Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpress-service.ru
1 10 региональных центров управления 76 филиалов компании около 3000 страховых агентств и страховых отделов более 400 центров и пунктов урегулирования убытков ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ – ВСЯ РОССИЯ Подразделения Росгосстраха Государственные органы власти Профессиональные страховые объединения, научные и учебные центры Интернет-портал Аппарат Правительства РФ Российский союз промышленников и предпринимателей Министерство финансов РФ Федеральная служба страхового надзора Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Всероссийский союз страховщиков Российский союз автостраховщиков Национальная страховая гильдия Финансовая академия при Правительстве РФ Научно-исследовательский финансовый институт МФ РФ Российская книжная палата Газета печатается в г. Чебоксары. Распространяется почтой по региональным дирекциям филиалов компании.
2 Ежегодно в Москве проводится обучающий семинар для всех коллег-пиарщиков, работающих в региональных филиалах. Это 75 человек. Они же суть «собкоры» корпоративной газеты. Руководитель Компании обязательно выступает на таких семинарах (см. фото). Разработано Руководство по связям с общественностью в системе «Росгосстрах». Оно включает в себя объемный раздел «Корпоративная газета», содержащий широкий перечень тем и рекомендаций для работы над материалами в газету и с газетой после ее выхода. ОБУЧЕНИЕ СОБКОРОВ Все участники семинара
3 …Мы с нетерпением ждём каждого выпуска газеты, с удовольствием её читаем, судорожно ищем статьи или фото «своих». А на тренингах я даю группе домашнее задание подготовить «политинформацию» по свежему выпуску газеты. И этот блок занятий проходит всегда на подъёме: благодаря внимательному чтению газеты, участники тренинга делают массу открытий. Тем самым газета оказывается мощным инструментом в воспитании у сотрудников высокой корпоративной культуры. Галина Крестинина, Челябинск … Очень здорово, что удалось в праздничном выпуске снять со всех присутствующих там руководящих лиц маску «большого начальника», дающего через газету ценные указания работникам системы, и показать этих людей с обычной человеческой стороны. Дмитрий Синишев, Санкт-Петербург В работе в регионах наша газета не только источник информации, но и маркетинговый материал. А журналисты вообще с большим уважением смотрят на Росгосстрах – газета наша большая, цветная, то есть дорогая. Не всякая компания может себе такую позволить. Говоря попросту, и самим читать приятно, и другим давать не стыдно. Надежда Егорова, Нижний Новгород ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.