Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество
2 Какой путь выбираете Вы? BRAND Октябрь 2009, Publicis
3 Изменения в подходе к каналам коммуникации. Говорящие тенденции Октябрь 2009, eMarketer, Изменение объема рынка США по сравнению с 2008 годом
4 Форматы рекламы, на которых маркетологи акцентировали внимание при планировании кампаний в 2009 году Октябрь 2009, TurnHere, Исследование активностей компаний из списка Fortune-500»
5 Способы использования видео в рекламных кампаниях в 2009 году. Октябрь 2009, TurnHere, опрос ведущих меаркетологов компаний из списка Fortune-500»
6 Какие форматы online рекламы маркетологи будут использовать в 2010 году Октябрь 2009, TurnHere, опрос «Какие форматы он-лайн рекламы вы планируете использовать в 2010 году. Исследование компаний из списка Fortune-500»
7 Что делает аудитория в Сети? Новости63% Поиск информации48% Скачивание, прослушивание музыки47% Скачивание, и просмотр видео42% Интернет-магазины10% Электронная почта52% Социальные сети43% Июнь 2009, Данные Фонда Общественного Мнения
8 Аудитория Рунета, в возрасте 16+, которая пользовалась интернетом (за 3 мес.) года не женаты, без детей, живут с родителями года не женаты, без детей, живут отдельно года женаты, без детей года, женаты, нет детей года, не женаты, нет детей родители дошкольн иков родители мл. школьников родител и подростк ов родители взрослых детей 45+ vert % Видео Comcon (сентябрь 2009) На кого работает видео-реклама в России?
9 Актуальные форматы видео-рекламы на 2010 год Октябрь 2009, TurnHere, опрос ведущих меаркетологов компаний из списка Fortune-500»
10 Какой контент Вы выбираете для рекламных кампаний? Октябрь 2009, TurnHere, опрос ведущих меаркетологов компаний из списка Fortune-500»
11 Брендированные видеоканалы
12 83% покупателей авто, перед покупкой просматривают видео об автомобилях on-line
13 Собственные видеоканалы Lexus
14 Чтобы посмотреть новый видео сюжет пользователь нажимает на кнопку Play в окошке виджета. Сайт MAIL.RU (раздел видео) набор сюжетов для просмотра ! CTR по рекламной кампании в зависимости от креатива Overlay - формат видео- рекламы, при котором на видео сюжет происходит наложение баннера. Тематический таргетинг на охватных сайтах
15 Пример статистики рекламной кампании в России
16 Какие задачи решает видео-реклама в маркетинг- миксе? Октябрь 2009, TurnHere, опрос ведущих меаркетологов компаний из списка Fortune-500»
17 каждый доллар пяти К 2013 году каждый доллар из пяти от объема всех рекламных бюджетов в США будет потрачен на Интернет-рекламу. И 11% из них – на ВИДЕО!
18 Спасибо за внимание! От выбора контента и контрагента зависит успех рекламной кампании. Я буду рада ответить на любые Ваши вопросы: Анна Знаменская
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.