Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемippk.arkh-edu.ru
1 Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 85 «Малиновка» комбинированного вида», г. Северодвинск
2 Дошкольники недостаточно умеют выстраивать ролевые диалоги Цель для педагогов: обогатить игровые навыки у детей в развитии сюжетосложения; повысить уровень знаний у родителей о сюжетно-ролевой игре; обеспечить взаимодействие с семьями воспитанников, привлечь родителей и детей к выполнению творческих заданий. Проблема:
3 сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Кафе»; развивать у детей ролевые диалоги; стимулировать фантазию и воображение. Мотивация: узнать историю создания кафе, поиграть в сюжетно-ролевую игру с родителями Цель для детей:
4 Цель для родителей: проявить творческие способности в ходе сотрудничества по проекту; принять участие в совместном мероприятии « Сюжетно – ролевая игра «Кафе»».
5 Развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе». Закреплять умение словесно обозначать игровую роль. Усвоить нормы и правила этикета. Реализовывать специфические ролевые действия в соответствии с общим игровым замыслом. Развивать парное взаимодействие; формировать элементарные ролевые диалоги. Учить детей подбирать предметы – заместители и атрибуты для игры, изменять предметно – развивающую среду. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения в игре. Задачи:
6 Изучение литературы Консультации для родителей Задания для родителей Подготовительный этап:
7 Основной этап: Основной этап: Цель: выявить первоначальные знания детей о кафе – сфере услуг общественного питания. В начале провели «мозговой штурм». Что мы знаем о кафе?
8 Выставка семейных фоторепортажей «Как мы ходили в кафе»
9 Познавательные занятия: «История кафе», «Современное кафе»
10 Развитие речи «Кафе «Сладкоежка»»
11 Занятие по лепке «Кондитерские изделия» (из соленого теста)
12 Занятие по художественному и ручному труду «Блюда на любой вкус»
13 Атрибуты к сюжетно ролевой игре изготовленные родителями и детьми
14 Организация игрового пространства Игровая деятельность детей
15 Заседание семейного клуба по теме: Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Распределение ролей
16 Сюжетная линия игры
17 Расширение диапазона ролей с целью передачи игрового опыта детям. Роль аниматора выполняет взрослый
18 «Сладкий стол» по окончанию игры
19 Итоговый мозговой штурм
20 Заключительный этап: Игра - фантазирование
21 В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПРОЕКТА ПРОСЛЕЖИВАЛАСЬ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: КОММУНИКАЦИЯ, ПОЗНАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Результат: Обогатилась сюжетная линия игры. Дети получили новые знания, научились договариваться и распределять роли, выстраивать ролевые диалоги, проявили творческое самовыражение. Родители активно поучаствовали в проектной деятельности, развили партнерские отношения со своими детьми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.