Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 Подготовила : Плохова Ж. В. преподаватель психолого - педагогических дисциплин ГБОУ СПО ТСПК г. о. Тольятти 2013
2 Уважаемые студенты ! В рамках нашего предмета, для получения зачета, Вам необходимо выполнить проект, который в последствии может стать частью Вашей дипломной работы. Поэтому отнеситесь к выполнению данного проекта очень ответственно Введение
3 Вводная часть ( общие представления о проекте ) Вводная часть ( общие представления о проекте ) Осуществить деление на группы по интересам Осуществить деление на группы по интересам Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Ознакомление с основополагающим вопросом Ознакомление с основополагающим вопросом Общий план работы студентов ( ознакомительный )
4 Предложение индивидуальных - маршрутов движения групп ( с конкретными заданиями и группой вопросов ): 1 группа - « Дизайнеры » 2 группа - « Программисты » 3 группа - « Сценаристы » Общий итог нашей работы Общий итог нашей работы Система помощи и взаимопомощи при возникновении проблем Система помощи и взаимопомощи при возникновении проблем Источники информации ( печатные и интернет - ресурсы ) Источники информации ( печатные и интернет - ресурсы ) Общий план работы студентов ( деятельностный )
5 По названию групп, Вы примерно можете догадаться о тематике заданий которые необходимо будет выполнить каждой группе Разделение на группы 1 группа «Дизайнеры» 1 группа «Дизайнеры» 2 группа «Программисты» 2 группа «Программисты» 3 группа «Сценаристы» 3 группа «Сценаристы» Для успешной реализации проекта Вам необходимо распределиться на группы и выбрать внутри них руководящее звено
6 Что такое творчество ? Назовите критерии позволяющие диагностировать уровень сформированности творчества у детей ? Какое значение творчество имеет для всестороннего развития детей дошкольного возраста ? Требования предъявляемые к отбору игрового материала для дошкольников ? Повторение пройденного материала
7 Определение векторной и растровой графики ? Принципы работы в графических редакторов ? Правила построения алгоритмов ? Принципы процедурного и объектно - ориентированного программирования ? Повторение пройденного материала
8 В ходе работы над проектом Вам необходимо ответить на главный вопрос : « Что есть творчество для человека ? » Основополагающий вопрос
9 Основополагающий вопрос : « Что есть творчество для человека ?» Проблемный вопрос : « Легко ли разработать графический интерфейс ?» Индивидуальный – маршрут для группы « Дизайнеры »
10 Учебные вопросы : - Какие цветовые гаммы лучше сочетаются друг с другом ? - Как должны располагаться элементы на экране, с целью лучшего восприятия ? - Какие шрифты целесообразно применять для разработки графических игр ?
11 Результатом работы вашей группы будет являться : Разработанный графический интерфейс
12 План работы группы для достижения результата : 1.Изучение сочетаемости цветов ; 2. Изучение особенностей восприятия графической гаммы предполагаемой целевой группы ; 3. Разработка графического интерфейса согласно изученным данным ; 4. Тестирование графического интерфейса на наглядность и интуитивную доступность ; 5. Оптимизация графического интерфейса в соответствии с результатами тестирования
13 Презентация результата группы : - представление графического интерфейса ; - обоснование целесообразности его применения ; - обоснование применения предложенной цветовой гаммы ; - обоснование интуитивной доступности интерфейса пользователя
14 Основополагающий вопрос : « Что есть творчество для человека ?» Проблемный вопрос : « Возможно, ли допустить ошибку при составлении программного кода ? К чему это приведет ?» Индивидуальный – маршрут для группы « Программисты »
15 Учебные вопросы : - Какую среду разработки использовать ? - Какие входные и выходные данные необходимы ? - Каков алгоритм работы программы ? - Как разработать программный код по созданному алгоритму ?
16 Результатом работы вашей группы будет являться : Разработка программного кода
17 План работы группы для достижения результата : 1.Анализ и сравнение доступных сред разработки ; 2.Определение входных и выходных данных работы программы ; 3. Составление алгоритма работы программы ; 4.Разработка программного кода по алгоритму в выбранной среде разработки ; 5. Тестирование программного кода ; 6.Оптимизация программного кода согласно результатам тестирования
18 Презентация результата группы : - представление структуры программы с использование разработанного программного кода ; - обоснование логичности применения разработанных структур
19 Основополагающий вопрос : « Что есть творчество для человека ?» Проблемный вопрос : Каковы последствия подбора материала не соответствующего возрасту детей ? Индивидуальный – маршрут для группы « Сценаристы »
20 Учебные вопросы : - Какие игры целесообразно применять для детей старшего дошкольного возраста ? - Специфика построения правил и уровня сложности в детских играх ? - Какие требования предъявляются к подаче самого материала ( игры как программного продукта )?
21 Результатом работы вашей группы будет являться : составление комплекса игр для дошкольников направленных на формирование творчества
22 План работы группы для достижения результата : 1.Анализ и обобщение материала педагогов - психологов по проблеме формирования творчества у дошкольников ; 2. Описание структуры игровой деятельности ; 3.Подбор дидактического материала для формирования творчества ; 4.Формирования игровой копилки для дошкольников
23 Презентация результата группы : - Представление серии игр по формированию творчества для дошкольников ; - обоснование логичности применения разработанной серии игр
24 1 группа «Дизайнеры» 1 группа «Дизайнеры» 2 группа «Программисты» 2 группа «Программисты» 3 группа «Сценаристы» 3 группа «Сценаристы» АЛГОРИТМ РАБОТЫ ГРУПП Разработка графического интерфейса Разработка программного кода Составление комплекса игр для дошкольников направленных на формирование творчества Программный продукт в виде компьютерной игры, направленной на формирование творчества у дошкольников
25 Программный продукт в виде компьютерной игры, направленной на формирование творчества у дошкольников Общий итог работы
26 Система помощи и взаимопомощи при возникновении проблем Обращение к наставнику (тьютору) Обращение к другим участникам группы Обращение к другим группам
27 Печатные источники : 1) Божко А. Н., Жук Д. М., Маничев В. Б. Компьютерная графика. М.: МГТУ им. Баумана, 2007, 418 с. 2) Дыбина О. В. Генезис исследования проблемы творчества // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - СПб., – 120 : Научный журнал. – СПб., – С ) Культин Н. Основы программирования в Delphi 7. Самоучитель. СпБ.: BHV- Петербург, 2003, 598 с. 5) Савенков А. И. У колыбели гения. – М.: Педагогическое общество России, – С Интернет - ресурсы : 1) - учебник по компьютерной графике 2) - уроки Delphi начинающим с нуля 3) - педагогическая библиотека 4) - сайт с развивающими играми Источники информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.