Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемszn24.ru
1 Руководитель: Н.Ю. Береговая Механизм организации приема граждан по принципу «одного окна» Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района в городе Красноярске
2 Размещение специалистов отдела по приему документов ул. Юности, 11 – 6 специалистов пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 36 – 2 специалиста пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 51 – 2 специалиста ул. Волжская, специалист
3 ЦЕЛЬ Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг через организацию работы по принципу «одного окна» Задачи 1.Организация и подготовка рабочих мест 2.Подбор и расстановка кадров 3.Программно-техническое обеспечение 4.Информирование населения 5.Юридическое и методическое сопровождение 6.Корректировка практической деятельностиеятельности
4 1. Обеспечение рабочих мест компьютерной техникой 2. Документационное обеспечение: - журналами для регистрации обращений; - перечнями документов; - образцами заявлений; - журналом проблем и предложений, возникающих при приеме документов; - реестром принятых документов для передачи в профильные отделы. Подготовка специалистов к работе по приему документов
5 Специалисты по приему документов
6 План проведения технических учеб
7 Журнал проблем и предложений
8 Журнал учета выявленных ошибок
9 Статистика качества приема документов Всего пакетов документов Неполные пакеты документов Декабрь Январь Февраль Март
10 Обеспечение качественного приема документов Журнал проблем и предложений Журнал учета выявленных ошибок Профильные отделы Технические учебы Специалисты по приему документов (обмен информацией и опытом работы)
11 План работы с Сибирским институтом бизнеса, управления и психологии (СИБУП) п/п Тема семинараМесяц проведения 1. Повышение стрессоустойчивости социального работника Октябрь Профилактика эмоционального выгорания Ноябрь Коммуникативные практики в работе с клиентом Декабрь Управление конфликтамиФевраль Этика делового общенияМарт Основы управления рабочим временем Сентябрь Эффективные коммуникацииОктябрь 2013
12 Окна приема граждан
13 Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Мозговой штурм
14 Информирование населения через: 1. Встречи в: - общественных организациях; - учреждениях социального обслуживания. 2. Распространение объявлений (отделения почтовой связи, пенсионный фонд района, учреждения культуры и др. ) 3. Территориальные координационные советы микрорайонов. 4. Счета-квитанции жилищных организаций.
15 Обмен опытом 1. Рабочие совещания со специалистами министерства социальной политики – Круглые столы с представителями ГУСЗН и РУСЗН – Встреча с председателем Общественного совета при министерстве социальной политики Т.А. Мота. 4. Встречи с коллегами управлений Лесосибирска, Железногорска, Назарово, Бородино, Зеленогорска, Иланска, Свердловского и Центрального районов г. Красноярска.
16 Круглый стол с представителями главного управления и районных управлений социальной защиты населения г. Красноярска
17 УСЗН г. Зеленогорска УСЗН г. Назарово
18 Создание программно-технических условий на рабочем месте специалиста для приема документов 1.Взаимодействие с отделом информационных технологий министерства по вопросу создания системы регистрации и учета обращений в БД «АСП». 2.Взаимодействие с отделом информационных технологий министерства по вопросу наполнения информационно-справочной системы Wikipedia. 3.Техническое обеспечение рабочих мест специалистов.
19 Разработка проектов: 1.Регламента взаимодействия между отделами по предоставлению государственных и муниципальных услуг 2.Положения об отделе по приему документов 3.Должностной инструкции специалиста по приему документов
24 Количество принятых пакетов документов с по Всего комплектов документов
25 «Дорогу осилит идущий…» Луций Сенека
26 Благодарим за внимание! Управление социальной защиты населения администрации Ленинского района в городе Красноярске
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.