Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch-253.ucoz.ru
1 Преподаватель предмета « Мировая художественная культура » в 10- х и 11- х классах
3 Категория – высшая Ученая степень – кандидат философских наук Ученое звание – доцент Педагогический стаж – 23 года Стаж работы в школе 253 – 6 лет
4 Учебники по предмету « Мировая художественная культура »
5 Мировая художественная культура. От истоков до XVII века. 10 класс Учебник написан в соответствии с образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. Знакомство с культурно - историческими эпохами и выдающимися творцами культуры начинается от истоков возникновения искусства и завершается Возрождением, в культуре которого отразились новые представления о человеке и мире. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное. В приложении даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение - эссе, реферат, доклад или сообщение, подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или кинофильм, оформить выставку и др. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 8- е издание, стереотипное. Рекомендовано АППО Санкт - Петербурга. Автор : Данилова Галина Ивановна Публикация : Дрофа Год :2010
6 Мировая художественная культура : от XVII века до современности. 11 класс Учебник написан в соответствии с новыми образовательными стандартами по истории мировой художественной культуры. В нем представлена широкая панорама развития мировой художественной культуры от XVII века до современности. Материал учебника позволяет учащимся на качественно новом уровне обобщить ранее приобретенные знания, умения и навыки, а главное - выработать представление о целостных художественных моделях мира. Учебник хорошо иллюстрирован. В нем много интересных вопросов и заданий, которые помогут закрепить и обобщить прочитанное. В приложении даны примерные планы анализа произведений искусства различных видов, перечень дополнительной литературы, а также советы, как написать сочинение - эссе, реферат, доклад или сообщение, подготовиться к семинару или диспуту, сделать рецензию на театральный спектакль или кинофильм, оформить выставку и др. Рекомендовано АППО Санкт - Петербурга. Автор : Данилова Галина Ивановна Публикация : Дрофа Год :2008
7 Учебное пособие по « Мировой художественной культуре »
8 Под здоровьесберегающей образовательной технологией понимается система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех учащихся и педагогов. В эту систему входит : Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого врачом школы, и собственных наблюдений учителя. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей индивидуальным особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности ребенка. Создание благоприятного эмоционально - психологического климата на уроке. Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности, например, проектного урока в виде театральной постановки.
9 Аксиологический. Педагогический процесс на уроках МХК направляется на формирование ценностно - ориентированных установок на здоровье, которое является частью жизненных ценностей и мировоззрения. Изучая шедевры мировой культуры и искусства ребята развиваются эмоционально, получают позитивный настрой, что содействует развитию здоровья учащихся !
10 Гносеологический. В курсе МХК, через анализ живописи, скульптуры и музыкальных произведений формируется не только система научных и практических знаний, но приходит понимание себя и, как следствие, становится легче понять себя и других людей, а значит избежать конфликтов общения !
12 Здоровьесберегающий. Такие проблемы как режим дня и питания, чередование труда и отдыха, вопросы вредных привычек очень легко поднять при знакомстве с тем или иным живописным полотном или изучая жизнь музыканта или драматурга. Ценно то, что такой разговор проходит незаметно для ребенка и остается в памяти как реальный пример того, « что так жить нельзя »!
15 Экологический. Общение с миром искусства способствует выработке гуманистических форм и правил поведения в обществе, избавляя тем самым от стрессов. Не секрет, что погружение ребенка в духовную среду на уроках МХК является мощным оздоровительным фактором.
17 Эмоционально - волевой. Эмоционально - волевой компонент ненавязчиво формирует такие качества личности, как организованность, дисциплинированность, долг, честь, достоинство. Все эти качестве помогут сохранить любовь ближних, дружбу с коллегами и добрые отношения с незнакомыми людьми, которые скажут вашему ребенку « Доброго тебе здоровья »!
18 Физкультурно - оздоровительный компонент. Физкультурно - оздоровительный компонент направлен на освоение личностно - важных жизненных качеств, повышающих общую работоспособность, а также навыков личной и общественной гигиены. В рамках урока МХК это музыкальные физкультминуки !
19 Одно из главных правил школы 253 – открытость и прозрачность во всем ! Особенно это важно в таком вопросе как оценка достижений учащихся. Не секрет, что многие дети оценку своего знания на уроке воспринимают как оценку своей личности.
20 Первый уровень ( Репродуктивный ) Единичный устный ответ на уроке 1. Точность воспроизведения 2. Владение терминами и понятиями 1. Уверенность в себе 2. Инициативность 5 баллов ( мах ) Активная работа на уроке ученика 10 баллов ( мах ) Сообщение 10 баллов ( мах ) Выполнение заданий в рабочих тетрадях к учебникам 10 баллов ( мах ) (5 баллов за оформление 5 – за содержание ) Каждое задание верное задание 2 баллов ( максимум – 10 баллов )
21 Второй уровень ( Применение знаний по образцу ) Проверочная работа 1. Точность выполнения 2. Оформление 3. Умение пользоваться ИКТ 1. Самостоятельность 2. Стремление к качественной работе Максимум 10 баллов (5 баллов за знаниевую составляющую и 5 баллов за личностную составляющую ) Решение тестовых задач и кроссвордов 1. Точность выполнения 2. Оформление 1. Самостоятельность Каждая правильная задача 2 балла Проверочный тест по домашнему заданию (10 вопросов ) 1. Точность выполнения 1. Самостоятельность Каждый верный ответ – 2 балла ( мах – 20 баллов )
22 Третий уровень ( Уровень промежуточного контроля ) Контрольная работа (5 вопросов ) 1. Уровень использования мыслительных операций 2. Оформление 1. Способность к системному мышлению 2. Самостоятельность и эффективность в решении проблем Каждый верный ответ на один вопрос – 6 баллов ( мах – 30 баллов ) Рубежный тест (15 вопросов ) Каждый правильный ответ – 2 балла Устный зачет (3 вопроса ) Каждый правильный ответ – 10 баллов ( мах ) Всего за зачет – 30 баллов максимум
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.