Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnvobrazovanie.ru
1 Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного стандарта
2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ФГОС -совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Статья 7 РФ «Об образовании»
3 Чем стандарты нового поколения будут отличаться от предыдущих? 1.Изменение понимания …это фиксированные требования к уровню подготовки выпускников и обязательный минимум содержания, освоение которого обеспечивает достижение планируемых результатов… …это совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
4 2. Изменение компонентов стандарта Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Требования к результатам освоения ООП Требования к структуре ООП Требования к условиям реализации ООП
5 3. Менталитет учителя Учитель – актёр второго плана: Находиться рядом с работающими детьми Направлять Помогать Модель выпускника: Самостоятельно заниматься Формировать универсальные учебные действия Добиваться успеха добиться изменений для всего общества
6 4. Новые цели
7 «Государство возвращается в образование» В.В.Путин 5. Условия определённой информационно – образовательной среды Педагогические кадры Материально – техническое обеспечение Финансово – экономическое обеспечение Информационное обеспечение
8 БУП внеучебная деятельность
9 Закон «Об образовании» Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.
10 10 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основной образовательной программы Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая Т
11 Требования к структуре основной образовательной программе пояснительная записка (администрация); учебный план ОУ (администрация); рабочие программы по учебным дисциплинам, которые включают в себя планируемые результаты (учителя начальных классов и учителя- предметники); программа духовно-нравственного развития и воспитания (как предмет вводится с 4 класса, разрабатывают учителя начальных классов); программы внеурочной деятельности (педагоги дополнительного образования); программа воспитания и социализации, которая, в свою очередь, включает в себя программу по работе с семьей (воспитательная служба, социальный педагог); программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (учитель физической культуры, учителя начальных классов, социальный педагог); программа коррекционной работы (учитель-логопед, педагог-психолог, учителя начальных классов) Т
12 Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ …система требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации ООП НОО и достижения планируемых результатов НОО. Т
13 Система "Трех Т" квалифицированные учителя; здание абсолютно соответствующее СанПиНам; соответствующая материально- техническая база; информационные ресурсы; спортивные сооружения; библиотека и т. д.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.