Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmoodle.mmc.rightside.ru
1 муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 148» « Преемственность дошкольного и начального школьного образования в условиях школы - комплекса »
2 «Преемственность, связь между явлениями в процессе развития, когда новое, снимая старое, сохраняет в себе некоторые его элементы» (Философский энциклопедический словарь, М., 1989г.). «Преемственность в обучении - установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения» (Педагогический словарь, М., 1991 г.).
3 Модель новой школы России включает в систему общего образования – дошкольное образование, рассчитанное на детей 5–7 лет. Основная цель : равных обеспечение равных стартовых возможностей детям старшего дошкольного возраста для достижения необходимого и достаточного уровня воспитания, образования и развития и успешного включения их в систему начального образования.
4 МОДЕЛЬ школы - комплекса
5 Миссия : « Школа - комплекс как место выявления и развития « зоны успеха » дошкольника и ученика, его профессионального самоопределения » Доступность качественного дошкольного, общего и профессионального образования Фиксация успеха каждого учащегося Управление школой осуществляется в логике управления по результатам.
6 Основные документы задающие целевые ориентиры образовательной политики ФЗ «Об образовании» 1992 г. Новое понимание содержания и структуры понятия «Федеральный государственный образовательный стандарт» (ФГОС) (ФЗ от 1 декабря 2007 г. 309-ФЗ) Модель экономического образования до 2020 г. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года. ФГОС НОО (Пр. МО РФ от 06 октября 2009 г. 373). ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Пр. МО РФ от 23 ноября 2009 г. 655). Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (Утверждена Президентом РФ 04 февраля 2010 г., Приказ 271)
7 Проблемы Несогласованность действий детского сада и начальной школы в содержании образования, в применении форм, методов и технологий обучения и воспитания, в диагностике развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. «Воспитатель-учитель» в условиях ФГОС
9 УМК (в нашем учреждении внедряется проект профессора Р.Г. Чураковой «Предшкола нового поколения») Система поддержки талантливых детей Портфолио Совершенствование педагогического корпуса Сохранение и укрепление здоровья Инфраструктура
10 Концептуальные основы проекта «Предшкола нового поколения» Учет вариативности организационных форм дошкольного образования. Учет вариативности режимов подготовки дошкольников. Опора на личностно – ориентированное взаимодействие взрослых с детьми и относительные показатели детской успешности. Учет взаимосвязи и взаимозависимости физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития в условиях подготовки детей к школе.
11 Система поддержки талантливых детей В нашем образовательном учреждении создана творческая среда, где через деятельность происходит выявление и развитие одаренности каждого ребенка Конструкторское бюро для дошкольников « Сегодня - конструктор, завтра – инженер !» « Школа проектирования » « Школа здоровья и безопасности » Спортивно - оздоровительный клуб « Ермак » Кафедра « Крае ВИДЕНИЯ » Клуб « Дружина Юных Пожарных » Научное общество учащихся « Лига лидеров »
12 Совершенствование педагогического корпуса Все педагоги нашего образовательного учреждения в учебном году прошли курсы повышения квалификации в ККИПК по программе «Теория и технология «Способа диалектического обучения».
13 Сохранение и укрепление здоровья Сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживание, уроки физкультуры и спортивные состязания, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни – курс на улучшение здоровья подрастающего поколения. Осуществляется переход от обязательных для всех учащихся мероприятий к индивидуальным программам развития здоровья. В дошкольном подразделении занятия физкультурой проходят три раза в неделю с учётом индивидуальных особенностей воспитанников.
14 ИНФРАСТУКТУРА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.