Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmir-on-line.com
2 О ГАЗЕТЕ «Деловой Петербург» - лидер на рынке деловых ежедневных СМИ Санкт – Петербурга и Ленинградской области. Учрежденная в 1993 году, сегодня газета «Деловой Петербург» - это более экземпляров ежедневно о бизнесе и для бизнеса, от 24 до 48 полос актуальной информации о происходящем в бизнес сообществе Санкт – Петербурга и Ленинградской области. Мы развиваемся и изменяемся вместе с вами, как информационный ресурс и источник идей для развития вашего бизнеса. «ДП» - это более подписчиков. «ДП» - это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневной деловой газеты. По результатам исследований компании Гортис сегодня «Деловой Петербург» занимает в Петербурге: I место среди деловых газет по подписному тиражу I место среди деловых газет по читательской аудитории каждого номера I место среди деловых газет по доле рынка I место среди деловых и II среди газет вообще по рекламным доходам
3 О ГАЗЕТЕ Олег Третьяков, главный редактор газеты «Деловой Петербург»: «Независимое мнение редакции о событиях, происходящих в деловой жизни города, дает возможность «Деловой Петербургу» сохранить доверие читателей. Интересы и потребности читателя являются главной заботой редакции, именно поэтому мы стараемся отражать только достоверную информацию. Объективное освещение событий помогает нашим читателям ориентироваться в рыночной коньюктуре и на этом зарабатывать».
4 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДАНИЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ: ежедневно ФОРМАТ: А3 ЦВЕТНОСТЬ: цветная ОБЪЕМ: от 24 до 48 полос ПОДПИСНОЙ ТИРАЖ: экз экз. - ТИРАЖ СОБСТВЕННОСЙ ДОСТАВКИ «ДП» 1500 экз. бесплатно распространяется на бортах самолетов Пулково-1 и Пулково экз. реализуется через свободную продажу в Санкт-Петербурге и Лен. Области.
5 В 1997 году стартовал портал деловых новостей dp.ru, он-лайн ресурс «Делового Петербурга».
6 РЕДАКЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ «ДП» Миссия газеты «Деловой Петербург» - нести новые идеи для развития бизнеса. Основные ценности – свобода слова, новаторство, ответственность, позитивность. Принципы редакционной политики «ДП»: Редакционная коллегия сама решает, что будет опубликовано, а что – нет. Журналисты не должны поддаваться давлению и писать материалы, которые ставят под сомнение независимость газеты. Интересы и потребности читателя должны быть главной заботой редакции. Нельзя писать статьи, чтобы нравиться коллегам или удовлетворять узкую группу читателей. Редакционная статья не продается. Нужно проводить четкую грань между редакционным материалом и оплаченной рекламой. Редактора газеты несут особую ответственность за то, чтобы журналисты не писали статьи ради денег или подношений. Редакция «ДП» верна своим принципам, которые за 15 лет существования газеты не изменились. Мы намерены впредь представлять свежие и полезные новости, квалифицированный анализ и взвешенные комментарии.
7 РУБРИКИ ИЗДАНИЯ Основные рубрики ДП: Новости Финансы Мнения и комментарии Конъюнктура и рынки Еженедельно 4 постоянные рубрики, ориентированные на разные группы читателей: (пн.) «Менеджер» - общемировые и локальные тренды в области менеджмента, (вт.) «Свое дело» - вся информация для малого и среднего бизнеса, а также истории успеха и уникальный предпринимательский опыт, (ср.) «NEXT» - деловой опыт, перспективные бизнес-идеи, а также бизнес- инструкции для молодых предпринимателей еще не достигших 25 лет, (пт.) «Выходной» - всё о свободном времени и отдыхе для читателей газеты и членов их семей. Логистика Недвижимость Транспорт Здоровье
8 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В газете «Деловой Петербург» действует система тематических приложений, содержащих актуальную аналитическую информацию об основных ранках Петербурга и области. Все приложения распространяются вместе с газетой «Деловой Петербург» тиражом экземпляров. Список тематических приложений: 1.«Hi-Tech» 2.«Автомобили» 3.«Аудит и Консалтинг» 4.«Банки и финансы» 5.«Бизнес-центры. Коммерческая недвижимость» 6.«Гурман» 7.«День Энергетика» 8.«Зарубежная недвижимость» 9.«Инвестиции в недвижимость» 10.«Конференц-залы» 11.«Лизинг» 12.«Логистика» 13.«Медицина» 14.«Мир строительства» 15.«Образование» 16.«Охрана и безопасность» 17.«Промышленный Петербург» 18.«Рейтинг крупных компаний» 19.«Рождественские подарки» 20.«Страхование» 21.«Туризм» 22.«Экономический форум» 23.«ЭнергоНефтеГаз» 24.«Яхтинг»
9 ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ Читатели газеты «Деловой Петербург» находятся в активном возрасте, отличаются высоким социальным статусом, уровнем образованности и доходов. Размер аудитории одного номера – 88,2 тыс. человек. 23% - руководители, 31% - специалисты и служащие 38% - имеют полный достаток 44% - имеют высшее образование 62% - в возрасте от 25 до 54 лет По данным TNS Gallup Media Санкт-Петербург, более 60% читателей ДП пользовались рекламой в издании в своей профессиональной деятельности Объем рекламных площадей ДП составляет: 10% всех рекламных площадей СПб; 61 % всех рекламных площадей финансово-экономических изданий. Таким образом, целевой аудиторией газеты является наиболее труднодоступная аудитория, а именно – руководители крупных фирм, предприятий на рынке Санкт-Петербурга. Это люди, принимающие решение о развитии своего бизнеса, выгодном вложении денег, сотрудничестве, личных приобретениях.
10 ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ
11 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ РА «МИР on-line» Прикрепление листовки степлером на первой странице издания, рядом с логотипом «Деловой Петербург». Тираж До 4999 экз.(руб.) От 5000 экз. до 9999 экз. (руб.) свыше экз.(руб.) День выходаСр, чт, птПнВт, ср, чт, птПн Вт, ср, пт Чт К первой полосе Макс. размер 10х10 см К последней полосе Макс. размер 8х 8 см *цены указаны без учета НДС
12 Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.