Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsemcamp.ua
1 Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Локальный и мобильный сегменты поиска: особенности и перспективы использования
2 Роман Доброновский Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов Компания Promodo Контактные данные: Twitter: dobronovsky Facebook: roman.dobronovsky 2
3 О чём? 3
4 Тезисы Конец классической поисковой выдачи Локальный поиск Google на современном этапе Наступление мобильного веба и практика оптимизации 4
5 Смерть «классической» выдачи Google 5
6 Как выглядит «классическая» выдача? 6
7 Как выглядит локальная выдача сейчас? 7
8 8
9 Как выглядит «мобильная» выдача? 9
10 Локальный поиск Google на современном этапе 10
11 Что нужно предпринимать? 11
12 Обязателен подбор «локальных» ключевых слов 12
13 Расширяем список «локальных» ключевых слов 13
14 Определяем тактику, рассмотрев выдачу по разным запросам 14
15 Оптимизация своего сайта под локальные запросы Ключевые слова с локальной привязкой в title и тексте страницы Местные телефонные номера на странице Местный адрес на странице Ссылки из местных каталогов, новостных ресурсов и т.д. 15
16 А что же делать с этим? 16
17 Создаём локальный профиль в Google+ 17
18 Что должно быть в профиле Корректные адреса Корректный телефонный номер Часы работы Фотографии Отзывы (формально не зависит от вас) 18
19 Смерть «классической» выдачи Google 19
20 Важные замечания Не пытайтесь вставлять ключевые слова в название компании, если их там нет изначально (это может привести к бану) Правила Google прямо запрещают давать пользователям что-то взамен отзывов Любая ложная информация может стать причиной бана аккаунта 20
21 Ключевые факторы ранжирования в Google Local Физический адрес в нужном городе Близость адреса к точке поиска Количество отзывов Количество и качество «упоминаний» Правильный выбор категорий 21
22 Типичные вопросы и ошибки 22
23 Можно ли стать «мультирегиональным»? Для одного профиля – нельзя Физический адрес офиса решающим образом влияет на ранжирование 23
24 А если у меня нет физического адреса в городе? Тогда вам нечего делать на карте и в результатах поиска Если у вас нет физического адреса в нужном городе – ранжирование в Google local маловероятно Ориентируйтесь на SEO 24
25 Можно ли висеть и в органической, и в «локальной» выдаче? Можно! В профиле Google+ укажите главную страницу сайта Для SEO продвигайте какую-нибудь внутренюю страницу, например, Services 25
26 А если у меня несколько отделений в одном городе? Создавайте и оптимизируйте профиль для каждого отделения В случае наличия нескольких отделений их адреса и телефоны должны различаться 26
27 Сохраняется ли позитивный вес отзывов/цитирований, если поменять адрес? Нет, не сохраняется Ситуация здесь пока безвыходная – старайтесь не менять физический адрес и телефоны. 27
28 Наступление мобильного веба и практика оптимизации 28
29 Факты о мобильном поиске Уже 20 до 30% поисков в США – мобильные 97% рынка мобильной рекламы принадлежит Google 44% американцев имеют смартфон и 57% из них ищут что-то на нём каждый день 29
30 Правило первое: У сайта должна быть мобильная версия или «адаптивный» дизайн 30
31 Что такое адаптация дизайна под мобильный веб? 31
32 Важные замечания Адреса страниц мобильной и десктопной версий могут различаться (например, в виде варианта m.site.com) Но контент должен быть доступен один и тот же Вполне нормален вариант с перенаправлением мобильных пользователей на соответствующую версию Но нынешний выбор Google – адаптивный дизайн Используйте canonical для мобильной версии 32
33 Правило второе: Мобильный вариант сайта должен грузиться быстро! 33
34 Как ускорить загрузку страниц сайта? 34
35 Правило третье: При наличии мобильной версии - используйте «мобильные» запросы 35
36 Пример «мобильных» запросов 36
37 Выделение мобильных поисков 37
38 3 вещи, которые стоит запомнить Стандартная поисковая выдача постепенно умирает Без специальной оптимизации под локальные запросы достигнуть значимых результатов невозможно Ключевые правила мобильного поиска: адаптивный дизайн, скорость и оптимизация под соответствующие запросы 38
39 Спасибо за внимание! Контактные данные: dobronovsky roman.dobronovsky
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.