Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpnpo.akipkro.ru
1 Развитие внутришкольной системы оценки качества образования как фактор успешности современной школы
2 Цель выступления: показать сущность сложившейся системы оценки качества образования в МОУ «Прутская СОШ» и перспективы ее развития
3 СОКО МОУ «Прутская СОШ» - совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку образовательных достижений учащихся, качества условий образования и качества образовательного процесса
4 Цель СОКО: обеспечение контроля за качеством образования в школе, совершенствование управления им, предоставление всем участникам образовательного процесса, обществу и его гражданским институтам достоверной информации о качестве образования в МОУ «Прутская СОШ»
5 Модель СОКО СГУ, МТБ,УБ, организация питания ЕГЭ, ГИА-9, аттестация школы, КПШ, 03, проф. конкурсы Аттестация, урок, технологии, эффективность деятельности педагога, ДО Банк данных Управленческий цикл Государственные эксперты: -КО -Управление по образованию и делам молодежи - Служба по надзору в сфере образования - Роспотребнадзор - Госпожнадзор -Милиция Заказчики образовательных услуг Общественность Коллеги из других ОУ УБ – условия безопасности ИДО – индивидуальные достижения учащихся КПШ – комплексная проверка школы ОЗ – оценка заказчика Пф – портфолио учителя и ученика ДО – диссеминация опыта Администрация Школьный МС Экспертный совет Совет школы Совет по управле- нию инновацион- ными процессами учителя, классные руководители специалисты, обучающиеся Подготовка специалистов внутришкольной оценки ИД – инновационная деятельность ППУ – психолого-педагоги- ческие условия УУо., УУп. – уровень успешности обучающегося, педагога ПР – программа развития
6 Механизм оценки качества образования Объект оценки Процедура оценивания Результат Банк данных СОКО Рабочая группа СОКО Управляющая группа СОКО
7 Результаты деятельности педагогического коллектива МОУ «Прутская СОШ» по итогам учебного года в сравнении с ожидаемыми результатами реализации программы развития «Путь к себе» Проект Программы развития школы «Путь к себе» ПоказательОжидаемый результат Полученный результат Достижение результата п/п Наименование показателя Развитие здоровьеформирующей позитивной «Я – концепции» у обучающихся 1.Уровень сформированности знаний обучающихся об их здоровье (когнитивная составляющая «Я – концепции») повышение уровня знаний о самом себе и своем здоровье у 100% обучающихся 100%+ 2.Уровень толерантности учащихся (поведенческая составляющая «Я – концепции) средний и высокий уровень у 80% обучающихся (по методике Степанова) 93,2%+ 3.Уровень поведенческих рисков детей (поведенческая составляющая «Я – концепции») не более 20 % обучающихся 18,5%+
8 Оценка эффективности работы коллектива школы по реализации Программы развития «Путь к себе» Эффективность (Э) рассчитываем по формуле: Э = (Д. 100%) : О, где Д – количество достигнутых позиций О – количество общих позиций Э = 15 : % = 57,7%
9 Перспективы развития СОКО - расширение поля объектов оценки качества образования и процедур оценивания; - разработка полного пакета нормативно- правовой базы СОКО; - совершенствование средств и методик оценки; - расширение участия общественности и учащихся в СОКО.
10 Приглашаем к сотрудничеству! АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН, П. ПРУТСКОЙ, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ 43А. МОУ ПРУТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕЛ(ФАКС) 8(38581) ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ПЕРЕВЕРЗЕВА ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА НАШИ КООРДИНАТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.