Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 1 Шакирова Эльмира Ильгамовна Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствовать самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш. А. Амонашвили.
2 2 Жизненные вехи г. - дата рождения г. - учеба в школе деревни Кушар Атнинского района г.- Казанский Педагогический Колледж 2004г. – поступила в Татарский Государственный Гуманитарный Педагогический Университет 2003 г. – начало педагогической деятельности в школе 135
3 3 Первые шаги в школе 135
4 4 Развитие творческого потенциала личности ученика на основе национальных традиций и самобытности народов Татарстана.
5 5 Каким хотят видеть учителя ученики: образованным; целеустремлённым; демократичным; интеллигентным; воспитанным; ориентированным на успех; творчески направленным.
6 6 Какими я хочу видеть своих детей: стоятельными деятельными личностями оцененными определёнными утверждёнными развитыми реализованными само
7 7 Модель воспитательной системы. Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса. Цель воспитательной системы – создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитание мирного человека, живущего в согласии с собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.
8 8 Задачи: Способствовать развитию познавательных интересов учащихся; Создать благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоению подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закреплению этих норм в их повседневном поведении; Способствовать формированию основ культуры общения; Развивать творческую деятельность через КТД; Способствовать сплочению классного коллектива.
9 9 Структура воспитательной системы класса ЦелиСубъектыДеятельностьОтношенияСредаУправление Развитие коллектива коллектива учащихся учащихсяРазвитие личности личностикаждогоученика Личность, способная к способная кпозитивному преобразова- преобразова- нию мира.
10 10 Субъекты воспитательной системы класса: Педагоги Воспи танники Родители Сотрудничество СоучастиеСопереживание Взаимоуважение
11 11 Диагностика Изучение индивидуальных особенностей учащихся особенностей учащихся Изучение межличностных отношений Формыдиагностики Анкетирование Тестирование Наблюдение Беседы
12 12 Резерв по решению воспитательных задач Воспитательные задачиПроцент резерва Сплочение ученического коллектива1,3 Создание комфортного состояния для учеников 7,7 Создание условий для самореализации19,5 Коррекция межличностных отношений26,7 Стимулирование позитивного поведения учащихся 19,1 Оказание помощи учащимся в сложных ситуациях 16,8 Организация К.Т.Д.2,5 Координация взаимодействия учащихся, учителей, родителей 6,4
13 13 Уровни воспитанности 2006/ / / средний уровень- 34% 32.8% 32,6% выше среднего- 51% 51.3 % 51.3% высокий- 15% 15,9% 16,1% 1-средней уровень 2-више среднего уровня 3-высокий уровень 1. Свобода личности 2. Гуманность личности 3. Духовность 4. Творчество 5. Практичность
14 14 Климат в классе
15 15 Охват дополнительным образованием
16 16 Ученическое самоуправление класса Совет класса Командир Помощник командира Руководители центров Центр «Эврика» Центр «Милосердие» Центр «Здоровье» Центр «Краеведение» Центр труда и экономики Центр «Досуг» Центр «Пресса» 2
17 17 Учение Творчество Гражданственность Здоровье Семья Коллективное общение Основные направления воспитательной работы
18 18 Учение «От таблицы умножения до биквадратных уравнений.»
19 19 Творчество
20 20 Гражданственность «Я люблю тебя …»
21 21 Здоровье « Здоровье нации начинается в школе»
22 22 Семья «В дружбе взрослых и детей – сила школы и семей»
23 23 Коллективное общение
24 24 Положительные результаты в учебно-воспитательном процессе: Уровень воспитанности учащихся выше среднего по школе; В классе преобладает атмосфера доброжелательности; Большинство ребят хорошо себя чувствуют в классном коллективе, могут свободно высказывать своё мнение; Ученики имеют высокую степень удовлетворённости жизнедеятельностью в школе: они любят свою школу, у них есть любимые учителя и любимые школьные предметы.
25 25 «Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спустится с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение» Авиценна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.