Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool435.ru
1 РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА Выступление Григорьевой Оксаны Геннадьевны, заместителя директора по ВР
2 1-2 КЛ. ВЫЯВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ НАВЫКОВ 3-4 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ 5-6 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА 7-8 КЛ. РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА 9-11 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ
3 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА: ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОКАЗАТЕЛИ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ: РАЗВИТИЯ: ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
4 ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН; БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН; БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ; БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ; ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ; ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ; ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ; ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ; ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ; ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ; ЧУВСТВО ЮМОРА; ЧУВСТВО ЮМОРА; НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ
5 КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КТД ЛИДЕР КОЛЛЕКТИВА ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
6 Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного коллектива Компоненты воспитательной системы класса: Индивидуально-групповой Индивидуально-групповой Ценностно-ориентационный Ценностно-ориентационный Функционально-деятельностный Функционально-деятельностный Пространственно-временной Пространственно-временной Диагностико-аналитический Диагностико-аналитический
7 Этапы развития воспитательной системы класса ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИТЕМЫ СТАБИЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИТЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
8 ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ; ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ; «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА; «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА; СОТВОРЧЕСТВО; СОТВОРЧЕСТВО; УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ); УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ); СВОБОДА ВЫБОРА; СВОБОДА ВЫБОРА; ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ; ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ; ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.