Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrcro.tomsk.ru
1 Технология ДЕБАТЫ как средство развития УУД на уроках английского языка и во внеурочной деятельности по предмету. И.М. Федорова, учитель английского языка МАОУ СОШ 40,руководитель сетевой экспериментальной площадки 2012г.
2 технология дискуссия деятельность игра спор ДЕБАТЫ – это … ДЕБАТЫ – это …
3 Тема Команда Утверждения «Кейс» Утверждения Команда Отрицания «Кейс» Отрицания Перекрёстные вопросы ИГРЫ СТРУКТУРА ИГРЫ
4 Функции технологии «Дебаты» социализирующая воспитывающая развивающая дидактическая
5 Виды УУД 1. Личностные 2. Регулятивные, включая действия саморегуляции 3. Познавательные, включая общеучебные и логические 4. Знаково-символические 5. Коммуникативные
6 Личностные УУД- Личностные УУД- Какое значение, смысл имеет для меня учение? для развития способностей к сознательному личностному, профессиональному самоопределению-66%; для развития креативности и повышения культурного уровня-25%; для того, чтобы достичь уважения одноклассников и уметь сотрудничать с ними - 13%; за материальное вознаграждение со стороны родителей и родственников-42% для того, чтобы избежать наказания родителей-0% хочу быть лучшим-0% для того, чтобы находиться в процессе постоянного развития-0% Другое-7%( «устроиться на работу можно на ту, какую хочу»)
7 Регулятивные УУД- Регулятивные УУД- Чему учат вас дебаты? умению кооперироваться и выстраивать партнерские отношения- 41% умению анализировать и планировать собственную деятельность- 33% умению действовать в конфликтных ситуациях- 50% умению отстаивать свои права- 66% принятию решения в проблемной ситуации- 50% умению адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание- 58% вести диалог, дискуссию -75% умению анализировать и интерпретировать разные точки зрения- 50% умению находить новые точки зрения в известных вопросах- 42%
8 Познавательные УУД – Познавательные УУД – Где вы ищите информацию для дебатов? – В Интернете-75% – В книгах- 42% – В массмедиа источниках -17% – У родителей-17% – У учителей-17% – Другое: «общение с людьми»-8%
9 Познавательные УУД – развитие следующих компетенций: Коммуникативные -83% Социальные -75% Аналитические – 58% Познавательные-25% Межпредметные – 17% Навыки самопознания-17% Предметные -8%
10 Знаково-символические УУД- Знаково-символические УУД- Качества успешного коммуникатора (моделирование) 1.Ответственность; 2.собранность; 3.харизма; 4.креативность; 5.общительность; 6.развитая речь; 7.умение отстаивать свою точку зрения; 8.смелость взять на себя ответственность; 9.уверенность; 10.умение правильно выражать свои мысли; 11.умение сплачивать коллектив; 12. умение работать в команде; 13. умение выслушать чужую точку зрения; 14. активность; 15. хорошие знания; 16. раскрепощенность; 17. умение выступать на публику; 18. умение выслушать; 19. умение вести себя в конфликтных ситуациях; 20. толерантность.
11 Регулятивные УУД – Регулятивные УУД – Почему ты занимаешься дебатами? Чтобы:стать осознающей себя личностью, социально активной, понимающей свою роль в решении проблем современности-58% стать конкурентоспособным профессионалом- 67% стать добропорядочным и законопослушным гражданином своей страны, носителем ценностей гражданского общества и уважающим ценности иных культур и мировоззрений- 8% стать патриотом своей Родины, осознающим ответственность за настоящее и будущее своей страны- 12% стать креативным и критически мыслящим, мотивированным к познанию и творчеству, самообразованию -58%
12 Уроки Клуб Закрытые Турниры Турниры (англ. язык) Открытые турниры (рус.язык) Этапы личностного роста
13 Классические К. Поппера (классический, международный); Парламентские дебаты; Формат ООН; «Линкольн – Дуглас»; «Эзоповские споры»; …. Модифицированные Авторские УРОКИ (используемые типы и форматы ДЕБАТОВ)
14 Структура Структура Клуба По составу: По содержанию:
15 Турниры (ОИЭП) научный руководитель: О.А. Котиков Закрытые Формат «К. Поппера» по теме «Выборы» (МАОУ СОШ 40); Формат «Линкольн – Дуглас» (РКГ 2); Формат г. Самары (РКГ 2); Конкурс СПИКЕРОВ, посвящённый Дню ПОБЕДЫ (ТГПУ) Открытые Формат «К. Поппера» на английском языке (МАОУ СОШ 40); Формат «К. Поппера» на русском языке (МОУ Зональненская СОШ); Выездные ДЕБАТЫ в формате «К. Поппера» на русском языке «Зимний КУБОК»(г. Новосибирск)
16 Результаты и перспективы Сдача ЕГЭ Сдача международных экзаменов Поступление в выбранный ВУЗ Студенческие игры: Межрегиональные; Всероссийские; Международные
17 Это способ самовыражения; Это возможность проверить свои индивидуальные способности; Это то, что всегда хотелось попробовать и испытать; Это выступление на публике, это драйв; Это умение собраться и работать в команде; Это способность объективно смотреть на события, проблемы и их последствия; Это способ повысить свою самооценку; Это трудно, но очень классно! ЧТО ТАКОЕ ДЕБАТЫ? (ВЫДЕРЖКИ ИЗ ДЕТСКИХ ОТВЕТОВ)
18 ВЫВОДЫ: «Дебаты» не были искусственно созданы для развития УУД. Они по своему изначальному содержанию являются эффективным средством развития всех участников данной деятельности. «Дебаты», представляя собой увлекательное занятие, мотивируют обучающихся на чтение, исследования и образование. «Дебаты» помогают успешно и легко социально адаптироваться в окружающем мире.
19 Контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.