Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadm.yar.ru
1 1 ГУБЕРНАТОРСКИЙ ФОРУМ РАЙОННЫХ СМИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ даниловской районной газеты «СЕВЕРЯНКА» июня 2009 года
2 2 О проекте Проект: « Вместо льгот - деньги » Координатор проекта: Главный редактор газеты «Северянка» Данилова Татьяна Александровна Продолжительность проекта: ноябрь 2008 года – апрель 2009 года
3 3 О проекте Цель проекта: Подготовка населения Даниловского района к участию в областном пилотном проекте по переводу мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (натуральных льгот) в денежную форму.
4 4 О проекте Задачи проекта: 1) организация информационно-разъяснительной работы с населением; 2) организация диалога представителей органов местного самоуправления и льготополучателей; 3) снизить возможную социальную напряженность в начале реализации областного проекта, не допустить массовых публичных протестов населения; 4) сохранить доверие газете и, как следствие, ее тираж.
5 5 О проекте Целевая аудитория: Потенциальные льготополучатели Даниловского района – читатели «Северянки» Источник финансирования: МУ «Редакция газеты «Северянка»
6 6 Обоснование проекта Проблема: Реализация Пилотного областного проекта в Даниловском районе - перевод натуральных льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежную форму. Даниловская общественность негативно оценивает проведенную государством монетизацию льгот в социальной сфере. Массовые волнения по району были обеспечены. Решение: Редакция решила следовать девизу "Лучше предупредить, нежели лечить". Решили использовать два месяца до старта эксперимента и далее для информационно разъяснительной работы. Наши читатели должны знать, ЧТО происходит в области, районе, ЗАЧЕМ это делается, КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ожидается, с КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ они могут столкнуться и с ПОМОЩЬЮ КОГО могут их преодолеть.
7 7 Содержание и форма работ МероприятияОбъём работ Публикация цикла материалов справочного, разъяснительного характера Запуск "горячей линии" консультаций по телефону В течение 2-х месяцев Оперативная подготовка ответов- разъяснений на поступающие вопросы читателей Публикация ответов на страницах «Северянки» Популяризация жилищной субсидии как способа экономить семейные деньги
8 8 О проекте Устойчивость проекта: Организовано тесное взаимодействие с органами местного самоуправления, управляющими компаниями, ресурсоснабжающими предприятиями.
9 9 Результаты проекта Главный эффект от реализации проекта: Во многих городах Ярославской области в январе прошли достаточно массовые митинги противников роста тарифов на коммунальные услуги. В Даниловском районе - массовых выступлений не было. Информационная компания достигла цели.
10 10 СПАСИБО Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.