Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadc.kg
1 Телефон доверия - горячая линия, общественная приемная В ГТС при ПКР определен и работает «телефон доверия» (днем) и (круглосуточно). Номера «телефона доверия» периодически доводятся Пресс- службой ГТС при ПКР до сведения общественности через средства массовой информации (газеты «Вечерний Бишкек» и «Кыргыз Туусу»), а также были озвучены в выступлениях руководства ГТС при ПКР по НТРК, «Кабар» и «МИР». В целях предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в таможенных органах, на местах таможенного оформления и пунктах пропуска установлены ящики для приема жалоб от граждан, а также стенды с антикоррупционной тематикой на русском, кыргызском и английском языках с указанием «телефона доверия» ГТС при ПКР. Кроме того, введена электронная почта ГТМ при ПКР – аналог «телефона доверия» В настоящее время на первом этаже здания Центрального аппарата ГТС при ПКР проводится ремонт помещения для открытия и функционирования «Общественной приемной».
2 Нормативно-правовые документы регулирующие работу службы телефона доверия, общественной приемной Работа «телефона доверия» определена функциональными обязанностями сотрудников отдела по инспектированию личного состава ГТС при ПКР (далее ОИЛС ГТС).
3 Цели и задачи телефона доверия, общественной приемной Оперативное взаимодействие с гражданским сектором по выявлению возможных коррупционных проявлений со стороны должностных лиц таможенных органов. В тоже время, гражданский сектор постоянно обращается по «телефону доверия» с целью получения консультаций по таможенному законодательству, в связи с чем, для получения квалифицированной информации им предоставляются телефоны Управлений ГТС при ПКР для получения ответов на интересующие их вопросы.
4 Структура службы телефона доверия, общественной приемной Вопросами взаимодействия с гражданским по выявлению возможных коррупционных проявлений со стороны должностных лиц таможенных органов в ГТС при ПКР занимается отдел по инспектированию личного состава ГТС, где и находится «телефон доверия»
5 Организация работы службы телефона доверия и общественной приемной Для регистрации обращений граждан о противоправных действиях должностных лиц таможенных органов в ОИЛС ГТС заведен в 2005 году и ведется до настоящего времени на постоянной основе «Журнал регистрации звонков по «телефону доверия». После поступления обращений граждан о противоправных действиях должностных лиц таможенных органов, сотрудники ОИЛС ГТС проводят проверочные мероприятия и в случае подтверждения проводят служебные расследования. В рамках взаимодействия, в вопросах пресечения правонарушений в сфере таможенного законодательства и борьбы с коррупционными правонарушениями проводят совместные мероприятия с ГСНБ, МВД и ГСФП.
6 Процедура работы с жалобами и обращениями Работа с жалобами и обращениями граждан о противоправных действиях со стороны должностных лиц таможенных органов проводится согласно требований Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от г.
7 Количество и характер поступивших жалоб, обращений. За период 2010 года по «телефону доверия» поступило два обращения граждан, которые в свою очередь были отработаны: г. от корреспондента газеты «Дело » Пожарского поступило сообщение о том, что на таможенном посту «Аламедин» ЖДТ «Северная» посторонние лица предлагают субъектам ВЭД свои услуги при оформлении грузов поступающих в контейнерах г. от корреспондента газеты «Дело » Пожарского поступило сообщение о том, что на таможенном посту «Аламедин» ЖДТ «Северная» посторонние лица предлагают субъектам ВЭД свои услуги при оформлении грузов поступающих в контейнерах г. от гр. Кащеевой И.А. поступило сообщение о фактах вымогательства взятки в пассажирских поездах следующих по маршруту «Бишкек-Новосибирск» со стороны неизвестных лиц в военной форме г. от гр. Кащеевой И.А. поступило сообщение о фактах вымогательства взятки в пассажирских поездах следующих по маршруту «Бишкек-Новосибирск» со стороны неизвестных лиц в военной форме.
8 Принятые меры по обращениям, жалобам Как правило, граждане обращаются в ГТС при ПКР с письменными заявлениями и обращениями. За период 2010 года рассмотрено 48 жалоб и заявлений от граждан, которые рассмотрены в установленном законом порядке. При проведении служебных расследований, в случае установления нарушений со стороны должностных лиц таможенных органов к ним применяются дисциплинарные взыскания вплоть до увольнения со службы. Если в действиях должностных лиц таможенных органов усматриваются признаки уголовно-наказуемых деяний – материалы направляются в следственные органы ГТС при ПКР для рассмотрения и принятия решения о возбуждении уголовного делопроизводства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.