Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool42.samara.ort.ru
1 Раздел 2. Проектная деятельность Анализ технологических решений Урок 1. Предметы рукотворного мира. Урок 2. Деловая игра «Необитаемый остров» Учитель технологии Пародина О.А. МБОУ СОШ 42 г.о. Самара. Россия
2 Закрепить понятия «нужда» и «потребность»; научить определять для удовлетворения каких потребностей создан тот или иной объект рукотворного мира, его главную полезную функцию; познакомить с возможностями альтернативного использования привычных вещей; развивать нестандартное творческое мышление, умение работать в группе.
3 Тип урока: Комбинированный урок, деловая игра. План урока: Повторение понятий «нужды и потребности человека». Определение взаимосвязи между целью системы и её главной полезной функцией. Тренинг «Непривычное использование привычных вещей». Деловая игра «Необитаемый остров», работа в группах. Выступление рабочих групп, обсуждение работ.
4 Технология и проектирование. 6 класс Раздел 2. Проектная деятельность Анализ технологических решений Урок 1-2. Мультимедийное сопровождение урока. Составитель: учитель технологии Пародина О.А.
6 Как ты думаешь для чего нужны все эти вещи? Что такое «потребность»? Чем потребность отличается от нужды? Можно ли сказать, что каждая вещь создана человеком для выполнения определенной функции?
7 Ответь на вопросы: Для удовлетворения какой потребности сделана каждая вещь? Какую функцию она выполняет? Какой можно сделать вывод?
8 Список вещей: Газета, ведро, коробка для обуви, CD-диск. Задание: Определи с какой целью создана эта вещь (для удовлетворения какой потребности?) Придумай как можно использовать эту вещь в других целях. Напиши как можно больше вариантов. Вопрос: В каких случаях вещи можно использовать не по назначению?
9 (работа в группах) Условия игры: Во время круиза в океане корабль терпит крушение. Этот корабль кроме пассажиров перевозил груз – головные уборы. Ситуация: Вы спаслись, оказавшись на необитаемом острове, к берегу прибило несколько десятков различных головных уборов.
10 Задача: Подать сигнал бедствия для спасателей. Обеспечить себе питание и питьё. Соорудить укрытие или жилище. Изготовить одежду. Найдите решение этих проблем! В своей работе используйте головные уборы.
11 Рисунок. Для чего сделано? (Какую потребность удовлетворяет?) Из чего и как сделано? (Из каких деталей и как скрепить?) Как это работает или как пользоваться?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.