Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdistant.msu.ru
1 Педагогический эксперимент Кузнецова Елена Альбертовна учитель физики МОУ «Державинский лицей» г. Петрозаводск, Республика Карелия
2 Республиканская экспериментальная площадка в МОУ «Державинский лицей» г. Петрозаводска – член Всероссийской Ассоциации культуротворческих школ с 2007 года Педагогический эксперимент
3 Теоретическое основание инновационной технологии – философско-культурологическая модель школы как системы принципов и приёмов построения современного образовательного процесса Автор – доктор философских наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена Валицкая Алиса Петровна Педагогический эксперимент
4 Цель Подготовить человека к сознательному выбору и созидательному действию в любой избранной им сфере общественной жизни Педагогический эксперимент
5 Задачи Формировать целостное мировоззрение ученика, включающее систему представлений о природе, культуре, обществе, человеке и себе самом в виде непротиворечивой научной картины мира Разработать метаметодический подход как способ объединения предметных методик Апробировать различные формы проведения уроков Педагогический эксперимент
6 Интеграционные уроки «Мой XVIII век (М.В.Ломоносов)» – литература, химия, физика, мировая художественная культура, история «Вода» - литература, физика, химия, математика, мировая художественная культура, биология «Не будем проклинать изгнанье… (русские в эмиграции)» - литература, физика, обществознание, мировая художественная культура «Братья Вавиловы: жизнь и трагедия» - физика, география, биология, история, обществознание «Соль» - история, русский язык, литература, химия, биология, география, физика «Павел Флоренский: загадки личности» - литература, история, МХК, физика «Языки» - русский язык, математика, физика, информатика, иностранные языки Педагогический эксперимент
10 У каждого поколения могут быть свои идеалы, у моего свои, у вашего другие, и жалко то поколение, у которого нет никаких. В. Ключевский Педагогический эксперимент
11 живопись музыка философия наука литература Педагогический эксперимент
12 Марк Шагал Сергей Рахманинов Игорь Стравинский Владимир Зворыкин Игорь Сикорский Георгий Гамов Иван Бунин Игорь Северянин Владимир Набоков Николай Бердяев Педагогический эксперимент
13 Владимир Козьмич Зворыкин Годы жизни: гг. Педагогический эксперимент
14 Родился 30 июля 1889 года в Муроме в семье купца первой гильдии Козьмы Зворыкина, который торговал хлебом, владел пароходами и был председателем Муромского общественного банка. Окончив муромское реальное училище, в 1906 году поступил в Петербургский Технологический Институт. Окончил его в 1912 году с дипломом инженера-электрика. Педагогический эксперимент
15 В году продолжал образование в Париже в «College de France» под руководством Поля Ланжевена. Первые опыты в области телевидения и электроники проводил под руководством профессора Б. Л. Розинга. Во время Первой мировой войны служил в войсках связи в Гродно, затем работал в офицерской радиошколе в Петрограде. Педагогический эксперимент
16 В 1923 году Зворыкин подаёт патентную заявку на телевидение, осуществляемое полностью на электронном принципе, и к 1933 году завершает со своими сотрудниками создание полностью электронной телевизионной системы. До конца 1930-х годов группа Зворыкина создаёт ряд передающих трубок, в том числе передающую трубку ночного видения. Первоначальное название передающей трубки иконоскоп, приёмной кинескоп. Педагогический эксперимент
17 В году Владимир Козьмич изобретает и создаёт первый в мире электронный микроскоп. В е годы Зворыкин концентрирует внимание в области медицины, где успешно применяет свой опыт разработки телевизионных систем. Педагогический эксперимент
18 Кинескоп Педагогический эксперимент
19 Марк Шагал ( ) Белорусский (тогда территория Российской империи) и французский график, живописец, сценограф и поэт еврейского происхождения, один из самых известных представителей художественного авангарда XX века. Педагогический эксперимент
20 Биография Родился 7 июля 1887 в Витебске, Республика Беларусь, учился в школе при синагоге, а потом поступил в светскую гимназию, где получил первые художественные навыки. Затем он стал брать частные уроки у профессионального художника-реалиста, позже уезжает в Петербург, а в 1910 в Париж, где активно творит. В 1914 возвращается в Россию, обзаводится семьей, путешествует всю жизнь, получает французское гражданство, женится во второй раз, Шагал скончался 28 марта 1985 г. в прованском городе Сен-Поль-де- Ванс. Здание, в котором размещалось Народное художественное училище и Музей современного искусства в Витебске. Педагогический эксперимент
22 И.А.Бунин( ) Русский писатель, прозаик, поэт, переводчик, почетный академик Петербургской АН (1909). В 1920 эмигрировал. Лауреат Нобелевской премии Педагогический эксперимент
23 ДЕТСТВО И ЮНОШЕСТВО БУНИНА Иван Бунин родился 10 (22) октября 1870 года в Воронеже, где прожил первые три года своей жизни. В дальнейшем семья переехала в имение Озёрки под Елец, (Орловская губерния, ныне Липецкая область). Отец Алексей Николаевич Бунин, мать Людмила Александровна Бунина (урождённая Чубарова). Педагогический эксперимент
24 ЭМИГРАЦИЯ БУНИНА В феврале 1920 при подходе большевиков покидает Россию. Эмигрирует во Францию. В течение этих лет ведёт дневник «Окаянные дни», частично утерянный, поразивший современников точностью языка и страстной ненавистью к большевикам. Педагогический эксперимент
25 БУНИН В НАШЕ ВРЕМЯ Ивана Алексеевича и в наши дни помнят и ценят. Педагогический эксперимент
31 Сергей Иванович Вавилов – Николай Иванович Вавилов Педагогический эксперимент
32 Дом Семьи Вавиловых Педагогический эксперимент
33 Сергей и Николай с мамой Педагогический эксперимент
34 Николай Иванович Вавилов 13 (25) ноября 1887, Москва, Российская империя 26 января 1943, Саратов, РСФСР, СССР) российский и советский учёный- генетик, ботаник, селекционер, географ, академик АН СССР, АН УССР и ВАСХНИЛ Педагогический эксперимент
35 Сергей Иванович Вавилов 12 (24) марта 1891, Москва 25 января 1951, Москва) советский физик, академик (1932), основатель научной школы физической оптики в СССР, президент Академии наук СССР (с 1945), лауреат Сталинской премии. Младший брат Н. И. Вавилова, русского ученого-генетика. Педагогический эксперимент
36 Советский ученый Н.Вавилов в свое время разработал и обосновал метод, по которому оказалось возможным определять центры происхождения растительных культур. Согласно проведенным им исследованиям выяснилось, что подавляющее большинство из известных культурных растений ведет свое происхождение всего из семи очень ограниченных по площади основных очагов. Педагогический эксперимент
37 Николай Иванович Вавилов организовал научные экспедиции по изучению растительных ресурсов Средиземноморья, Эфиопии, Ирана, Афганистана, Японии, Западного Китая, Кореи, стран Северной, Центральной и Южной Америки и был руководителем многих из них. Педагогический эксперимент
41 Установил основные законы, управляющие энергетикой процесса люминесценции открыл (1927) зависимость квантового выхода люминесценции от длины волны возбуждающего излучения (закон Вавилова) обнаружил (1923) совместно с В.Л. Лёвшиным первый нелинейный эффект в оптике. Многое сделал для практического применения явления люминесценции, в частности в освещении. Вавиловым и его учениками разработаны высокоэкономичные люминесцентные лампы, методы люминесцентного анализа, создана ультрафиолетовая и люминесцентная микроскопия. Педагогический эксперимент
42 Эффект Вавилова-Черенкова Под руководством Вавилова осуществлено выдающееся открытие. В 1934 его ученик П.А. Черенков обнаружил особое свечение чистых жидкостей под действием гамма- лучей (эффект Вавилова Черенкова). Педагогический эксперимент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.