Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.uwdc.ru
1 CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта
2 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Введение или кому нужен CS Yazzle? Оптимизатору. Вебмастеру. Мы рассмотрим возможности инструментов CS Yazzle, предназначенных для поисковой оптимизации сайтов.
3 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Основные этапы продвижения сайта
4 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Подбор ключевых фраз для продвижения 1.Указываем слова-основы (однословники). 2.Выбираем макс. число собираемых фраз. 3.Настраиваем регионы в Яндексе (геотаргетинг). 4.Получаем список ключевых фраз. * Инструмент «Подбор ключевых слов и фраз».
5 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Подбор ключевых слов и фраз»
6 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Оценка посещаемости 1.Указываем подобранные на предыдущем этапе ключевые фразы. 2.Получаем минимальную среднесуточную посещаемость по каждой фразе *. * Собирается по статистике Рамблера.
7 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Оценка посещаемости по списку запросов»
8 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Внутренняя оптимизация: подготовка сайта Корректность и наличие файла robots.txt 301-й редирект при обращении не по основному адресу. RSS-экспорт материалов, если это возможно. Карта сайта в формате Sitemap XML с указанием директивы Sitemap: в файле robots.txt.
9 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Карта сайта»
10 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Внутренняя оптимизация: анализ и оптимизация текста Плотность ключевых слов (оптимальное значение 3-10% в зависимости от поисковой системы). Продвигаемые ключевые фразы самые частые в пределах документа. * Инструмент «Анализ текста страницы».
11 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Анализ текста страницы»
12 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Внутренняя оптимизация: внешние ссылки и перелинковка сайта 1.Свести к минимуму число внешних ссылок на сайте, доступных для индексации. 2.Перелинковать внутренние страницы сайта (особенно актуально для интернет-магазинов. * Инструмент «Анализ ссылок на странице».
13 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Анализ ссылок на странице»
14 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Работа над внешними факторами Анализ TOP-10 по выбранным фразам (возраст домена, регион сайтов и пр). Оценка бюджета по выбранным фразам. Прогон сайта по каталогам сайтов и RSS-лент (в т. ч. Яндекс.Каталог и DMOZ). Покупка ссылок и проверка их индексации.
15 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Быстрый анализ TOP»
16 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Проверка позиций сайта Указываем адрес сайта, список запросов, поисковые системы, глубину поиска, а также, если это необходимо, регионы Яндекса. В результате получаем: Отчет по каждой из ключевых фраз. Единый сводный отчет.
17 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Определение позиций»
18 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Тонкости и хитрости Учитываем зеркала сайтов-конкурентов. Анализируем используемые биржи, частотность ключевых фраз, виды покупаемых ссылок (графики). Быстрая проверка индексации купленных ссылок через панель вебмастера. Автоматизация процессов при помощи SEOBudget.
19 Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, руководитель проекта Инструмент «Зеркала сайтов по домену RU»
20 CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой +7 (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.