Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 газета.ru настоящая газета в интернете Реклама и PR в Газете.Ru Связь индивидуума, компании или государственного института с обществом имеет главную цель - создание климата доверия и ощущения вовлеченности в единый эмоциональный и информационный поток. Все остальное: нужные акценты, сложные сообщения, ассоциативные связи и другие приемы современного PR - лишь сад, растущий на этой благодатной почве. И, понятно, почему первые успешные пиарщики - великие римские ораторы - овладевали волей и мыслями публики и подвигали людей к активным действиям не путем принуждения, а лишь искусством публичного диалога.
2 Газета.Ru – ведущее средство массовой информации в интернете, известное своей оперативностью, влиятельностью и уникальностью аудитории. Включает в себя рубрики: Новости, Политика, Бизнес, Финансы, Общество, Комментарии, Культура, Спорт, Авто, Наука, Афиша и приложения: Деньги, Техзона, Отдых, Жилплощадь, Экстрим, Образование, Стиль. Ежедневная аудитория Газеты.Ru насчитывает более 250 тысяч человек, недельная более 800 тысяч человек, месячная более 2 млн. человек. Наши читатели - представители наиболее активной и материально обеспеченной части общества, что делает Газету.Ru очень привлекательной рекламной площадкой Газета.Ru использует для управления рекламой независимую технологию Adfox ( Это позволяет без дополнительных затрат использовать все известные на сегодняшний день способы размещения рекламы в интернете и иметь полноценную статистику. Технология Adfox интегрируется с известными на рынке технологиями Adriver и AWAPS.
3 Оперативность - редакция конкурирует с информационными агентствами Наличие уникальной информации - работа журналистов с источниками, региональная корсеть Полнота освещения событий – во время значимых событий ведется постоянное обновление он-лайн с места событий Объективность - предоставляется возможность высказаться всем участникам событий Разнообразие тематик - редакция пишет не только о политике, но и о бизнесе, культуре и спорте, технических новинках, а также о туризме, недвижимости, карьере и образовании, развлечениях и светской жизни Яркость оценок и комментариев – с нами сотрудничают лучшие журналисты страны и известные эксперты Полнота освещения новостной картины дня - редакция не упускается из виду ни одного значимого события Замечательная аудитория - суточная аудитория в будни составляет более 250 тысяч посетителей, месячная аудитория более 2 млн. посетителей. Масштабы деятельности - в будни в Газете.Ru выходит около 700 публикаций различных форматов
4 Перспективы В ноябре 2005 года Газета.Ru вошла в состав ИД «Секрет Фирмы», которое издает сегодня 4 печатных СМИ. Наиболее интересные с рекламной точки зрения: еженедельный журнал «Секрет Фирмы» и ежедневная газета «Бизнес» В 2006 году Газета.Ru пройдет редакционное реформирование и редизайн В 2006 году в Газета.Ru появится два внутренних самостоятельных информационных продукта: новостной и деловой. Новостной будет делаться автономно редакцией Газеты.Ru, а деловой ресурс будет использовать редакционный потенциал газеты «Бизнес» и журнала «Секрет Фирмы» В 2006 году ужесточится политика цитирования и перепубликации контента Специальные рекламно-информационные проекты Газеты.Ru будут создаваться с использованием различных ресурсов ИД «Секрет Фирмы»
5 Статистика 1400 тысяч показов в сутки 250 тысячи посетителей в сутки Портрет аудитории Возраст Уровень доходов
6 Основные методы продаж Тематические пакеты: высоко-охватная медиа-реклама крупными форматами: 720х90 (с возможностью расхлопа до высоты 300) и 240х400. Используется аудиторный и тематический таргетинг. Сессионная реклама: одновременный контакт читателя сразу с 2 форматами 240х400 и 600х90 на протяжении 30 минут присутствия в Газете.Ru. Используется аудиторный таргетинг. Rich-media: крупноформатная реклама с глубоким уровнем контакта с читателем. Используется аудиторный, временной и тематический таргетинг (Перетяжка с раскрытием на Первой полосе, pop-under). PR – инструменты: он-лайн интервью, потребительские статьи, анонсы акций, опросы, работа с обратной связью, медиа-поддержка pr-публикаций, NewsNetwork. Интегрированные рекламные кампании: кампании использующие сложное сочетание различных способов информирования читательской аудитории Интерактив: Игры, Викторины
7 Чего не любят наши читатели Чрезмерное количество прямой рекламы и ее навязчивость Невысокое качество рекламы и ее низкую информативность Любое навигационное лукавство и введение в заблуждение заголовками или слоганами Попытки выдать рекламные тексты за редакционные Любые принуждения к легкомысленным или непривычным действиям: Резкие изменения редакционной политики, дизайна и навигации Цензуру, особенно своих собственных писем Орфографические ошибки и описки Крикливые или нерелевантные тексту заголовки Отписки в ответ на читательские претензии и «полезные» советы, сделанные в духе «сам дурак» или «не хочешь, не читай»
8 Что любят наши читатели Обилие интересного, разного и уникального контента Уважительное отношение к себе как к главной ценности для всех СМИ Высказывать свое мнение и быть услышанными Право выбора что, когда и сколько читать Честность. Если материал носит рекламный характер, то он должен быть: качественно написан, маркирован «На правах рекламы» и т.д. Разумное сочетание материалов разной специфики и степени человеческого восприятия Наличие четкой редакционной позиции с одной стороны и объективности в освещении фактов с другой
9 Потому что эффективно «Сложность» аудитории - это обратная сторона медали так называемого социально-демографического портрета нашего читателя, который страшно привлекателен для производителей товаров и услуг, особенно бизнес и премиум сегмента. ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ по числу пользователей за месяц* % от всего городского населения России Россия: от 16 лет и старше Период: первое полугодие 2005 года Источник: TNS Galluo Media, Marketing Index, Индустрия Рекламы
10 Интегрированные PR-кампании
11 Отличительные особенности интегрированных кампаний создание и продвижение уникального контента на примере проектов «Неделя Великобритании в Газете.Ru», «RFW в Газете.Ru»
12 Отличительные особенности интегрированных кампаний участие в одной кампании нескольких партнеров «Неделя Великобритании в Газете.Ru»
13 Отличительные особенности интегрированных кампаний использование разнообразных коммуникативных инструментов в одной кампании: от редакционных заметок до прямой рекламы «Неделя Великобритании в Газете.Ru»
14 Отличительные особенности интегрированных кампаний работа в рамках одной кампании с различными целевыми аудиториями Зимняя олимпиада «Турин 2006»
15 Отличительные особенности интегрированных кампаний достижение множества целей одним заказчиком в рамках одной кампании «Неделя Великобритании в Газете.Ru»
16 Отличительные особенности интегрированных кампаний оперативное управление кампанией «Угроза птичьего гриппа»
17 Как мы это делаем Инструменты: визуальное (графическое) информирование: баннеры, навигационные панели, анонсные баннеры текстовое информирование: заголовки в «Расческе» и «Партнерском блоке», анонсные текстово-графические блоки, выведение фотографий и анонсов статей на топовые по посещаемости страницы измерения и исследования: опросы, рейтинги тем, анализ проявившей активность аудитории, вплоть до личного знакомства при вручении призов кобрендинг: продвижение совместных проектов, когда перечисление организаторов может повлиять на повышение лояльности или интереса к проекту и на их собственный имидж. Примеры: «Артефакт» (организатор RFW) и Газета.Ru. Independent Media (организатор «Millionaire Fair») и Газета.Ru интерактивное взаимодействие с аудиторией: публикация читательских писем и анализ обратной связи, он-лайн игры, консультации, он-лайн интервью, рассылка по базе подписчиков
18 Проект «Неделя Великобретании в Газете.Ру»
19 ПЕРВАЯ СТРАНИЦА Горизонтальная панель, информирующая о проекте Охват 500 тысяч человек в неделю ПЕРВАЯ СТРАНИЦА Анонс интервью с послом Великобритании В России за неделю до интервью 150 вопросов поступило 25 тысяч человек посетили страницу с интервью ПЕРВАЯ СТРАНИЦА Анонс актуальной заметки Меняется один раз в сутки Около 4 тысяч человек заходит с каждого анонса Неделя Великобритании в Газете.Ru
20 РУБРИКИ и ПРИЛОЖЕНИЯ Горизонтальная панель, информирующая о проекте Вертикальная навигационная панель: ссылки на разделы проекта Охват 800 тысяч человек в неделю ПРИЛОЖЕНИЕ ОТДЫХ Анонсы всех опубликованных в рамках проекта статей Охват 50 тысяч человек в неделю АНОНСНЫЕ БАННЕРЫ 2 млн показов форматами 720х90 и 240х400 Неделя Великобритании в Газете.Ru
21 Страницы проекта Неделя Великобритании в Газете.Ru ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА Посещаемость 25 тысяч показов в сутки СТРАНИЦЫ С КОНТЕНТОМ Посещаемость 60 тысяч показов в сутки
22 Страницы проекта Неделя Великобритании в Газете.Ru РОЗЫГРЫШ ПОЕЗДКИ В БРИТАНИЮ НОВОСТНАЯ ЛЕНТА РАССЫЛКА КОНТЕНТА ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ ТЕМА ДНЯ АНОНС ИНТЕРВЬЮ С ПОСЛОМ
23 Преимущества интернета при проведении интегрированных pr-кампаний все поддается измерению даже pr-инструменты оперативный анализ негатива оперативная коррекция в момент проведения кампании создание виртуальных инфоповодов распространение «слухов», создание «молвы» блокирование «опасной» информации отсутствие четких подзаконных актов и правоприменительной практики по большинству законодательных ограничений на продвижение алкогольной, табачной и фармацевтической продукции, а так же азартных игр
24 Выводы Интернет может использоваться как полигон для обкатки новаторских и спорных рекламных идей Интернет дает самое глубокое (синергия инструментов) и длительное (перепубликации, открытые архивы) воздействие на аудиторию при продвижении сложных продуктов и услуг или достижении неочевидных pr-задач только в Интернете можно одним контентом на одном ресурсе достучаться до разных целевых аудиторий низкая стоимость интегрированных кампаний в интернете позволяет использовать эти эффективные приемы рекламодателям со средними бюджетами только Интернет позволяет управлять открытой для широкой аудитории информацией: открытый доступ и «глобальность» сети, а также высокая мобильность инфраструктуры позволяет заинтересованному лицу вовремя диагностировать проблему и мгновенно среагировать на нее возможно искусственное инициирование тем и коррекция информационного пространства быстрое формирование спроса на совершенно новый или нестандартный продукт в интегрированных кампаниях можно иметь союзников, а значит оптимизировать расходы
25 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.