Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmas.kiev.ua
1 (лекция) Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась
2 Интернет и новая реальность для бизнеса Алексей Мась
3 Традиционные компании Чувствуют себя неуютно Вы в костюме в совершенно неподходящем месте 99% рекламных компаний в интернете признаются неудачными
4 Принцип работы интернета (с) Twitter Воробьи делают мир
5 I. Концентрация Сервис сконцентрированный на чем-то одном Не разбрасывайте усилия
6 II. Энергия Сервис учитывающий пространство для действий пользователей Пользователи должны быть двигателем вашего сервиса
7 III. Свобода третья составляющая успеха вашего сервиса не бойтесь мечтать 80% необычных проектов выживает и только 20% тех, что клонированы
8 Свобода То, чего не хватает компанияем в интернете драйв безбашенность бесшабашность все это однако характеризует студенческие проекты
9 три компонента развития успешного сервиса 1) Create value 2) Deliver value 3) Extract value
10 Интернет войны wars.internetmap.info стадия 1 - создана ценность
11 Концентрация Узконаправленный сервис
12 Кто сильнее, корпорации или вы?
13 Стратегия 2 Создание вакуума «Тот кто знает, не говорит. А тот, кто говорит, не знает» Лао-Цзы Лао-Цзы
14 Фейковый iPhone? «Чем меньше они знают - тем больше говорят»
15 Энергия Пространство пользователей для творчества
16 Пользователи продают свой товар На том же рынке
17 Пустые стенды потому что пользователи - не здесь
18 Не потребности - действия Кадое действие имеет цену
19 Экономика потребностей Экономика 1
20 Экономика впечатлений Экономика 2
21 Экономика действий Экономика 3
22 Понтонный мост От действий пользователей к нужным вам действиям
23 Фотоконкурс от Магазиллы Наплавной мост с оценки фотографий в товары
24 Война автобрендов
25 Если не с кем общаться, то бренды общаются между собой
26 Блогеры как акулы
27 Акулам кости Оппозиция и взятки
28 Пользователи - как белки
29 Простой продукт Для пользователей «белок»
30 Слабость - во благо ALKA-SELTZER
31 Свобода Что было бы, если бы хотя бы 50% рекламных компаний заканчивались удачно?
32 Вирусный маркетинг пользователи сами рекламируют
33 Шустов, 1864 драки в кабаках Скандалы и вирусы
34 Вы Red Bull или он вас? Кто кого открывает?
35 Сет Годин «Идея вирус» О том, как находить идеи для бизнеса (ищите в электронном виде)
36 Тимошенко против Януковича Новогодние Путин и Медведев
37 Vodila.net и Youtube Нужно ли награждать пользователей за активность?
38 Свобода = полет мысли новый рекламный «носитель» от Бегун
39 Религиозные войны (теория создания религий) Идея важнее товара
40 Мы молимся товару вместе с вами Равная позиция
41 Так работает Windows Vista
42 Так работает Мак
43 Не бойтесь быть несерьезным демонстрируя свой продукт это - тренд
44 Затраты на инновации (млн амер дол.) Кто воспитывает поколение?
45 Как ваша фирма вносит свой вклад? Бренды обучают
46 Новое время требует новых сотрудников Идея Команда Финансы
47 Адизес «Идеальный руководитель» книга о том, как собрать команду
48 Джим и Мишель Мак-Карти «Программируем командный дух» О том, как находить согласие в группе
49 Уильям Паундстоун «Как сдвигуть гору Фудзи» Как нанимать на основе интеллектуальных задач крективных сотрудников. Как наниматься так самому.
50 Джим Кэмп «Сначала скажите нет» Лучшая книга о переговорах вообще одна из лучших книг
51 Майк Саутон Крис Уэст «Заметки на салфетках» Путеводитель по стартапам
52 Новая медиа- реальность Алексей Мась Башня инноваций артпроект
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.