Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmarketing.by
1 Описание проекта 1
2 Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим в данной сфере. Актуализация всех проблем, которые существуют в данной сфере в РБ обеспечение специалистов в данной области практической и теоретической информацией, необходимой им в повседневной работе создание своеобразного сообщества маркетологов и рекламистов, которое будет способствовать свободному обмену идеями, мыслями, информацией и повышению профессионализма оказывать информационное влияние на процессы, которые происходят и будут происходить в области рекламы и маркетинга
3 Аудитория ресурса Специалисты и руководители маркетинговых, рекламных и PR-отделов предприятий и организаций Руководители предприятий и организаций, активно участвующих в развитии бизнеса Руководители и сотрудники рекламных, BTL, PR и интернет-агентств Руководители и сотрудники отделов продаж СМИ и других рекламораспространителей Студенты и молодые специалисты, которые желают развиваться в сфере маркетинга и рекламы
4 Основные разделы ресурса Рынок Знания и опыт Сообщество Каталог
5 Структура раздела «Рынок» Новости Аналитика События Анонсы событий
6 Структура раздела «Знания и опыт» Теория Гуру. Интервью Тренинги. Конференции Книги
7 Структура раздела «Каталог» Медиа –ТВ –Радио –Пресса –Информагентства –Интернет-ресурсы –Наружная реклама –Реклама в метро –Реклама в кинотеатрах –Справочники, каталоги –Нестандартные медиа Рекламные агентства и предприятия Брэнды
8 Партнеры Что мы хотим от партнеров Информагентства: Тематические материалы и новости Газеты и журналы: Тематические материалы, опубликованные в прессе, а также материалы авторов, в более полной версии, которые не пошли в печать Другие крупные представители белорусских медиа (ТВ, наружка, радио): комментарии о состоянии рынка, статьи, новости Исследовательские компании (МАСМИ, НОВАК, Медиатактика, AC и другие), которые занимаются маркетинговыми исследованиями и другими исследованиями в области маркетинга и рекламы: краткие результаты исследований или измерений, некоторые интересные выводы из полученных данных, обзоры и статьи Рекламные агентства: белорусские новости о рекламном рынке, комментарии и интервью по актуальным вопросам, выходящие в информационных продуктах агентств Обучающие и консалтинговые компании: статьи и комментарии на актуальные темы маркетинга, рекламы, менеджмента, брэндинга, стратегии и пр. Кадровые агентства: статьи, комментарии на актуальные темы, новости Другие компании, работающие на рекламном рынке: комментарии, новости из первых уст Крупные международные брэнды в Беларуси: комментарии, новости, статьи, западные технологии на белорусском рынке, проблемы рынка и как они решаются – практическя полезная информация Белорусские брэнды: комментарии, новости, проблемы, опыт.
9 Что мы можем дать партнерам Размещение в каталоге Размещение прямой рекламы на условиях обмена (в особых случаях) Информагентства: ссылка на источник материала Газеты и журналы: ссылка на источник и автора материала, анонсы очередного номера Другие крупные представители белорусских медиа (ТВ, наружка, радио): ссылка на источник и автора материала Исследовательские компании (МАСМИ, НОВАК, Медиатактика, AC и другие), которые занимаются маркетинговыми исследованиями и другими исследованиями в области маркетинга и рекламы: ссылка на источник материала, продажа результатов исследований на условиях комиссии, информационные анонсы выхода продуктов, новости компаний Рекламные агентства: ссылка на автора материала, как представителя агентства Обучающие и консалтинговые компании: ссылка на автора материала, как представителя агентства, анонсы событий, новости компаний Кадровые агентства: ссылка на автора материала, как представителя агентства, размещение информации о поиске специалистов (временно бесплатное) Другие компании, работающие на рекламном рынке: ссылка на автора материала, как представителя агентства, новости компаний Крупные международные брэнды в Беларуси: ссылка на автора материала, как представителя компании, новости компаний Белорусские брэнды: ссылка на автора материала, как представителя компании, новости компаний Партнеры
10 Коммерческие возможности Основные оn-line возможности ресурса: –рекламные баннеры –информационные сообщения новости компаний и пр. информация о тендерах информация о вакансиях информации о книжных новинках анонсы печатных СМИ анонсы семинаров, тренингов и др. мероприятий –Продажа тематических информационных продуктов (исследований, мониторингов и пр.) и оказание консалтинговых услуг Основные рекламные off-line возможности ресурса: –организация семинаров, тренингов, конференций, круглых столов и пр.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.