Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnovoseleck.tavrich.omskedu.ru
1 Роль гендерного воспитания дошкольников в формировании нравственного воспитания Ерошина Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Любинский д/с 3» 1
2 Наш педагогический коллектив пришел к мнению, что среди первостепенных идей современного содержания дошкольного образования выступает идея гендерного подхода воспитания детей. 2
3 Мы решили, что цели и задачи гендерного воспитания во многом определяются интересами общества и, в первую очередь направлены на укрепление семьи и развития патриотических чувств дошкольников. Мы решили, что цели и задачи гендерного воспитания во многом определяются интересами общества и, в первую очередь направлены на укрепление семьи и развития патриотических чувств дошкольников. 3
4 В.А. Сухомлинский и А.С. Макаренко, развивая идею полового воспитания, определяют его, как начало воспитания настоящих мужчин и женщин – формирования у детей гражданского ядра личности определённого пола - и считают, что начинать это воспитание надо с дошкольного возраста. 4
5 Первое осознание психического пола начинается у дошкольников со второго года жизни ребёнка и закрепляется на третьем году, когда большинство детей уже безошибочно определяют свой пол и считают себя мальчиком или девочкой. 5
6 Любимые виды деятельности старших дошкольников разного пола (%) номервиды деятельностимальчикидевочки 1Игра3741 2Рисование, лепка2229 3Двигательная деятельность172 4Труд38 5Просмотр фильмов96 6Пение49 7Другие виды деятельности85 Всего100 6
7 В.А. Сухомлинский считал, что «главное в понимании мужественности – это долг мужчины, ответственности мужчины, и достоинство мужчины, а хорошим воспитательным средством являются военные игры, а взаимоотношение в коллективе, по его мнению должны быть постоянны так, чтобы мальчики проявляли рыцарское отношения к девочка». 7
8 8
9 Для обогащения представления дошкольников о качествах мужественности и женственности организовывались сюжетно – ролевые игры детей обоего пола. 9
10 Результатом работы мы видим положительное эмоциональное отношение к своей половой роли, сближение современных половых социальных ролей адекватная оценка представителей противоположного пола, вовлечение детей разного пола в совместную деятельность. 10
11 Спасибо за внимание! 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.