Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.mari.ru
1 ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
2 ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Обучение в профильной старшей школе должно строиться с учетом запросов личности, общества и государства Базовый уровень освоения государственных стандартов и широкая возможность выбора учащимися содержания образования и уровня его освоения Профиль обучения – это индивидуальная образовательная траектория учащегося
3 ПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС (ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА) НЕПРОФИЛЬНЫЙ (ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) КЛАСС (ШКОЛА) МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС (ШКОЛА) ! Организационные модели профильного обучения
4 ВЫБОР УЧАЩЕГОСЯ Русский язык Литература Иностранный язык Математики История Обществознание Естествознание Физкультура БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ, «РАСШИРЕННЫЙ» УРОВЕНЬ, «ПРИКЛАДНОЙ УРОВЕНЬ» (ПРЕДМЕТ ДЛЯ…) Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
5 ВЫБОР УЧАЩЕГОСЯ Предметы Федерального компонента, не вошедшие в перечень базовых География, Информатика, Технология, МХК, ОБЖ, Право, Черчение… БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ, «РАСШИРЕННЫЙ» УРОВЕНЬ, «ПРИКЛАДНОЙ УРОВЕНЬ» (ПРЕДМЕТ ДЛЯ…) Лаборатория модернизации образовательных ресурсов
6 ВЫБОР УЧАЩЕГОСЯ Предметы регионального компонента: «Основы проектирования» «Основы жизненного самоопределения» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАН
7 ВЫБОР УЧАЩЕГОСЯ Предметы школьного компонента: ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ социальные практики, профессиональные пробы, предпрофессиональная подготовка, пропедевтика вузовских спецдисциплин, углубление отдельных тем обязательных предметов федерального компонента и обязательных предметов по выбору, расширение границ углубляемых дисциплин из числа обязательных предметов федерального компонента и обязательных предметов по выбору, общеразвивающие тренинги, удовлетворение познавательных интересов, удовлетворение запросов местных сообществ, основанных на этнокультурной специфике
8 ВЫБОР УЧАЩЕГОСЯ – НЕ РАЗОВАЯ АКЦИЯ учащийся должен выбирать новые элективные курсы перед началом каждого полугодия, учащийся должен выбрать новый модуль регионального компонента «Основы проектирования» в начале 11 класса, учащийся может изменить свой выбор обязательного предмета по выбору или уровня освоения его содержания, а также уровня освоения содержания обязательного предмета перед началом каждого полугодия.
9 Основные принципы реализации предпрофильной подготовки на территории Самарской области (Письмо МО СО 304 от ) Целью предпрофильной подготовки является создание образовательного пространства для осуществления предварительного самоопределения.
10 НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ
11 НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕДПРОФИЛЬНЫЕ КУРСЫ человекматериаль- ный объект художе- ственный образ знаковые системы окружаю- щая среда творчество производ- ство управление / обслужива- ние исследова- ние проектиро- вание / изобрета- тельство АЗБУКА ПРОДАЖ ВИДЕООПЕРАТОР. ОПЕРАТОР ВИДЕОМОНТАЖА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕЖИССУРА ЭСТРАДНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
12 НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБСУЖДЕНИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВЫБОРА
13 ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. СТРАТЕГИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ человекматериаль- ный объект художе- ственный образ знаковые системы окружаю- щая среда творчество производ- ство управление / обслужива- ние исследова- ние проектиро- вание / изобрета- тельство ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЕДУЩИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
14 ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЕДУЩИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЪЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.