Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdvforum.khabkrai.ru
1 СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети железных дорог ДФО» SINKIN ALEKSANDR GEORGIEVITCH Head, Far Eastern territorial Administration of Federal Agency of Railway Transport «Development of railway network in Far Eastern Federal district»
2 Дальневосточное территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Доклад руководителя Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта Синкина Александра Георгиевича Развитие сети железных дорог Дальневосточного Федерального Округа
3 2 В зоне ответственности Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта находятся: 2
4 4 3
5 Пусковой комплекс Томмот – Якутск (Н.Бестях) Протяженность: 439 км Сроки строительства: 2005 – 2012 годы Финансирование 49,4 млрд. рублей (в том числе федеральный бюджет – 28,77 млрд. рублей) В рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России ( годы)» - 23,8 млрд. рублей Томмот Развитие железнодорожной инфраструктуры в Республике Саха (Якутия) 4 Условные обозначения: Принятый вариант Предполагаемый вариант Развитие на перспективу
6 Бугдаинский ГОК Быстринский ГОК Култуминский ГОК Лугоканский ГОК Лугокан Борзя Нарын Александровский завод Утвержденный вариант трассы I вариант трассы «Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан» «Строительство новой линии железной дороги Нарын - Лугокан»5
7 Проект «Реконструкция участка Оунэ – Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля» L = 3890 м 37,6 км 27,05 км 6
8 Реконструкция участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре -Советская Гавань Дальневосточное территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) 7 Цель проекта: 1. Устранение барьерных мест на железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре – Советская гавань и увеличение пропускной способности направления; 2. Создание необходимых условий для наращивания товарообмена между Российской Федерацией и странами Азиатско-Тихоокеанского региона; 3.Повышение уровня безопасности и устойчивости транспортной системы страны; 4.Развитие подходов к портам Ванино и Советская Гавань; 5.Обеспечение устойчивого социально-экономического развития дальневосточных регионов страны. Проводится два этапа реализации комплексного инвестиционного Проекта: I этап «Реконструкция участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля» ( годы) – реализация этапа ведется инвестиционным фондом Российской Федерации и ОАО «РЖД». II этап «Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань» ( годы) – реализация этапа ведется ОАО «РЖД».
9 Реконструкция участка Оунэ – Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань Стоимость проекта : ,4 млн. рублей Сроки реализации: 2008 – 2016 годы Финансирование строительства нового Кузнецовского тоннеля Дальневосточное территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) 8
10 Организация интермодальных пассажирских перевозок по маршруту Владивосток-аэропорт Кневичи Дальневосточное территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) 9 Постановлением Правительства РФ от инвестиционный проект «Организация интермодальных пассажирских перевозок по маршруту г.Владивосток – аэропорт Кневичи», включен в подпрограмму «Развитие г.Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско- Тихоокеанском регионе» федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Инвестиционные средства в 2011 г. – 2 359,532 млн.руб.
11 Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) Проекты развития железнодорожной инфраструктуры на Востоке России Строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш Сроки реализации: 2015 год (проектирование) Объем финансирования: 10825,1 млн. рублей 10
12 Развитие инфраструктуры путей необщего пользования Дальневосточное территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) км км 20 объектов объектов 27 объектов 8-13 объектов
13 Развитие инфраструктуры путей общего пользования Дальневосточное территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) км км
14 14 Условные обозначения: Современный ход Исторический ход Байкало-Амурская магистраль 14
15 15 15
16 11
17 Дальневосточное территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗА ВНИМАНИЕ!
18 СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети железных дорог ДФО» SINKIN ALEKSANDR GEORGIEVITCH Head, Far Eastern territorial Administration of Federal Agency of Railway Transport «Development of railway network in Far Eastern Federal district»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.