Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgilforum.ru
1 Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова
2 Тезисы *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов Большинству Петербуржцев из планирующих операции с недвижимостью доступно ипотечное кредитование Основным рекламоносителем для рынка недвижимости среди медийных площадок являются газеты При оценке объемов размещаемой рекламы среди строительных компаний есть стабильные лидеры
3 жителей Санкт-Петербурга планируют операции с недвижимостью в ближайшие полгода *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов Что составляет более четверти жителей Петербурга По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1
4 Жители Петербурга, планирующие покупку квартиры/дома в ближайшие полгода (группа покупателей ГП) *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1 Что составляет более 7% от жителей Петербурга старше 15 лет
5 Какие источники средств планируют использовать жители Петербурга для приобретения квартиры (в % от ГП) *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1
6 Где планируют приобрести квартиру жители Петербурга (в % от ГП) *на основании данных TNS Gallup Media, MIndex Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1
7 Информация о недвижимости необходима жителям Санкт-Петербурга Газета больших городов
8 На рекламу в каких медиа петербуржцы обращают внимание больше всего? * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1
9 Как строительные компании сообщают о себе? Газета больших городов
10 Топ-10 журналов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
11 Топ-10 рекламодателей Петербурга в сфере недвижимости (ЖУРНАЛЫ) (совокупные затраты на рекламу в журналах с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
12 Топ-10 газет по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
13 Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ГАЗЕТЫ) (совокупные затраты на рекламу в газетах с февраля по июль 2008 г., USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
14 Топ-10 печатных ведущих общеинформационных изданий и ТВ-гидов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
15 Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ОБЩЕИНФОРМАЦИОННЫЕ ИЗД. И ТВ - гиды) (совокупные затраты на рекламу в ведущих обще-новостных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
16 Топ-3 ТВ-гидов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
17 Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ТВ – ГИДЫ) (совокупные затраты на рекламу в ТВ-гидах с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
18 Выводы * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
19 ТОР – 10 по объемам размещаемой рекламы среди всех печатных изданий Петербурга (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)
20 Топ-10 рекламодателей Петербурга в сфере недвижимости (размещение во всех печатных изданиях) (совокупные затраты на рекламу в печатных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
21 Затраты рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (совокупные затраты на рекламу в печатных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD) * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)
22 «Мой район», общая информация Газета больших городов
23 «Мой район» занимает лидерские позиции среди новостных изданий Петербурга * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3
24 «Мой район» – абсолютный лидер среди новостных изданий Петербурга по аудитории * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3
25 * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3 «Мой район» – абсолютный лидер среди новостных изданий Петербурга по аудитории
26 Что собираются приобрести читатели «МР» в течение ближайших шести месяцев? (в % от аудитории издания) * на основании данных TNS Gallup Media 2007 г. Газета больших городов По данным TNS Gallup Media MIndex 2008_1
27 «Мой район» городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов Газета больших городов
28 в Москве и Санкт-Петербурге выходит в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения Еженедельно 33 варианта газеты, Газета больших городов
29 Тираж в двух столицах Еженедельно газету читают от экз. более человек * на основании данных TNS Gallup Media, NRS 2007_3 Газета больших городов
30 В газете «Мой район» Вы размещаете рекламу в прайм-тайм активных покупок Газета больших городов
31 Наши читатели WEEKEND SHOPPERS (покупатели выходного дня)
32 Каждый экземпляр газеты читает 2,14 человек * на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III Газета больших городов По данным TNS Gallup Media NRS 2008_3
33 При использовании данной информации важно помнить, что: По эффективности 1 номер еженедельной газеты равнозначен 3 выходам в неделю ежедневной, а по стоимости гораздо ниже Все используемые данные предоставлены В презентации невозможно рассказать обо всем – пожалуйста, задавайте вопросы и уточняйте интересующую Вас информацию Мы всегда открыты для сотрудничества и новых идей! Вы можете оптимизировать свой бюджет при выборе определенной части города (возможность локального охвата) Газета больших городов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.