления Психолого- педагогические особенности обеспечения деятельности Опытно- экспериментальная работа Педагогические технологии Правовые аспекты управления (правовое регулирование) Экономические аспекты управления (маркетинг)
8 Приоритетные направления учреждения - экологическое воспитание, способствующее формированию у детей экологической культуры, формированию у детей представления о себе как о части природного и социального мира и помогает ориентироваться в сложном окружающем мире; - художественно – эстетическое воспитание, развивающее устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы, оценки и суждения. Эмоционально – нравственные ориентации на проявления эстетического в разнообразных предметах и явлениях природного и социального характера; - физкультурно – оздоровительное направление – укрепление здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей, приобщение к нормам здорового образа жизни.
9 Организационная модель МБДОУ 6 с приоритетом физкультурно-оздоровительного направления Система физкультурно- оздоровительной работы Диагностика Создание условий Система профилактическ о- оздоровительны х мероприятий Система двигательной деятельности Система рационального питания выполнение режима питания -калорийность питания -ежедневное соблюдение норм потребления продуктов -гигиена приема пищи -индивидуальный подход к детям во время приема пищи -правильность расстановки мебели
10 экологическое воспитание
11 Организационная модель МБДОУ 6 с приоритетом художественно-эстетического направления Нетрадиционные техники рисования Оценка худ.эстетич. среды Моделирование Худ. эстетич. проекты Диагностика детей Худ. эстетич. воспитание детей Связь с другими учреждениями Просвещение родителей Взаимодействи е сотрудников Подготовка пед. кадров КВН, праздники Выставки детских работ Консультирование по развитию творч. Способностей детей
12 Взаимодействие узких специалистов с педагогами ДОУ
13 Система дополнительного образования в ДОУ. * Оздоровительный кружок «Крепыш». * Кружок «Золотая рыбка»- обучение плаванию * Кружок «Я-артист» - обучение сценическому искусству * Кружок «Я –говорю по английски» * Кружок «занимательная изодеятельность» * Кружок «Ложкари» - игра на муз.инструментах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.