Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhrm.ru
1 Руководитель FTG: Алексей Клочков Тел. +7 (495) Сайт. Почта. Что хочет услышать собственник? Что хочет услышать руководитель? Какая Система лучше KPI? Почему первичные сопротивления некоторых руководителей абсолютно естественное явление? Как обосновать экономический эффект от KPI Какие аргументы «за» и «против». Связь KPI + Грейдинг – мощный инструмент управления эффективностью персонала План выступления:
2 KPI – управление, как наука! Наиболее эффективные из методов оценки производительности с указанием процентов использования: 1.Метод критических инциндентов (Сritical incident method) 2.Метод опроса (Essay Method) – % 3.Ранжирование (Paired comparison analysis) – менее 3 % 4.Графический рейтинг (Graphic rating scales) – 16% из крупнейших компаний (топ 100) в 2006 г. 5.Смешанные стандартные шкалы (Mixed Standard Scales) – инновационный метод – более 60 % компаний в 2010 г. 6.Контроль поведения (BOS, Weighted checklist method, Behavioral Checklist) – 30% 7.Поведенческие точные рейтинговые шкалы (BARS - Behaviorally anchored rating scales) – % компаний градусов (360 degree performance appraisal) new BARS – 45% 9.Оценка выполнения задач и проектов – более 80% компаний 10.Менеджмент по Целям (KPI) - 29% в 1981 г, 89% в 2006 г Сайт.
3 Процессуальная теория мотивации 1968 год: Лайман Портер и Эдвард Лоуер Зачем KPI в Мотивации? Сайт.
4 Аргументы в пользу KPI, как инструмента мотивации: 100% ориентация на результат сотрудник получает вознаграждение за достижение результата и за выполнение работ, которые должны привести к результату; управляемость позволяет корректировать направленные усилия сотрудников без серьезной модификации самой системы при изменении ситуации на рынке; справедливость достойная оценка вклада сотрудника в общий успех компании и справедливое распределение рисков (между сотрудником и компанией) в случае неуспеха; понятность сотрудник понимает, за что компания готова его вознаграждать, компания понимает, за какие результаты и сколько она готова заплатить; неизменность любой сотрудник выстраивает свою работу в соответствии с системой мотивации. Компания определяет «правила игры» для сотрудников, и если вдруг решит спонтанно их поменять, то лишится доверия «игроков». Сайт.
5 Экономический эффект от KPI это увеличение выручки от 10% за счет концентрации на Клиентах это снижение оттока клиентов в результате происходило увеличение прибыли (т. к. по статистике снижение на 5% оттока дает до 15% прибыли) это снижение затрат от 10–20% процентов это многократное повышение производительности за счет увеличения мотивации и эффективности процессов. Сокращение сроков бизнес процессов ведущее непосредственно к снижению постоянных и переменных затрат качество как цель номер один в итоге приводящая к победе над конкурентами и улучшение конкурентных преимуществ. это увеличение прибыли от 15% в результате изменения выше перечисленных факторов и определении правильных стратегических приоритетов Сайт.
6 Грейдинг + KPI = Комплексный подход
7 Эффективно работающая Система Грейдов позволит: Сотрудникам Компании: получить справедливую оценку сложности их труда и представление о возможном изменении уровня доходов при различных вариантах развития карьеры и эффективности работы Руководству Компании: упростить процесс принятия решений относительно индексации заработной платы, установления определенного размера вознаграждения по всем должностям, мотивации сотрудников на эффективный труд Службе управления персоналом Компании: упростить администрирование и повысить эффективность корпоративной Системы материального стимулирования Сайт.
8 Спасибо за внимание! Вопросы? Сайт.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.